Letta art

Продуктовый дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт ...

Видео с производства Sсhmincke

Letta
7 лет назад

Schmincke - богатства любого художника. Стоят их материалы дорого, но качество у них превосходное. Нашла интересные видео с производства из которых вы точно узнаете, почему этот бренд не делает пастельных карандашей, сколько времени производят акварель и кто такой Mussini. Посмотреть, даже ради расширения кругозора и понимания, почему у них такие цены, однозначно стоит.

#масло #производство #художественные_материалы #видео #обзор_материалов #обзор #schmincke #пастель #акварель #художникам

Творческие кризисы и пути выхода

Letta
7 лет назад

Многим рисование кажется романтичным и возвышенным процессом, а-ля художник в берете вдохновенно стоит рядом с мольбертом и оп! шедевр готов. На самом деле обучение рисованию достаточно нудный и долгий процесс. Я решила собрать основные кризисные точки, которые возникают у всех, кто занимается рисованием с вариантами выхода из них.

Итак, первый кризис, назовем его 🌊 море рисования 🏊 Выглядит это примерно так: вы еще ничего не умеете, но вам все нравится и хочется сразу все освоить. Вы даже не знаете с чего начать, кидаетесь повторять рисунки и картины мастеров и в результате остаетесь либо разочарованным, либо ваши навыки не двигаются с места, оставаясь на уровне бесконечного срисовывания. В рисовании, как и в других вещах есть база, без которой сложно развиваться. Вот почему в художках начинают с кубиков, а не с копий Рембрандта. Прежде, чем стать великим, вам нужно наметить путь. Интересно, что книги на этом моменте не очень эффективны, чаще всего они оттачивают конкретный навык, а не всю базу. Отлично работает базовый курс или индивидуальный преподаватель. Можно учиться и самому, но нужно иметь железную волю, а чаще всего люди не способны к долгой концентрации, особенно если что-то не получается. Это сложный этап, но награда за его прохождение очень крутая - ваши навыки существенно расширяются и делают вас гораздо свободнее. Даже если вы хотите научиться какому-то одному навыку - например рисовать маслом - изучите базу. Это очень помогает и дает уверенности, которая так нужна в начале.

Кризис второй - 😩 плато отчаяния 🙇 Когда вы только начинаете, то очень быстро растете, за счет того, что вам многое неизвестно. Однако постепенно, с течением времени количество основных знаний и навыков исчерпывается и вы скатываетесь в такую уютную ямку умений, которые у вас хорошо получаются. Чаще всего это выражается в том, что вы например рисуете одни и те же сюжеты, людей в одинаковых позах, одинаковые у всех персонажей глаза и так далее. Наш мозг на самом деле очень ленив и быстро пресекает все попытки нагрузить его чем-либо. Вы не растете, а просто постоянно повторяете сами себя. В такой ситуации есть и плюсы, как ни странно - ваше творчество становится однородным и вы уверенно можете заниматься знакомыми вещами. Но в наше время выделяются яркие люди, способные к множеству разных вещей. Так как же из всего этого выйти? Во-первых найти на чем вы зациклены и опять же усилием воли постараться временно этого избегать. Например вы всегда рисуете рыжие волнистые волосы, но теперь попробуете и брюнеток, и блондинок, и короткие стрижки. Во-вторых в такой момент самое время просить критики - причем чем жестче она будет, тем лучше отрезвит. Опять же, основная задача сдвинуть все. Отлично еще работает хорошее сообщество - люди со стороны часто подсказывают интересные вещи. В-третьих из такого болота хорошо вытягивают короткие мастер-классы. Прелесть таких мероприятий в том, что обычно оттачивается маленький конкретный навык или техника и это позволяет быстро сдвинуть себя с мертвой точки. Еще они проходят в новом месте, с новой компанией что тоже плюс.

Кризис третий - ✨ я бог искусства 😇 Если в случае выше застой получается вынужденный, то этот кризис более опасный, потому что застой здесь часто осознанный. В момент, когда знаний становится много, нам кажется, что все, учиться больше нечему. Особенно если в этот момент человек уже прокачался до приличного уровня и может легко делать достаточно сложные вещи. Так вот, несмотря на то, что количество навыков конечно, учиться всегда есть чему. На этой стадии уже вполне можно ставить себе реально сложные задачи, качать качество, экспериментировать с смешиванием техник и так далее на что фантазии хватит.

