Famous Artists Course - ответ

Letta
Месяц назад

Так как у меня получилось много текста, я решила написать отдельным постом. Плюс я еще немного порисовала по картинке @Gachou, надеюсь это ничего. Что касается переводов - все-таки книги те же, просто на русском, прошу прощенья, ткнула не туда.

image

✨ Мне кажется всегда лучше начинать с понимания формы, даже если вы не простраиваете рисунок, понимание формы предмета дает понимание как накладывать штриховку. Вы правильно увидели, что у вас поехал ящик, потому что не простроен и парочка лишних штрихов сломала форму. Иллюстрация не простая, но понятная, вы точно видели и деревья, и заборы и знаете какой они формы - всегда надо держать это в голове и сверять с работой.

✨Без тоновой шкалы сложно сделать светотеневой рисунок. Легче всего поначалу работать с мягкими карандашами, если вы конечно не любитель все размазать - с ними легко получается грязь, но у них большой диапазон тона. Я для себя идеальными нахожу 4B и 6B. Берете что-то одно из этого и внизу рисуете квадратики, от 6 до 10, первый красим с самым сильным нажимом - это самые темные участки, последний - самый легкий нажим для всего светлого, белая бумага самые светлые участки и блики. И теперь между самым темным и самым светлым нужно сделать промежуточные квадраты. Это учит вас контролировать карандаш, определять разницу тона и вообще полезно. Потом, когда вы рисуете работу, сверяетесь со своей таблицей и пытаетесь воспроизвести на разных участках тон, который получился. Например на дереве у вас сейчас темный тон слегка гуляет.

✨Трава и листья - высший пилотаж. Рисовать массу не бросаясь в каждый лист очень тяжело, поэтому для первого раза получилось не плохо. Ищите варианты стилизации - не обязательно прорисовывать травинки, можно обозначить самое темное место группы травинок и мозг доделает за вас работу. Я прикреплю ниже некоторые академические рисунки, посмотрите как они здорово стилизуют траву, камни и листву.

Есть отличный вариант как прокачать это задание по полной - берете бумагу и карандаш, ищите дерево рядом с лавочкой желательно, садитесь и пытаетесь нарисовать. У вас уже не будет перед глазами картинки, но будет опыт как это может выглядеть в рисунке. Можно рисовать кусочек, а не все дерево, но попробовать переложить в рисунок самостоятельно картинку из реального мира стоит.

Могу еще посоветовать быть смелее (хотя куда уж больше!), не бойтесь не скопировать рисунок один в один - пробуйте два, три варианта одного и того же штриха. Возможно это дольше и сложнее, но это сразу прокачивает вас в нескольких измерениях и улучшает понимание. Рассматривайте задание как основу и примерный результат к которому надо прийти, но не пытайтесь “срисовать”. Если вы ухватываете форму и понимаете как класть штрих - остальное просто дело техники и времени. Как набьете руку - уже станете крутаном 😉

Возвращаясь к началу поста - я говорила про понимание формы, есть отличный курс про рендеринг (то есть понимание формы) предметов, он довольно нудный местами, но очень полезный и переключает мозги в нужное русло. Поищите к открытом доступе, его легко найти. Несмотря на то, что показывают все в Фотошопе, в традишке он тоже сильно поможет.

Касаемо вашей цели еще очень советую книгу по анимации. Даже сейчас она уже будет полезной и возможно очень интересной.

#критика #обучение_рисованию #традишка #академический_рисунок

Большое Вам спасибо. Это как раз то, что мне нужно.

Дизайнер, иллюстратор, несу творчество в массы 🎨

📧 letta@artlab.club