Ч.1 После того как я получила диплом в институте, я начала искать работу в офисе. В активе у меня было портфолио. Я сделала несколько тестовых заданий, в каких то компаниях мне просто не отвечали, другие же просто удалялись в закат, получив желаемую картинку. Но я не отчаивалась, в итоге меня взяли на работу в компанию Plairyx (Вологда), которая занималась на тот момент созданием казуальных игр для ПК. И впервые я уехала из своего городка так далеко. В Вологде я никого не знала, но менее чем за год работы там, подружилась со множеством интересных людей, с которыми общаюсь до сих пор. Вот таким было моё тестовое задание
К сожалению, качество моей работы не устраивало руководство. Я с руководством согласна не была, и когда я посетовала в своём живом журнале о своих трудностях, получила предложение от девушки, которая была подписана на меня в ЖЖ, о работе в mailru, на проект “Любимая ферма”. И выполнив небольшое тестовое, сразу уволилась и вернулась в свой город, чтобы работать удалённо. Работать дома и жить с родителями мне не понравилось, из за разницы со временем с Москвой я ложилась очень поздно и практически постоянно работала. Наверное я тогда очень хотела доказать себе, что я молодец и хороший сотрудник :) В итоге я попросила взять меня в офис и переехала в Москву.
Я всегда любила рисовать персонажей, и продолжала это делать для души. Ещё во время работы в Plairyx я как то раз участвовала в конкурсе компании Nival. Тогда мне на моё письмо не ответили, но ирония в том, что когда я уже работала в Москве, приятель моего приятеля искал на этот же проект художника и я подошла. Вот эта работа на конкурс.
А с этим тестовым меня взяли на работу.
В этой компании мне работалось хорошо и славно, но сейчас я работаю в компании Zeptolab, которая делает игры для мобильных. Меня устраивает всё, кроме того, что не все мои желания как художник я могу там реализовать.
Из своей истории могу сделать такие выводы. Если есть желание попасть в геймдев, нужно присмотреться, в каком направлении, стиле из тех, что востребованы на рынке, вы могли бы и хотели работать и в таком стиле нарабатывать портфолио. Очень желательно быть на виду, выкладывать свои работы там, где вас могут заметить рекрутеры и люди из IT сферы. Так же необходимо как то транслировать миру своё желание устроиться на такую работу, потому как люди могут думать, что вас устраивает и ваш вид деятельности и потому не предлагать. Ещё могу сказать, что в геймдеве есть свои плюсы, и свои минусы, например у нас в компании каждый художник выполняет как творческие, так и сугубо технические задачи по интерфейсам. А так же работает с видео-проектами и анимирует во флеше. Но это уже нюансы.
Если необходимо рассказать что то более подробно, спрашивайте :)