Нарисовала солнечную картинку, люблю темы, где можно что-то яркое нарисовать)
#виндсерфинг #лето #море #stockmadness_week36 #stockmadness #стоковое_безумие
Нарисовала солнечную картинку, люблю темы, где можно что-то яркое нарисовать)
#виндсерфинг #лето #море #stockmadness_week36 #stockmadness #стоковое_безумие
Часто нам хочется показать свои работы красиво и интересно, но не всегда это получается сделать, просто выложив саму работу. Гораздо интереснее выглядит подача, где картинки как будто нарисованы в альбоме или используются на этикетках продуктов, для этого как раз и нужны мокапы.
Мокап (или mock-up на английском) - это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в реальной жизни. Обычно это PSD файл со смарт-объектом, на который и вставляется картинка с дизайном. Бывают и просто JPEG картинки, называемые мокапами, но работать с ними сложно, нужно долго искажать картинку и вписывать ее в окружение.
Смарт-объекты - очень крутая штука. Если вы хоть раз уменьшали картинку в фотошопе, а потом растягивали ее на большой размер, наверняка получалась примерно такая история, потому что Фотошоп искажает файлы.
То же самое и с шрифтами и с эффектами. Для того, чтобы этого избежать, стоит превращать все элементы в смарт-объекты. Для того чтобы создать смарт-объект, откройте любое изображение в фотошопе. Далее преобразуйте фоновый слой в обычный (редактируемый), для этого двойным щелчком мыши кликните по нему и нажмите ОК либо создайте его дубликат, для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J. Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по преобразованному/дублированному слою из контекстного меню выберите “Преобразовать в смарт-объект”. После того, как Вы это сделали, на миниатюре Вашего слоя появится небольшая иконка, которая означает, что слой является смарт-объектом.
По сути смарт-объект - это контейнер, изменения которого не затрагивают объект внутри. Можно растягивать, уменьшать, применять эффекты не теряя качества картинки или шрифта. По умолчанию кстати все картинки, которые перетаскиваются в ФШ, становятся смарт-объектами.
Редактирование смарт-объектов происходит как редактирование отдельного файла в отдельном окне (создается временный файл в формате .psb, привязанный к основному файлу). Изменение и сохранение этого файла приводит к изменению основной картинки.
Пользоваться мокапами очень просто.
Все, в исходном файле ваша картинка искажается и вписывается в объект. В любой момент картинку можно заменить или подвинуть, опять же повторив все действия выше.
Сейчас огромное количество ресурсов, где можно найти мокапы для собственных нужд, чтобы показать свои работы в лучшем свете. Вот несколько ресурсов, где можно найти неплохие мокапы бесплатно.
http://freedesignresources.net/category/free-mockups/
http://store.mockupzone.com/free-files/
http://graphicburger.com/mock-ups/
https://www.mockupworld.co/all-mockups/
http://www.graphicsfuel.com/category/mockup-templates/
https://pixelbuddha.net/freebies/tag/mockups
Большая коллекция бесплатных мокапов с Биханса https://www.behance.net/collection/20880985/Best-Free-Mockup
На самом деле мокапы не очень сложно сделать самому, владея элементарными навыками работы в фотошопе. Вот прекрасное видео, где на примере футболки показано как сделать мокап, последовательность работы можно перенести вместо футболки на любой другой предмет.
Показывайте свои работы красиво - пользуйтесь мокапами 💙
#авторам #демонстрация_работы #mockup #бесплатно #дизайн #мокап #ликбез
До лета остались считанные дни и конечно большинство старается съездить к морю, просто потому что море это круто)
На Ленте появилась тематическая подборка мест, куда можно съездить отдохнуть вдвоем за не слишком большие деньги и мне стало интересно насколько это реально и как вообще сэкономить на таких поездках?
Поделитесь опытом, кто как планирует отпуск?
Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисованию рисовать акварельных этюдов городских улочек.
Для участия нужно зарегистрироваться.
Что будем рисовать
- Нарисуем несколько городских этюдов;
- Используем и акварель, и линер, и брашпен;
- Сделаем этюд на решение задач по свету и контуражу.
Для мастер-класса понадобятся следующие материалы: Минимальный набор:
. Максимальный набор:
Сразу после того, как видео будет в открытом доступе, я добавлю его в пост.