Есть еще кризис похожий на первый - когда есть база, но хочется попробовать все техники, которые есть в мире. По моим наблюдениям очень часто разочарование здесь наступает у людей, которые стремятся сразу все монетизировать. В результате они ничего не заканчивают до приемлемого результата, тратятся на материалы и остаются ни с чем. В таком случае, как мне кажется, нужно четко дать себе понять - никакой монетизации, пока я не пойму, что мне это нравится и что я могу делать это на хорошем уровне. Кстати еще полезно отказываться, если четко понятно, что это не ваше. Например я в свое время выяснила, что совершенно не гений скульптуры и не хочу ей заниматься.

Психологи считают, что любой кризис – это признак развития. Однако если вы просто сдаетесь и ничего не делаете - развития нет. В рисовании очень важно иметь терпение, упорство и волю к тому, чтобы не бросать все на полпути. Самое главное в любом кризисе - что-то делать и иметь фантазию: участвуйте в флешмобах, пробуйте новые материалы, прислушивайтесь к критике, ходите на пленеры. Рисовать интересно, если делать это осознанно и с умом.

А у вас бывали кризисы? Как вы с ними справлялись?

#кризис #новичкам #обучение #учимся_рисовать #процесс #творчество #рисование #творческий_кризис #психология

Неделя 3

Letta
7 лет назад

Тема этой недели: Древний Рим

Тег недели http://artlab.club/tag/madfish_week3/ (нажмите на ссылку чтобы посмотреть работы)

Если вы хотите порисовать самостоятельно - не забудьте поставить тег, чтобы ваша работа присоединилась к остальным работам участников.

#флешмоб #безумная_рыба #madfish #madfish_week3

Свет мой зеркальце

Letta
7 лет назад

Прочитала тут интересную статью про необычные зеркала. Обычное зеркало делается нанесением на стекло так называемой амальгамы, со временем поверхность стирается и само зеркало, даже самое новое немного искажает изображение. А вот лучшие не искажающие зеркала Aranmula kannadi делают в Индии из специального сплава металла в штате Керала уже около 500 лет.

На протяжении веков ремесленники, принадлежащие к сообществу Вишвакармы, работали в храме Аранмула Партхасаратхи. Это один из древнейших храмов в Южной Индии, посвященный Господу Кришне, аватару бога Вишну. Первоначально эти ремесленники были известны созданием изысканных бронзовых идолов божеств, но около 500 лет назад они изготовили специальное зеркало, известное как Aranmula kannadi, которое стало их самым известным продуктом. Зеркало отливается из медно-оловянного сплава с микроэлементами. По сей день состав остается тщательно охраняемой тайной, передаваемой от поколения к поколению.

Считается, что Aranmula kannadi в доме приносит хозяину процветание и удачу. По этой причине это обычно подарок на свадьбу и новоселья. Люди, как правило, заинтригованы тем, что зеркало из сплава такие же отражающие свойства, как обычное зеркало, а также удивительно, что сплав является хрупким и может разбиться.

Уникальность Aranmula kannadi заключается в том, что его поверхность является отражающей, в отличие от плоских стеклянных зеркал, где отражение происходит на задней поверхности стекла с отражающим покрытием. В плоских зеркалах свет проходит через стекло и обратно, поэтому он преломляется и меняет направление. Это может привести к аберрации или искажению изображения и это искажение может меняться в зависимости от качества отражающего покрытия. В случае Aranmula kannadi свет не проникает в любую преломляющую среду, как стекло: отражение находится на верхней металлической поверхности.

Aranmula kannadis дорогие. Небольшое трехдюймовое зеркало стоит, как минимум, 3000 рупий (около 50 долларов США). Цена может подняться до 100 000 рупий (около 1,550 долларов США) в зависимости от размера зеркала. Из-за дороговизны на рынке есть много оловянных подделок и отличить их от оригинала очень трудно.

Интересно еще, что изготовление таких зеркал почти полностью экологично - остатки производства переплавляются и снова становятся зеркалами, а используемый материал экологически безопасен.

#оффтопик #зеркало #индия #ручная_работа #интересно

Барселона любовь моя

Letta
7 лет назад

Обожаю Испанию и неистово мечтаю о Барселоне. А пока мечтаю решила нарисовать букву и одновременно карту города, чтобы ничего лишнего. Все сделано в векторе и результат мне нравится, никогда ничего подобного не делала. А вам как?

