Помогите проанализировать мой арт

Germesia
5 лет назад

Всем привет! Пару месяцев назад нашла это милое местечко и переодически его читала. Сегодня решила зарегистрироваться и более активно участвовать в жизни комьюнити) У меня есть магазинчик на креатив маркете, в котором очень мало продаж и просмотров. Буду очень рада помощи, чтобы разобраться что я делаю не так. Спасибо) PS так и не поняла почему к посту не крепятся картинки (кнопки будто нет, хотя надпись на ней есть). ссылка на магазинчик https://creativemarket.com/Germesia

Этот комментарий, наверное, Вашей коллеге с соседнего поста предназначался.

у меня нет котиков на бихэнсе) вроде как

Ну, не знаю. Есть и неаккуратное. А для КМ ленюсь делать красивую подачу :-)

Посмотрел Ваших новых котиков на Бехансе — хорошие.

очень приятный аккуратный вектор!

Кстати, я здесь:

www.shutterstock.com/g/sergeykorkin

creativemarket.com/serkorkin

А когда-то был еще и вот таким: www.vangogh.ru/gallery/skorkin/

У Вас там еще и другие тыквы есть…

Не смотря, на все вышеизложенное, в Ваших одноглазых тыквах есть что-то забавное. Могу предположить, что они бы продавались еще лучше, если бы были нарисованы несколько иначе.

И да, есть и другой момент — автоматически мы считаем, что покупатели обладают таким же уровнем художественного и вкуса, что и мы. Но, на деле, это далеко не так. И каждый автор Шаттерстока знает, что многие хорошие работы безвозвратно тонут в огромной массе контента, а какая-нибудь невзрачная работа, вытянувшая выигрышный лотерейный билет, успешно продается. Шаттерсток все же очень сильно отличается от КМ. Я, к примеру, гружу на Шаттерсток все, что сделается, даже если это страшновато.

В представленных здесь пасхальном и морском наборе мне нравится богатство цветовых оттенков, если воспринимать сеты в целом. Но многое другое не нравится. В частности, не нравится тонконогость и колючесть морских звезд.

Про «изюминку» я здесь еще Вашей коллеге отписался :-)

Спасибо за такой подробный анализ! Следующие сеты буду оформлять по-другому и поменяю шрифт

Стилизованные тыквы странной формы, кстати, на шаттере попродавались лучше тех же ракушек

Про изюминку и проч. Вот, к примеру, такой сет:

creativemarket.com/ToniaTkach/3000982-Happy-Halloween

Технически выполнен безупречно. Многие объекты имеют приятные закругления. Также автор набросал на свои предметы небольшие кляксы-пятнышки, с ними заливка объектов выглядит не такой монотонной. Плюс эти пятнышки создают дополнительное единство стиля для разных объектов. Но это все второстепенно.

А первостепенно в этом сете то, что автор не просто нарисовал тыкв и черепов, а создал интересные композиции с домами. Это и есть изюминка.

Ну и еще можете сравнить заглавную иллюстрацию в этом сете и в своем. У Вас крупные объекты, это как бы хорошо, но видны все огрехи. Мне сразу бросается в глаза резкая свето-цветовая грань на тыкве верхней справа, это разрушает круглый объем. К тому же общепринятым, а значит привычным глазу, является источник света слева сверху, а на Ваших объектах источник света, скорее, в глазах, зрителя. Да, и такое может быть, но все вышеупомянутое вместе разрушает ваши круглые объемы.

А где на Ваших тыквах характерные валики? А почему формы тыкв такие странные? — правая нижняя — пятиугольная, левая верхняя как бы приплюснута сверху… Теперь добавим к этим странным формам, то, что я написал про объем выше.

Шрифт заголовка очень плохо читаем и мелковат. Зато пятерка большая и страшная (пришла сюда из какого-то офисного документа) — Вы действительно считаете, что «пять» это самая главная мысль в Вашем заголовке?

А зачем этот белый прямоугольник? Почему, к примеру, не круг и не звезда (что было бы более логичным, ведь у тыкв круглый силуэт, а пятиугольник — это колдовская пентаграмма)? И вся эта несуразица находится в физическом и зрительном центре композиции, который просто проваливается в ничто и, вместо того, чтобы служить объединению объектов на этом листе, служит их разъединению и вносит ужасный диссонанс.

Если ж посмотреть на заглавный лист сета, приведенного в пример, то видим простую и ясную композицию — автор не стал особо мудрить и это, с одной стороны правильно, — глаза не разбегаются и все четко и ясно.

Мы видим три горизонтальные полосы: сверху — мелкие объекты (автор показывает, что есть много изолированных элементов); в середине — заголовок — читаемый шрифт (абсолютно в стиле объектов) с акварельной заливкой, плюс — сереньким цветом техническая информация; внизу — три крупных объекта. И композиция тут не разваливается, потому что массивные объекты снизу ее держат, а полосочка заголовка связывает верх и низ.

Спасибо за Ваш анализ, есть над чем подумать

Паттерны есть, шаттерсток есть, но тоже негусто по продажам. Буду совершенствоваться и искать темы дальше.

1. Сейчас в каждой сфере — перепроизводство товаров. На стоках то же самое — конкуренция среди авторов высока, а покупатели хотят купить побольше и подешевле.

2. К сожалению, технический и креативный уровень работ несколько далёк от совершенства.

3. Темы сетов абсолютно стандартны. И изюминок в этих, весьма обычных, булочках не видно.

Морской набор мне понравился, а тыквенный нет.

Что же делать? Для КМ — поискать свежие интересные темы и выгодно подать их — с изюминками!

Но на КМ свет клином не сошелся, — а ка же Шаттерсток? К примеру, Вы уже сделали для него наборы морских бесшовных паттернов?

А это у вас водяной знак в виде сеточки?

creativemarket.com/Germesia