Продолжаю развивать спортивную тему.
Продолжаю развивать спортивную тему.
Переработка старой растровой картинки.
Ч.1 После того как я получила диплом в институте, я начала искать работу в офисе. В активе у меня было портфолио. Я сделала несколько тестовых заданий, в каких то компаниях мне просто не отвечали, другие же просто удалялись в закат, получив желаемую картинку. Но я не отчаивалась, в итоге меня взяли на работу в компанию Plairyx (Вологда), которая занималась на тот момент созданием казуальных игр для ПК. И впервые я уехала из своего городка так далеко. В Вологде я никого не знала, но менее чем за год работы там, подружилась со множеством интересных людей, с которыми общаюсь до сих пор. Вот таким было моё тестовое задание
К сожалению, качество моей работы не устраивало руководство. Я с руководством согласна не была, и когда я посетовала в своём живом журнале о своих трудностях, получила предложение от девушки, которая была подписана на меня в ЖЖ, о работе в mailru, на проект “Любимая ферма”. И выполнив небольшое тестовое, сразу уволилась и вернулась в свой город, чтобы работать удалённо. Работать дома и жить с родителями мне не понравилось, из за разницы со временем с Москвой я ложилась очень поздно и практически постоянно работала. Наверное я тогда очень хотела доказать себе, что я молодец и хороший сотрудник :) В итоге я попросила взять меня в офис и переехала в Москву.
Я всегда любила рисовать персонажей, и продолжала это делать для души. Ещё во время работы в Plairyx я как то раз участвовала в конкурсе компании Nival. Тогда мне на моё письмо не ответили, но ирония в том, что когда я уже работала в Москве, приятель моего приятеля искал на этот же проект художника и я подошла. Вот эта работа на конкурс.
А с этим тестовым меня взяли на работу.
В этой компании мне работалось хорошо и славно, но сейчас я работаю в компании Zeptolab, которая делает игры для мобильных. Меня устраивает всё, кроме того, что не все мои желания как художник я могу там реализовать.
Из своей истории могу сделать такие выводы. Если есть желание попасть в геймдев, нужно присмотреться, в каком направлении, стиле из тех, что востребованы на рынке, вы могли бы и хотели работать и в таком стиле нарабатывать портфолио. Очень желательно быть на виду, выкладывать свои работы там, где вас могут заметить рекрутеры и люди из IT сферы. Так же необходимо как то транслировать миру своё желание устроиться на такую работу, потому как люди могут думать, что вас устраивает и ваш вид деятельности и потому не предлагать. Ещё могу сказать, что в геймдеве есть свои плюсы, и свои минусы, например у нас в компании каждый художник выполняет как творческие, так и сугубо технические задачи по интерфейсам. А так же работает с видео-проектами и анимирует во флеше. Но это уже нюансы.
Если необходимо рассказать что то более подробно, спрашивайте :)
Меня попросили рассказать про геймдев, с чего начать тем, кто хочет попасть в эту сферу. Каких то особых секретов я не знаю, у каждого художника своя история. Но могу рассказать с чего начинала я. Училась я на графического дизайнера, на художественно-графическом факультете педагогического института в маленьком провинциальном городе. Начала изучать компьютерную графику с Paint, затем начала всё больше использовать Photoshop, а первый мой опыт в векторе был в обычном Word, там есть векторные инструмены рисования.
Курса со второго я начала работать в местном рекламном агенстве, делала макеты для наружной рекламы, полиграфии. Рисовала и для себя. Шло время и я начала страстно хотеть приобрести планшет, но моя работа не приносила мне таких денег, чтобы позволить такую дорогую на тот момент покупку. Поэтому я рисовала карандашом и мышкой.
На четвёртом курсе я нарисовала для девушки курсом старше графическую часть дипломной работы и на полученные деньги купила планшет Wacom Bamboo Fun. Счастью моему не было предела! Приехав с ним из другого города в 11 часов вечера, я прорисовала до утра. Практически сразу после этого я зарегестрировалась на free-lance.ru и weblancer.ru и начала искать заказчиков. Года полтора я проработала на фрилансе. Меня всё устраивало, в нашем городе я никогда бы столько не заработала. Единственное, я то работала днями и ночами, то впадала в состояние овоща. Планирование никогда не было моей сильной стороной.
В какой то момент наступил всем известный кризис, и на фрилансе всё стало не так позитивно, как казалось изначально, да и дома сидеть мне откровенно говоря наскучило и я начала искать работу в офисе, естественно в другом городе. С этого и начинается моя работа в геймдеве. Об этом я напишу в следующей части. Получилось как то сухо, но чукча не писатель :)
Всем привет! Меня зовут Юля, я работаю художником в компании, производящей игры для мобильных девайсов. В свободное время пробую рисовать в векторе. Экзамен на шаттере пройден, но пока что не собралась загрузить девочек на шаттер, немного отталкивает то что нужно проставлять ключевики, так что откладываю это на потом, а пока просто рисую в своё удовольствие.