Отчет недели

Svetlячок
5 лет назад

Если сразу к сути, то вот:

Изночально я думала про такую специальность, как game-designer НО! Для меня оказалось открытием, что в принципи его сфера деятельности не касается дизайна в классическом понимании. Тоеть он НЕ рисует и НЕ продумывает как будет двигатся персонаж. Друними словами он ближе к разработчикам чем к дизайнерам ну или если проще, то тот же UI/UX только в играх. Как сказала одна моя знакомая, что работает в этой сфере как раз разработчикоом: “на одном из моих работа если бы кандидат в 2d animator на собеседовании сказал бы то-то вроде “2d animator” это как “3d animator” но только в 2d, то с ним бы дальше и разговаривать не стали бы”

В общем это перевернула мой мир и заставила переосмыслить, что я хочу, могу и само портфолио в целом. А вообще кто-то сталкивался с таблицей делений дизайнеров и соответственно их умениями и круге обязанностей? Такое вообще существует?!

Вот , что я нашла ы брошуре с местного анимационного колледжа:

#дизайнер #вопрос

В гейм дизайне куча разных направлений, но рисуют из них только 2D artist и concept artist. Первый отрисовывает графику (часто поверх намоделенного 3D), второй создает концепт персонажа, который потом моделят или отрисовывают. Для первого важно руку набить, чтобы рисовать быстро, вкусно и много, а для второго часто пригодится свой стиль и оригинальность идей, хотя тоже очень зависит. Все остальные насколько мне известно занимаются технической частью и прочим нерисованием. А, еще забыла про художника локаций — он отрисовывает планы обычно, но часто заменяется просто обычным отрисовщиком, который делает все.

Люблю креативить, хендмейдить, дизайнирить))