#мастер-классы #акварель #бесплатно #вебинар #скетч #онлайн #школа_калачевой #городской_скетчинг #город
Кистей сейчас огромное множество, причем самых необычных. В очередной раз перебирая свои кисти, я решила разобраться с типами ворса, что именно и для чего подходит. Ведь мы так часто рисуем, что уже не задумываемся почему именно белка или чем колонок отличается от щетины.
Одни из самых известных кисточек, с которых многие начинают обучение рисованию. Их делают из волосков с хвоста белки, причем взятый вверху хвоста ворс гораздо ценнее. Такие кисти бывают только круглые, очень мягкие и эластичные, так же из них могут делать кисти формы флейц (но ширина флейцев ограничена). Применяются в основном для работы с акварельными красками и красками на водной основе, потому что эти кисти отлично держат воду. При этом для масла белка слишком нежная и может начать вылезать от растворителя. Беличий волос прекрасно сохраняет форму, не ломается, впитывает влагу и хорошо моется под проточной струей воды. Беличья кисть позволяет рисовать без неравномерных полос и наложения размытых пятен благодаря тому, что при соприкосновении с бумагой, фарфором, фаянсом, волоски не разъединяются и ведут четкую, направленную линию. За беличьими кистями нужно бережно ухаживать. Волосок белки очень тонкий, голубого, черного или коричневого цвета.
Я тут вычитала, что материалом для этих кистей может послужить ворс разных пород сибирских белок.
К примеру, волос породы CASAN считается самым тонким. Из него делают инструменты, которыми расписывают керамику и фарфор. Ворс белки породы TALUTKY отличается большей длиной и применяется для кистей, используемых для каллиграфии. Белки CANADISCHE ценны своим коротким, черным ворсом. Каждый их волос имеет тонкий кончик. Поэтому из белки этой породы отлично получаются акварельные кисти.
Кисточки из его ворса считаются очень ценными. Колонок – это помесь хорька, куницы и норки одновременно. В природе этих зверьков существует немного, к тому же его не так просто заготовить. К примеру, хвостик сибирского колонка дает не более 2-х г ворса, подходящего для кисточек. Из него получится 3-4 тоненькие кисточки и 1-2 большие. Для кистей мех берут только из его хвоста и только у животных, живущих в долинах рек Сибири, в Китае и Корее. Колонковый волос очень эластичен, легок и имеет острый кончик. Самые качественные кисти колонок — это сделанные из ворса самца, пойманного зимой. Кстати, пригодный под живопись ворс колонка, называется остью. Цвет волоса может быть разным. Это зависит от сезона, в который был пойман зверек, в основном, это золотисто-коричневый цвет. По качеству они похожи на беличьи, хотя есть и отличия. Ворсинки колонка у самого основания намного жестче и толще, а на кончике мягче, очень упругие и эластичные. Кисть может быть цилиндрической или плоской формы, разных оттенков от светло-рыжего до темно-коричневого. Эти кисти используются как для жидких, так и густых красок. В масляной живописи их используют при выполнении мелких деталей, также колонковые кисти удобны для лессировочной техники по сырому.
Золотая середина между мягкой белкой и упругим колонком. Особенность кисточек из соболя в том, что они очень долговечные и почти не стираются, даже при работе с грубыми поверхностями, делают их из хвостов соболя. Кисть очень гибкая, набирает большой объем краски и дозировано отдает её. Из-за этих качеств такие кисти позволяют работать в различных техниках, от «сухой» кисти, до мокрой техники. Все можно делать одной кисточкой, что очень удобно. Лучший выбор для работы с акварелью, яичной темперой, гуашью. Кисти из соболя встречаются довольно редко и достаточно дороги, но они того стоят.
Производятся из ворса куницы или семейства куньих. Кисти из ворса куницы различаются по своим свойствам, в зависимости от того какая именно куница: равнинная или горная. Кисти из ворса равнинной куницы такие же мягкие как белки, а вот кисти из ворса горной куницы – чуть более упругие. В продаже такие кисти встречаются реже чем беличьи.
Альтернатива ворсу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.