#madfish_week2 #безумная_рыба #барселона #леттеринг #буква #mad_fish #madfish #карта #достопримечательности

Тема недели

Letta
7 лет назад

Тег недели: madfish_week2. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Итак, наша новая тема - Барселона. Собирайте чемоданы, отправляемся в прекрасный город! Если вы вдруг были в Барселоне - доставайте фотографии, самое время рисовать со своих референсов.

Барсело́на — город в Испании, столица автономной области Каталония и провинции Барселона. Порт на Средиземном море в 120 км от границы Франции. Крупнейший промышленный и торговый центр Испании. Один из важнейших туристических пунктов в европейских маршрутах - некоторые ее называют просто Барсой. Неудивительно, потому что интересного здесь - смотреть не пересмотреть.

История Барселоны необычна и многогранна, говорят основал ее сам герой греческих мифов Геракл за 400 лет до основания Рима, а затем в III столетии до н. э. город был отстроен карфагенянином Гамилькаром Баркой, отцом Ганнибала, который назвал город Барсино в честь своей семьи. Ее завоевывали и арабы, и французы, и англичане, знаменитые Фердинанд Арагонский и Изабелла Кастильская были графами Барселоны и королями Арагона.

В Барселоне очень красивый старый город с готическими соборами и дворцами королей. Барселонский аквариум, Испанская деревня, Квартал Несогласия, гора Тибидабо - всех знаменитых мест не перечислить. Особое внимание творческих людей всегда привлекают дома Антонио Гауди, известные на весь мир, парк Гуэля и величественная Sagrada Familia.

Гауди считал это сооружение главным в своей биографии. В конце своей жизни он стал очень эксцентричным на почве религиозного фанатизма, практически не выходил из своей мастерской. Рассеянность архитектора привела его к гибели под колёсами трамвая.

После смерти архитектора в 1926 году храм не был достроен. Затруднения возникли из-за того, что Гауди работал без чертежей. Был возведён один новый фасад с модернистскими скульптурами (включая скульптуру Гауди). До сих пор идут работы по возведению ещё одного фасада и центральной колокольни. С постройкой центральной башни церковь должна стать самой высокой в мире. Однако, мало кто знает, что изначально работа над Собором была поручена Francisco de Paula del Villar в 1882 году. Антонио Гауди присоединился к работе год спустя, и окончательно взял на себя построение того, что сейчас считается апогеем его творчества.

Дом Каса Мила не требует наличия кондиционеров: в нем безупречно продумана система вентиляции. Не менее интересно то что это здание построено без перегородок и несущих стен.

Кстати уже около десяти лет идет кампания в поддержку причисления Гауди к лику святых. Ожидалось, что в 2015 году Папа римский подпишет документ о беатификации, что стало бы третьим из четырёх этапов канонизации. Антонио Гауди хотят сделать святым-покровителем всех архитекторов.

Кроме Гауди в культурной столице Испании жили и работами всемирно известные художники: Пабло Пикассо, Жоан Миро, Сальвадор Дали, Энрике Табара, Антонио Саура и многие другие. А сейчас тут работают и живут Хосе Каррерас и Монсеррат Кабалье – известные певцы современности.

Великий Пикассо настоял на том, чтобы его музей был построен именно здесь, поскольку его с этим городом связывало очень многое. Он подарил музею 3,5 тысячи своих работ. В их число входят полотна раннего периода творчества мастера.

Всего 19 лет назад до проведения Олимпийских игр 1992 года в столице Каталонии не было ни одного пляжа! Сейчас же общая протяжность песчаных пляжей составляет более 4,5 км. Ежегодно перед началом пляжного сезона на здешних пляжах просеивается песок (до 50 см в глубину)

Барселона находится на 4 месте рейтинга самых комфортных городов для развития бизнеса в Европе. Опередить её смогли только Париж и Франкфурт, которые заняли 2 и 3 места. А триумфатором рейтинга стал неоднократный победитель – Лондон.

В Барселоне разговаривают на каталанском языке, который отличается от испанского.

Неофициальные символы каталонцев — осел или кот. Причем первое животное заслужило народную любовь за свое трудолюбие, а второе — тем, что в английском варианте слово (cat) совпадает с первыми тремя буквами названия данной провинции (Catalonia).

