Меня попросили рассказать про геймдев, с чего начать тем, кто хочет попасть в эту сферу. Каких то особых секретов я не знаю, у каждого художника своя история. Но могу рассказать с чего начинала я. Училась я на графического дизайнера, на художественно-графическом факультете педагогического института в маленьком провинциальном городе. Начала изучать компьютерную графику с Paint, затем начала всё больше использовать Photoshop, а первый мой опыт в векторе был в обычном Word, там есть векторные инструмены рисования.
Курса со второго я начала работать в местном рекламном агенстве, делала макеты для наружной рекламы, полиграфии. Рисовала и для себя. Шло время и я начала страстно хотеть приобрести планшет, но моя работа не приносила мне таких денег, чтобы позволить такую дорогую на тот момент покупку. Поэтому я рисовала карандашом и мышкой.
На четвёртом курсе я нарисовала для девушки курсом старше графическую часть дипломной работы и на полученные деньги купила планшет Wacom Bamboo Fun. Счастью моему не было предела! Приехав с ним из другого города в 11 часов вечера, я прорисовала до утра. Практически сразу после этого я зарегестрировалась на free-lance.ru и weblancer.ru и начала искать заказчиков. Года полтора я проработала на фрилансе. Меня всё устраивало, в нашем городе я никогда бы столько не заработала. Единственное, я то работала днями и ночами, то впадала в состояние овоща. Планирование никогда не было моей сильной стороной.
В какой то момент наступил всем известный кризис, и на фрилансе всё стало не так позитивно, как казалось изначально, да и дома сидеть мне откровенно говоря наскучило и я начала искать работу в офисе, естественно в другом городе. С этого и начинается моя работа в геймдеве. Об этом я напишу в следующей части. Получилось как то сухо, но чукча не писатель :)