Довольно жесткая, упругая и длинная. Ее сортируют по оттенкам (бывает черной, серой и белой) и длине, обрабатывают химическими веществами и отбеливают. Подготовленную щетину обдают кипятком, после чего она становится более эластичной. В готовом виде имеет светлый цвет. Щетину высокого качества производят в Китае и России.
Отличить эту кисть от других можно путем визуального осмотра — свиной волос расщеплен у окончания. Именно эта особенность и стала причиной использования свиного волоса — специфичный кончик позволяет кисти вбирать большой объем краски и ровно наносить ее, снова не макая кисть. Лучшие кисти этого вида имеют до 80% расщепленных волосков, но для художественных кистей лучше все таки откалиброванная нерасщепленная щетина. Эти кисти выбирают для рисования маслом, акрилом (можно не разводить), гуашью и темперой. У этих кистей есть особенность – отсутствует окончание у пучка, благодаря этому кисть способна набирать достаточно большое количество краски и задерживать ее. Основная форма кисточки плоская, хотя существуют цилиндрическая и веерная, а также флейцевая.
Мягкий ворс с цилиндрическим пучком, хорошо набирает воду. Используется ворс, который растет за ушами или на спине.Кисти часто используются в школах и детских садах для обучения акварельной технике.Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают их хуже, чем впитывают, собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет острой вершинки, в силу этого эти кисти не очень хорошо подходят для профессиональных работ. Могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера.
Козий ворс эластичный, упругий и довольно длинный, бывает белых и желтых оттенков. Мягче, чем свиная щетина. Кисти сохраняют форму, отлично впитывают краски и воду, вследствие чего получаются ровные мазки. Их используют в живописи акварелью, каллиграфии, росписи батика и керамических изделий, японской живописи. Примечательно, что для каллиграфии берут кисточки в основном с ручками из бамбука из-за их легкости. Такая кисть подходит для работы батиком, потому что она способна выдержать горячий воск.
Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного. Обычно такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру. Изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью. Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками.
Кисти из мангуста легко отличить по цвету ворса, кончик окрашен в темно-коричневый цвет, а основание – в черно-белый или сероватый. Кисточки цилиндрические или плоские, упругие и немного жесткие.Их задействуют в работе, как правило, с густыми красками (например, масляными и акриловыми). По своему опыту могу сказать, что рисовать акварелью в сухой технике ей тоже можно, она отлично держит форму и тонкий кончик, но не очень хорошо удерживает воду.
Для нас скорее экзотика, но довольно распространены на востоке. Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа (стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге), так же к виду кистей «волк» относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком.
Делаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя по форме выпускаются плоские с длинным или коротким волосяным пучком, из волоса бурого медведя бывают круглыми, как на фото выше. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для «тяжелого» вида красок: масляные. гуашь и т.д. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т.д.
Волос для этих кистей берется из хвоста барсука. Благодаря своим свойствам мех барсука стал идеальным материалом изготовления инструмента для масла. Кисти из ворса барсука мягче щетинных, обладают конической формой, отличаются «пушистостью». Самые лучшие кисти из меха барсука можно узнать по кончику белого цвета и полосе в середине.
Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса.Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина.
Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон. Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно. Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.
Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей. Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным. Последнее время производство синтетических кистей активно развивается и качественная синтетика вполне может со временем заменить или дополнить натуральный ворс.
Масло — кисть щетина, колонок, ушной волос, синтетика, барсук. Темпера — синтетика, барсук, белка, кисть щетина, колонок, ушной волос Гуашь — ушной волос, синтетика, белка, кисть щетина, колонок Акварель — кисть белка, колонок, синтетика имитация. Акрил — синтетика, кисть колонок, белка.
Кроме этого существуют кисти из ворса лисицы, зайца (эти кисти делаются из особого подвида дикого зайца), енота, из крысиного меха, из гривы дикой лошади, из ворса верблюда, выдры, хорька, фараоновой мыши, молодого тюленя, песчаника, китайского ангкингского борова, кролика, горностая, оленя, из растительных волокон, из куриного пуха и т.д.
В петриковской росписи мастера сами делают кисти из волосков кошачьего меха, так называемые кошачки. Даже нашла мастер класс для любителей экспериментов.
А вот как кисти собирают.