Одной из важных сторон жизни барселонцев является футбол - его здесь обожают. Стадион - самое посещаемое место в городе, вмещающее огромное количество людей, а самый посещаемый музей Каталонии – Музей ФК Барселона. Команда Барселоны славится на весь мир и следы футбольной любви можно встретить в самых неожиданных местах, например в окнах церкви Санта-Мария-дель-Мар. Клуб помог при реставрации этой церкви, профинансировав восстановление в 60-е годы, в благодарность и появился герб, напоминающий о благом деле Барсы.

Однако столица Каталонии входит в число 11 европейских городов с самой плохой экологией. Считается, что 40% выбросов в атмосферу производится автомобилями. Поэтому в городе создан лимитированный график транспортных средств. На улицах появляется все больше «зеленых» автомобилей, существует также 420 велосипедных стоянок, где, в среднем, припарковано 6000 велосипедов.

Вот такая многогранная, манящая и яркая Барселона будет нас вдохновлять целую неделю! Рисовать можно что угодно, но ваш рисунок должен быть чем-то связанным с Барселоной и ее отражать.

Так что желаю вам успехов, вдохновения и ярких работ!

#путешествия #безумная_рыба #mad_fish #гауди #пикассо #испания #достопримечательности #город #madfish_week2 #madfish #барселона #испанский_язык

Чистые картины или секреты Моны Лизы

Letta
7 лет назад

Сегодня день рожденья Леонардо да Винчи и у меня как раз есть интересный пост, связанный с ним. Наткнулась тут на гифку, где человек показывает, как очищает от лака 400-летнюю картину “Женщина в красном”.

Реставратор использует ацетон в форме геля. Как правило, ацетон слишком летучий для восстановления, но в качестве геля он становится очень стабильным и а)остается сверху пористой поверхности картины, и б)не испаряется. Так что он может съесть лак. Это выглядит страшно, но ацетон не взаимодействует с маслом, а ацетоновый гель еще меньше взаимодействует с поверхностью краски или холста.

Это видео так всем понравилось, что люди стали просить в соцсетях почистить знаменитую Мону Лизу. И тогда один из пользователей написал отличное объяснение, почему не стоит это делать.

Да, идея сделать Мону Лизу свеженькой безусловно привлекает. Посмотрите на очищенную копию одного из учеников Леонардо - она просто красавица!

Но есть некоторые нюансы.

Мона Лиза - один из образцов глазурованной живописи. Глазурь представляет собой смесь большого количество масла с очень маленьким количеством пигмента - именно так Леонардо добивался эффекта пространства и дымки - сфумато. Из-за этого реставраторы боятся заниматься картиной, потому что глазури и слои лака на самом деле представляют собой очень похожий химический состав, и реставратор может случайно удалить слои глазури при удалении лака.

Фактически, в 1809 году во время первого восстановления, когда реставраторы сняли лак, они также сняли некоторые из верхних слоев краски, что привело к тому, что картина выглядела более размытой, чем Леонардо ее нарисовал.

Кроме того именно эта картина была экспериментальной и сам Леонардо считал ее назаконченной. На ней очень мало тончайших слоев, многие из которых испортились, растрескались или обесцветились. Это не только верхний слой, но и более глубокие слои по всей картине, которые медленно обесцвечивались или были повреждены с течением времени.

Говоря о повреждении, посмотрите на растрескивание. Это называется craquelure; это происходит со многими рисунками (даже те, которые не окрашены этой техникой глазурования), потому что краска сжимается, когда она сохнет или поверхность, на которой она находится деформируется. Обратите внимание, что у другой живописи очень мало кракелюров, хотя это почти тот же возраст. Это происходит потому, что Леонардо пользовался какими-то своими нетрадиционными техниками, смешивая непонятно что непонятно с чем.

Похожая проблема была с Тайной вечерей. Многие думают, что она выглядит так - На самом деле это копия Андреа Солари 1520 года.

Оригинальная фреска выглядит вот так

И реставраторы потратили огромное количество времени на ее восстановление, на самом деле это вообще чудо, что ее удалось сохранить. Потому что Леонардо не писал эту фреску как принято, а писал по сухой штукатурке. В итоге краска очень плохо прилипала к ней и фреска начала сыпаться еще при жизни Леонардо.

