Попыталась сделать что-то похожее на флэт. Не знаю, получилось или не совсем. Что скажете?
Ну вот, исправила. Так лучше?
Попыталась сделать что-то похожее на флэт. Не знаю, получилось или не совсем. Что скажете?
Ну вот, исправила. Так лучше?
Пингвины: и снежинки: сделаны буквально одним кликом с помощью нового скрипта Random Pattern Light, он работает в Adobe Illustrator CC, CS6 и CS5.
Делается все очень просто: создала новый документ размером 100х100 (сначала сделала 600х600, но EPS в результате получился огромный 140 МБ, т.к. у моих снежинок оказалось слишком много точек, а 100х100 - в самый раз), поместила объекты для паттерна, но не на сам артборд, а рядом. Выделяю мои снежинки и запускаю скрипт. Radiusmin и Radiusmax - это минимальный и максимальный радиусы кругов матрицы паттерна. Изначально скрипт генерирует паттерн из кругов, а уже в эти круги вписывает объекты. Поэтому размер объектов может быть немного меньше в итоге. Снежинки очень хорошо вписывается в круги матрицы паттерна благодаря своей форме. Именно с такими объектами паттерны получаются лучше всего. Если же брать вытянутую форму, то могут образоваться излишние пустоты. В случае с пингвинами пустоты я без особого труда заполнила вручную. Offset - это расстояние между кругами. Скрипт вписывает объекты в круги, поэтому расстояние непосредственно между самими объектами может отличаться, обычно оно выходит немного больше. Круги матрицы паттерна соприкоснутся при нуле, а сами объекты будут отстоять на некоторое расстояние из-за углов Bounding Box, которые упираются в круги. Для того, чтобы объекты соприкасались, или даже накладывались друг на друга, следует вводить отрицательные значения в Offset. Снежинкам я поставила Offset равное 4, а пингвинам нулю. Rotate и Flip - это вращение и отзеркаливание объектов. Нажимаю кнопку Generate. Если результат не понравился, можно продолжать нажимать эту кнопку, скрипт будет все перерисовывать заново. Наконец, результат мне понравился, я нарисовала сверху квадрат по размеру артборда без обводки и сделала Pathfinder->Crop. Можно было закрыть маской выступающие части, но мне больше нравится обрезать. Делаю еще один квадрат синего цвета и кладу его вниз. Нажимаю Ctrl+A и перетаскиваю все в панель Swatches, паттерн готов. Запускаю скрипт FreeStockMaster, и мой паттерн готов для стоков.
Загрузила на Шаттер. Но что-то долго проверяют. А рахитичного Пингвина и простенького Солитёра с Вашей легкой руки купили сразу же! Я в шоке! Спасибо Вам, Летта и Котик разноцветный, за Ваш флэшмоб и Ваш сайт! Для начинающих иллюстраторов, особенно на пенсии, когда нет средств на всякие воркшопы и пр. платные движухи, Вы - просто путеводная звезда! Удачи и вдохновения!
Изменила немного своего пингвина и сделала сет.
Спасибо за тему! 2005 год я встречала на пляже Копакабана в Рио де Жанейро. Нахлынули воспоминания… Пока смогла нарисовать вот это. Я многого еще не умею. Теперь есть стимул быстренько научиться, нарисовать и добавить. :)
В 20 лет это была моя любимая игра. Правила игры и основные фигуры описаны в книге Мартина Гарднера “Математические досуги”. “Ни одна другая игра с фишками на специальной доске не пользовалась столь широкой известностью в течение продолжительного периода времени, как солитер. Происхождение этой игры неизвестно. Честь ее изобретения иногда приписывают некоему узнику, томившемуся в Бастилии.”
Шаттер не принял… :( “Design Composition – Visual elements within this illustration are poorly placed or poorly cropped.” Рисовала 7 часов… Расстроилась… Послала на BigStock, он принял. :) А почему Шаттер отказал, не знаете?
Спасибо за советы! Теперь приняли!!! :)
Пыталась обрезать лохматость при помощи Crop, но не получилось… А если закрыть Clipping Mask, то при Ctrl-Y все равно все остается… Не знаю, как быть? :(