Пока я писала этот пост, много думала об этичности производства натуральных кистей. Понятно, что технология отработана веками и часто кисти делаются из отходов меховых производств, но вместе с тем понятно, что спрос может повышать объемы заготовки. Никто не будет вылавливать животных и состригать с них нужное количество волосков из нужных мест. Поэтому здесь как с натуральными шубами - красиво, удобно, но насколько гуманно? Я лично давно перешла на синтетику и имитацию, натуральные кисти скорее редкость, при этом спокойно рисую акварели синтетикой, не гнушаясь самых дешевых кистей. Очень надеюсь, что со временем синтетика вытеснит натуральные волокна и они станут скорее экзотикой, чем необходимостью.
#щетина #начинающим #акрил #темпера #белка #соболь #колонок #акварель #масло #гуашь #кисть #ворс
Отечественный производитель нечасто радует нас художественными товарами, случайно узнала на днях, что Черная речка, известный дистрибьютор художественных товаров, производящая под своей маркой всякие художественные штуки, начала выпускать и пастель тоже. Мне стало интересно и я попыталась найти хоть что-то, потому что информации пока очень мало. Есть несколько наборов - стандартные и ручной работы, а также линейки мягкой и сухой пастели. Бренд уже представлен в крупных художественных российских магазинах, так что найти не сложно. Из твердой пастель есть наборы с коричневой и серой гаммой. Все остальное судя по виду (круглые мелки) мягкая пастель. К сожалению не могу судить о мягкости, пока не попробовала. Есть стандартные наборы на 12, 24 и 120 цветов. Почему именно такая градация понять не могу, хочется что-то промежуточное между 24 и 120. Немного приводит в замешательство гамма в маленьких наборах, предчувствую проблему с зелеными, синими и красными мелками, зато желтых целая растяжка. Насчет цены - относительно гуманно по сравнению с ведущими брендами, но нужно проверять качество. В инстаграмме слышала первые отзывы, что она достаточно мягкая и без больших “сугробов”, но выводы пока делать рано. Есть еще линейка пастели ручной работы, которая стоит в два раза дороже обычной. Здесь уже есть интересные палитры типа “Портрет”, “Натуральные цвета” и “Яркие цвета”, гамма мне понравилась больше. Есть еще маленькие наборчики, но в них цвета опять странные. Вот к примеру стандартный набор и набор черных и таких же белых мелков. Ну и наконец гигантский набор на 120 цветов. Отдельно мелки тоже будут, по крайней мере из первой серии точно. Есть еще линейка “Колледж” тоже от черной речки, но она не профессиональная, а скорее для детей. И еще видела масляную пастель, но о ней информации пока совсем нет.
Конечно не может не радовать, что хоть что-то новенькое появляется на рынке. Очень грею надежду, что Черная речка прислушается к художникам и предложит им собирать свои кастомные наборы, как делают на западе, потому что в мелких наборах с цветами проблема, на мой взгляд. Будем надеяться, что качество не подведет и у нас будет достойная пастель по вменяемой цене.
Красивая неделя получилась в этот раз и именная ачивка достается @Freshпоздравляем!
Лучшие работы мы выбираем просто сортируя все посты по количеству голосов внутри дневника. Для того, чтобы это сделать, надо выбрать под названием дневника в верхней строке “Топ” и в выпадающем меню “за все время” (или за любой интересующий вас период от текущего момента времени).
Все остальные участники получают не менее крутую ачивку за участие, которую уже могут посмотреть на своей стене в профиле.
Кстати, все ачивки векторные (SVG) и вы можете разместить их в любом месте, например в своем блоге, в любом размере и любом разрешении они будут выглядеть красиво. Чтобы это сделать, достаточно просто скопировать адрес ссылки и вставить к себе как картинку.
#ачивки #stockmadness_week35 #stockmadness #стоковое_безумие
Тег недели: #stockmadness_week36. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)
Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).
Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:
Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).
