И так, на улице октябрь. Самое время, укутавшись в тёплый клетчатый плед, попивать грог, поплёвывая им в пламень камина, да пускать дымовые колечки, вспоминая истории о своих пиратских приключениях. Однако эту идиллию омрачает тот факт, что камина у меня нет. Эх, а ещё две недели назад было 30 градусов… Скоро, как известно всем, будет праздник хэллоуин, богатый на традиции и бренды. Сам праздник мне нравится, хотя я его ужасно не люблю по причине того, что, увы, в наших краях его праздновать не принято. Не, мы празднуем солнцестояние и всяческие прочие новые годы, танцуя в жутких хороводах с батюшками наперевес, но хэллоуин - бесовский и языческий. Ну да ладно. Всё это неважно. Предлагаю плюнуть на всё и нарисовать какую-нибудь ниразу не оригинальную картинку к этому празднику. И так, залезем на ближайший сток, ведь как известно каждому плагиатору, любая работа начинается с чужой работы.
В общем я нашёл <= это. Чёрт знает, что это такое, но я бы съел.
Начнёмс, рисуем удлинённый прямоугольник. Углы закругляем. Я лично использовал для этого Dynamic Corners из пакета VectorScribe.
Теперь ищем нужную цветовую форму.
Добавляем объём дополнительной заливкой градиентом. Очищаем блики от лишних точек.
При помощи Phantazm подготавливаем тёмные варианты конхфет. Результат забрасываем в символы. Это поможет редактировать цвета в будущем.
Создаём форму для заливки. Я создал квадрат с закруглёнными углами с помощью Dynamic Corners.
Следующие задачи: 1. подобрать ему нейтральный относительно наших конфет цвет заливки. 2. скопировать несколько раз ( по количеству слоёв конфет/цветовых вариаций). Я сделаю 2 копии, хотя можно обойтись и одной. 3. убираем заливку верхних копий.
Отмечу, что всё это делается клавишами ctrl+c ctrl+shift+v/ctrl+b.
Такс…теперь вызываем панель Сolider scribe (astute)? выделяем верхнюю форму для заливки и верхний объект заливки. Жмём MAKE. Заметьте, что объект заливки должен быть по слою либо выше формы, либо рядом с ней, иначе форму утянет в пучину ваших слоёв к объекту заливки.
Выставляем все отмеченные мной настройки. Кнопочка Randomize изменит зерно рандома, разбрасывания объектов. Что Uniformity делает - понятия не имею, но подёргать советую. Так же поставьте вариацию размера (введите число), включите ротацию, установите нужное количество копий.
То же самое делаем и со вторым слоем конфет. Не забываем сменить зерно рандома, а так же советую увеличить количество копий.
Фоновую форму уменьшаем для большей эффектности.
На этом работа подходит к концу. Осталось сделать необходимые правки, разобрать символы и эффекты, удалить лишнее, завершить композицию. В общем дела оформительские.
Уже отправил на Шаттер
P.S. Работа сделана по уроку Ярослава Лазунова.
#astute #colider_scribe #вектор #уроки #новичкам #halloween #illustrator #иллюстратор