Letta art

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Прир...

Помогите, хороший рисунок пропадает!

Letta
9 лет назад

Ребята! Глядя на большое количество интересных работ, которые публикуются в различных проектах на сайте, и множество интересных комментариев, с одной стороны радостно, что они есть, с другой стороны хочется плакать от того, что никто их не увидит, кроме тех, кто поучаствовал в этот конкретный день в проекте.

Поэтому я бы хотела предложить и вообще напомнить о том, что можно выводить ваши чудесные работы и развернутые комментарии про творчество в отдельные посты. Ничего страшного если они будут дублировать то, что вы написали в комментариях. Поясню, почему это лучше.

  • Вообще сайт строится вокруг дневников, которые автор может вести и оформлять как хочет. В дневники размещаются посты. Посты можно свободно перемещать между дневниками и сообществами. Плюсики за посты увеличивают ваш личный рейтинг, вашу силу и рейтинг вашего дневника, в отличие от плюсиков за комментарии, которые дают мизерную прибавку к вашей силе.
  • В избранном в первую очередь открываются посты (хотя туда можно добавить и комментарии, но это используется намного реже). Кнопка “добавить в избранное” всегда под рукой. При добавлении поста в избранное автоматически срабатывает голосование и автор и дневник получают баллы рейтинга.
  • Поиск на сайте у нас работает по постам - следовательно шансов, что вашу работу или ссылку найдут где-то в комментариях практически нет. Шанс что ее заметят в огромном треде комментариев, даже если будут его просматривать, тоже не велик. Вообще комментарии обычно воспринимаются как нечто несерьезное.
  • У постов есть теги, как еще один инструмент поиска.
  • Посты индексируются поисковиками: Яндексом, Гуглом и др. Кстати про индексацию: раз и два.
  • Посты можно перемещать между дневниками. Можно создать отдельный дневник и переместить в него все, что захотите. Например дневник про какой-то отдельный период вашего творчества и положить все туда. Напомню еще, что количество дневников не ограничено, вы можете создать их сколько угодно.
  • Посты можно расшарить, нажав кнопочку “Поделиться”, причем не обязательно это будете вы, любой кому понравилась работа может это сделать, продвигая вас как автора. Шарить можно во вконтакт, фейсбук, пинтерест, гугл+ и жж.
  • Ваши посты могут попасть в нашу еженедельную рассылку, если наберут нужное количество голосов. Среди постоянных пользователей и посетителей есть не только авторы, но и покупатели, которые ваши работы могут купить.
  • В постах удобно подводить промежуточные итоги, рассказывать про свою творческую кухню, или процесс создания иллюстрации. Поверьте это всем всегда интересно.
  • В дальнейшем вы можете вернуться именно к своим работам и увидеть как вы развивались. Так что лично я планирую создать себе такой дневник для этих работ.

Еще хотелось сказать про один момент. Я знаю что некоторые из вас что ли стесняются того, что работы сейчас всегда попадают на главную. Ребята, ничего страшного 😄 Пусть попадают. Как только постов в течение дня станет много, мы сделаем так, что на главную будут попадать только посты, набравшие какой-то минимальный рейтинг. И вообще нечего стесняться. Сайт сделан для вас, чтобы вы могли пользоваться всеми его возможностями в полном объеме. Посты - это удобно.

Ну и в качестве небольшого воскресного бонуса, для тех кто вдруг не читал - старенький баян про хороший рисунок. 😄

#artlab #посты #комментарии #устройство_сайта

Игры

Letta
9 лет назад

На дворе выходные, а значит самое время расслабиться. Расскажу вам об играх, в которые можно играть со спокойной совестью, потому что они только развивают и прокачивают дизайнерские навыки.

The Bézier Game

Для маньяков кривых Безье. Новичкам может помочь прокачать навыки в работе с пером, ну и вообще просто красивая игра. Нужно радужными кривыми безье сложить контур, используя кое где горячие клавиши.

The Color!

Нашумевшая в свое время игрушка на различение оттенков. Жмем на Play и пока тикает секундомер находим клеточку, которая отличается по цвету. Клеточек становится все больше, а цвета все сложнее. Мой рекорд был 38 😄 дальше просто в глазах уже рябило.