Реставраторы сделали все, что могут с Тайной Вечерей, потому что картина полностью исчезнет, ​​если все оставить как есть. Мона Лиза хрупкая, но гораздо более стабильная, не нуждается в таком же внимании. И, как и многие его работы, слишком непредсказуемая для реставрации, и риск нанесения ей непоправимого ущерба слишком высок. Мона Лиза застрахована на сумму около 800 миллионов долларов, и это большие деньги, которые зависят от одного неправильного движения кисти.

Кроме того, есть всего лишь 20 или около того аутентичных картин Леонардо во всем мире. Если вы просмотрите список, большинство из них даже не полностью выполнены им, оспариваются в плане авторства или даже не закончены. Слишком сложно и слишком рискованно восстанавливать Мону Лизу, одну из законченных и в основном неповрежденных работ Леонардо.

Многие тщательно реставрируемые картины часто нуждаются в фактическом переписывании, а это уже меняет отношение к картине. Поэтому пока Мона Лиза не отваливается, условно говоря, ее трогать не будут. Хоть мне лично и интересно взглянуть действительно ли там такая красотка как на копии ученика.

#леонардо_да_винчи #мона_лиза #восстановление_картин #картина #реставрация #искусство

Неделя 2

Letta
7 лет назад

Тема этой недели: Барселона

Тег недели http://artlab.club/tag/madfish_week2/ (нажмите на ссылку чтобы посмотреть работы)

Если вы хотите порисовать самостоятельно - не забудьте поставить тег, чтобы ваша работа присоединилась к остальным работам участников.

#madfish #madfish_week2 #флешмоб #безумная_рыба

Что такое гунби и с чего начать?

Letta
7 лет назад

Несмотря на то, что информации по гунби в интернете кажется на первый взгляд много, почти вся она в основном направлена на то, что прочитав чуть-чуть вы отправитесь на курс. Очень мало действительно дельных и полезных советов для тех, кто умеет держать в руках кисть и не хочет или не может сразу идти на какой-то курс. В этом посте я собрала свой опыт и структурировала знания о гунби, добытые из интернета. В данный момент я осваиваю гунби самостоятельно и очень внимательно подхожу к этому процессу.

Гунби - вид китайского народного искусства, называемого “гохуа”. Переводится гунби как “тщательная кисть” или “прилежная кисть” и берет свое начало аж в императорские времена. Это искусство тонкой детальной прорисовки на натуральном шелке было призвано украшать дворцы и аксессуары знатных дам (в стиле гунби часто расписывали веера). Стиль китайской живописи гунби зародился около 2000 лет назад, в династию Хань (206 до н.э. — 220 н.э.), когда политическая стабильность Хань и её процветание благоприятствовали развитию и популяризации искусства. Пика своего развития техника гунби достигла в эпохи Тан и Сун (с VII по XIII века), когда эти утонченные картины были одобрены императорскими семьями и начали коллекционироваться в дворцовых покоях. Доступны они были только очень богатым людям как предмет коллекционирования и восхищения.

Сегодня рисовать в стиле гунби может попробовать любой человек, даже рисующий не очень хорошо. Основу работы составляет контурный рисунок, расписывающийся потом с помощью знакомых акварелистам отмывок минеральными красками. Краски позволяют наносить достаточно много слоев придавая работе воздушность и сказочную дымку. Готовая работа выглядит немного декоративно, но не теряет от этого своего очарования.

Основные сюжеты гунби - это конечно цветы, но в этой технике можно рисовать и портреты, и птиц, и животных, и рыб. Особенно красиво получаются пушистые звери.

Итак, посмотрев работы вам тоже захотелось попробовать. Что нужно для начала? Сперва стоит найти контур для своей будущей работы. Гугл в помощь, самое идеальное для новичков найти так называемые постадийки, где показаны этапы работы. Для самой первой работы лучше выбрать рисунок с небольшим количеством деталей и крупными элементами, отлично подходят лотосы или пион. Скорее всего вам захочется рисовать птиц и зверей, но начать удобнее всего с цветов. В китайской живописи копирование - основной метод обучения. Так что найдите самую понятную вам работу и попробуйте тщательно повторить.

Можно посмотреть контуры и постадийки например здесь. В магазинах продаются готовые контуры и можно их даже купить, но в интернете точно говорю постадиек и контуров полно. Постепенно, освоив способ изображения линий можно попробовать рисовать себе контуры самостоятельно, пользуясь натурой, но для новичков можно пользоваться контурами мастеров.

