Если сразу к сути, то вот:
Изночально я думала про такую специальность, как game-designer НО! Для меня оказалось открытием, что в принципи его сфера деятельности не касается дизайна в классическом понимании. Тоеть он НЕ рисует и НЕ продумывает как будет двигатся персонаж. Друними словами он ближе к разработчикам чем к дизайнерам ну или если проще, то тот же UI/UX только в играх. Как сказала одна моя знакомая, что работает в этой сфере как раз разработчикоом: “на одном из моих работа если бы кандидат в 2d animator на собеседовании сказал бы то-то вроде “2d animator” это как “3d animator” но только в 2d, то с ним бы дальше и разговаривать не стали бы”
В общем это перевернула мой мир и заставила переосмыслить, что я хочу, могу и само портфолио в целом. А вообще кто-то сталкивался с таблицей делений дизайнеров и соответственно их умениями и круге обязанностей? Такое вообще существует?!
Вот , что я нашла ы брошуре с местного анимационного колледжа: