Как делать узоры?)))

derplan13
7 лет назад

Привет,решил сделать бесшовную текстурку)))))) Исходник у меня вот такая полосочка из 6 “гор” потом вот сделал по быстрому вот такую штуку Вопрос,как сделать из этого бесшовную…возможно надо заранее как то уже элементы располагать исходя из способа…уроки смотрел,вот какой для этого подойдет…не понял))))

#вопросы #текстура #бесшовные_паттерны #паттерн #pattern

Получится то же самое. Просто мельче. Вы же можете узор расположить так же, главное, чтоб границы паттерна состыковывались. Вот пример похожего паттерна. 1 линия узора состоит из 2 «колбасок» основного узора, который имеет размер рабочей области. Как бы я их не перемещала по горизонтали, вертикали, они все равно состыковываются при обрезке. Главное сверху и снизу, повторяется, а в середке имеет значение только горизонталь, а так размещайте как угодно.

а если у кого есть готовый алгоритм расположения повторяющихся объектов… поделитесь схемой))))

упаси боб меня от такого))) просто хочу для КМ продукт дополнительный к векторным исходникам как демо сделать)))) у меня там набор для как раз создания паттерна… я ж не «девочка»чтоб готовые паттерны продавать)))

не не хочу с легкого)))я умею бесшовные делать растровые текстуры для 3д)))) мне нужно именно вот так как надо)))

Ты решил пойти по скользкому пути паттернов?)

У вас просто повторяющиеся элементы больше, чем размер будущего паттерна. Вам нужно, чтоб элементы на стыках были одинаковые. Начните с легкого, чтоб понять принцип, сделайте эти треугольнички размером с рабочую область, и копируйте на данный размер по горизонтали, т.к. узор горизонтальный. Можете узор начинать с любого места, главное, чтоб перемещение по горизонтали было одинаковое. По вертикали можете в произвольном порядке делать. Но узор на верхней границе и узор на нижней границе должны друг друга копировать точь в точь на заданный размер рабочей области. А все остальные элементы произвольно расставьте на забывая про горизонталь.