Несколько хитростей, которые позволят проще начать и легче добиться успеха.

✨ Поищите на ютубе видео, желательно на китайском как вообще это делается, потому что техника работы немного отличается от привычной нам акварели например. Зайдите на канал ниже, там есть еще несколько видео с процессом.

✨ Потренируйтесь делать контуры и отмывки. Контуры в китайских картинах специфичные, у них 18 видов линий, связанных с тематикой изображения и особенностями кистей. Китайские кисти держат вертикально и за кончик, а не как мы привыкли держать карандаш. Благодаря этому линия получается живой и гибкой. В контурах используют оттенок туши, а не прямо черную тушь - ей принято писать иероглифы. Лучше всего тренироваться на кальке, подложив под нее распечатанные контуры - кисть будет скользить и двигаться более свободно. Подходит совсем тоненькая синтетическая упругая кисточка типа 2-3. Отмывки можно потренироваться делать на акварельной бумаге, смысл в том, что она должна быть плавной, без затеков воды. Китайские краски ведут себя несколько иначе и размывать их крупными китайскими кистями с большим количеством воды поначалу довольно сложно.

✨ При обводке важно понимать разницу в толщине для цветов и листьев например. Контуры животных не рисуются целиком, а только намечаются примерными массами, особенно в плане перьев и меха.

✨ Белый цвет объектов в рисунке обычно закрашен белой краской. Также белая или цветная подложка делается под основной цвет пионов и лотосов - просто закрашивается вся форма цветка целиком.

✨ Для удобной работы нужно две кисти - одна для краски, другая для воды. Китайские умельцы могут перекидывать их одним движением, но можно и просто держать в другой руке, меняя по мере надобности. Так же очень удобно работать с двумя емкостями с водой - одна всегда чистая только для размытия, другая для промывания кистей.

✨ Не бойтесь закрашивать контуры - наоборот они органично впишутся в рисунок и не будут сильно вылезать.

✨ Гунби не терпит спешки, лучше все делать плавно, постепенно и аккуратно.

✨ Обратите внимание на границу в 0,5-1 милимметр, которую оставляют на основных жилках листов, она не обозначена на постадийках, но оставлять ее надо.

✨ Не пугайтесь, что бумага идет волнами от влаги - это ее характерная особенность. Ускорить работу очень помогает высушивание феном. Аккуратно потрогайте бумагу, иногда кажется, что она сухая, но при прикосновении чувствуется, что влажная.

✨ Иногда на бумаге остаются необработанные мелкие участки и рисунок немного плывет. Есть специальный раствор, которым можно пройтись по проблемным местам или вообще по всей бумаге, чтобы она меньше впитывала.

✨ Мелкие черные детали, типа усиков жуков, тычинок и остального лучше рисовать не тушью, а черной краской - так вы будете уверены, что рисунок не поплывет при накатке.

✨ Можно рисовать на готовой круглой форме или форме с паспарту - так работа выглядит аккуратнее и ее проще оформлять, но на нее немного сложнее перенести рисунок, потому что формы обычно непрозрачные. Легче всего в таком случае передавить аккуратно рисунок.

✨ При высыхании краски светлеют, поэтому приходится накладывать дополнительные утемняющие слои. Можно осветлять с помощью белой краски края лепестков или проводить светлые жилки.

✨ В процессе работы бумага может мяться, но в процессе накатки работа выровняется. Что такое накатка и как она делается я расскажу отдельно.

Про то, какие материалы нужны прежде всего и где их купить я расскажу в следующем посте. Надеюсь этот пост поможет вам начать рисовать красивые картины и окажется полезным.

❤️

#техника #тонкости #китай #процесс #tipstricks #gunbi #китайская_живопись #секреты_мастерства #туториал #советы #гунби #гохуа #сеи #китайский

Нефритовый кролик и китайская легенда о Луне

Letta
7 лет назад

Так как у меня сейчас азиатский период, то и работа моя связана с Китаем. У китайцев есть очень красивая легенда о богине Чанъэ, частью которой как раз является Нефритовый кролик, которого я попробовала нарисовать.

Надеюсь Чанъэ я тоже нарисую, кстати китайская лунная программа названа в ее часть. Вот так флешмобы расширяют кругозор)

#китай #легенда #нефритовый_кролик #madfish_week1 #madfish #mad_fish #безумная_рыба #луна