Тема этой недели совсем летняя: виндсерфинг и кайтсерфинг. Если смотреть на Шаттере, то это золотое дно картинок совсем немного - около 1,5 тысяч для виндсерфинга и всего 245 для кайтсерфинга. Предлагаю это исправить )
Виндсерфинг придумали два выходца из Южной Калифорнии – моряк Джим Дрейк и серфер Хойл Швейцер. Они соединили составляющие двух своих любимых видов спорта – парус и доску – в рабочий, пусть немного странный гибрид, давший начало тому, что Швейцер очень точно назвал «виндсерфингом». Это произошло в 60-х годах ХХ века, и всего за несколько десятилетий виндсерфинг стал популярен во всем мире.
Для виндсерфинга нет необходимости в волнах, без которых невозможен серфинг. Однако катание по волнам («вейврайдинг» - «wave riding») считается самой захватывающей разновидностью виндсерфинга.
Учиться виндсерфингу нужно на больших досках со швертом - плавником снизу (он придает доске дополнительную остойчивость и уменьшает дрейф), на гладкой воде, при слабом ветре. Ветер должен быть ровным, желательно, чтобы он не менял направление, тогда можно будет за него «ухватиться». В виндсерфинге придется уже не просто стоять на болтающейся в воде доске, но и держать в руках трепыхающийся парус. Хотя при правильных нагрузках не человек держит парус, а наоборот: можно всем телом повиснуть на парусе, который забирает ветер. В этот момент и становится понятно, как надо управлять непослушной доской. Освоить виндсерфинг сложнее, чем серфинг, но, научившись правильно использовать силу ветра и управлять доской и парусом, можно не тратить столько энергии, сколько ее тратится при гребле в серфинге.
В виндсерфинге уже мало полагаться только на собственные ощущения – там есть теория, правила поведения на воде и техника безопасности. Лучшими в мире местами для виндсерфинга считаются Полинезийские и Канарские острова, побережье ЮАР и Австралии. В этих местах есть и волны, и ветер.
Зимой можно ходить по снегу и льду на сооружении, похожем на доску для виндсерфинга: парус крепится к лыже или доске на специальных коньках. Такие «гравицапы» приверженцы виндсерфинга делают сами – это дает им возможность почти круглый год не выпускать ветер из своих рук.
Kite (кайт) в переводе с английского означает «воздушный змей». Первые воздушные змеи появились в Китае больше трех тысяч лет назад. Известны материалы, из которых они изготавливались: бамбуковый остов и шелк для паруса и веревок. Из Китая воздушные змеи распространились на запад до Европы, а в настоящее время пришли в Америку, Австралию и некоторые другие страны. Кайты использовались в научных, военных, развлекательных целях, для транспортировки. Например, в ноябре 1903 года Самуэль Франклин Коди пересек Ла-Манш на корабле, который тянул за собой воздушный змей.
Сейчас кайтсерфинг – это вид спорта, доступный людям всех возрастов. С каждым днем он становится все более популярным. Овладеть секретами управления кайтом и доской гораздо проще, чем, например, научиться виндсерфингу. Кайт можно запускать в небо и сажать на землю без ассистентов – был бы ветер.
Кайтсерфингу (как серфингу и виндсерфингу) лучше учиться на большой доске, которая в этом виде спорта называется «directional».
Одного-двух уроков вполне достаточно для освоения необходимых основ, а одного дня упорных тренировок хватит, чтобы переварить весь объем информации осознанно поехать на доске за воздушным змеем.
С кайтом можно тренироваться и зимой – на лыжах, сноуборде или специальной доске. Кроме того, за кайтом можно ездить на трехколесной тележке «багги» по полям, пляжам, большим площадкам – это дает возможность использовать кайт круглый год.
С изображениями у нас как всегда полная свобода - можно рисовать людей, животных, снаряжение, катание по земле или на море - главное, чтобы было понятно, что это или виндсерфинг или кайтсерфинг. Вдохновительной вам недели!
#виндсерфинг #кайтсерфинг #море #спорт #ветер #stockmadness_week36 #stockmadness #стоковое_безумие
Пока рисовала, кончился дождик и появилось солнышко - волшебство не иначе. У меня задвинутость на всяких букашках, поэтому получился такой летний паттерн, кстати отлично подходящий для платьев.
#stockmadness_week35 #stockmadness #стоковое_безумие #стрекоза #лето #паттерн
Тема этой недели: виндсерфинг и кайтсерфинг. Тег недели для отслеживания работ: #stockmadness_week36
Дневник перенесен в архив.