Color

Нужно подобрать цвет, идентичный цвету в середине, пока не кончилось время и иногда это совсем непросто.

KernType

Привет верстальщикам. Игра для подбора кернинга между буквами быстро воспитает в вас чувство прекрасного и глазомер. Первая и последняя буква зафиксированы, нужно подвинуть те, что остаются между ними. Счетчик покажет насколько вы близки к оригиналу. Полезно посмотреть в конце на то как вам кажется и как на самом деле надо.

Shape Type

Еще одна игрушка на кривые Безье, только тут уже игра с буквами. Полезно тем, кто делает леттеринг и хочет чтобы он был идеальным. Нужно схватить за розовые точки и потянуть, чтобы появились усики, для изменения кривой. Тоже показывает процент совпадения и может оказаться полезной для новичков. Хорошо учит видеть одинаковую толщину штриха и саму пластику линии в буквах.

#игры #новичкам #дизайнерам #вектор #векторная_графика #шрифты #развитие

Что это такое?

Letta
9 лет назад

Здесь проходит слегка безумный стоково-рисовальный флешмоб, посвященный поиску новых ниш и стилей. Мы отказываемся рисовать бесконечные цветочные паттерны, еду и косметику, а хотим открывать новое. Хотя бы потому, что в этом и состоит творчество. У нас нет наставника, или Гуру, мы сами учимся в процессе и друг у друга, помогая и критикуя (конструктивно!) наши работы. Это все абсолютно бесплатно и свободно. 😈

Правила
  1. Активность бессрочная. Вы можете присоединиться в любой момент. Не имеет значения, какой у вас уровень - новичок вы или продвинутый стокер.
  2. Раз в неделю объявляется тема для рисования. Выбирается абсолютно непредсказуемо, может даже спонтанно. Можно предлагать свои идеи через личку, но никакие варианты оглашаться раньше времени не будут. Мы исходим из того, что невозможно знать наперед, или как-то просчитать, что может оказаться успешным, востребованным и интересным кому-то. (Это уже потом, когда все произошло, мы часто говорим: “Ну это же очевидно было!” Что на торгах на бирже, что на стоках, в моде, и т.д.) К тому же, тема в коммерческом плане может пойти у одного участника и не пойти у остальных. Поэтому неопределенность будет самой лучшей стратегией. Это не значит, что предлагаемых тем сейчас на стоках нет вообще, или что это нечто такое, что интересует всего 10 человек на планете. Нет. Просто мы осознанно идем в неизбитые и неизмученные темы. Чтобы исследовать их, и дать себе чуть больше свободы. Free your mind. 🚀
  3. Каждую неделю создается закрытый дневник сообщества, ссылка на который размещается здесь. Закрытый — означает, что только его подписчики смогут видеть работы, комментарии, получать обновления и т.д. ВСЕ посты участников, включая пост, открывающий новую тему, публикуются в этом закрытом сообществе. Если вы хотите рисовать на следующей неделе, вы отправляете запрос на участие. Для этого в дневнике недели надо нажать на кнопку «подписаться». Модераторы увидят запрос и смогут открыть вам доступ. Перед подачей заявки в разделе “контакты” профиля нужно указать ссылки на ваши стоковые портфели.
  4. Выбор темы не обсуждается. В течение недели участники публикуют не менее 1 работы на объявленную тему (больше-можно!). Никаких ограничений нет, вы рисуете так, как сами понимаете предложенную тему (но это не означает что ее можно игнорировать). В том стиле, который вам кажется уместным, интересным, или который хотите освоить. Может вы сами удивитесь тому, что получится на выходе. Однако, есть одно но – вы делаете эту работу целенаправленно для загрузки на стоки и обязательно грузите ее туда. Можно грузить и векторные и растровые работы. Если вы продолжаете рисовать после окончания недели — так же публикуете работы в закрытом дневнике, а если на момент публикации дневник недели уже был перенесен в архив, то в своем личном, с обязательным указанием тега недели.
  5. Если вы не публикуете ни одной работы в течение недели, то некоторое время потом не сможете участвовать. (Если не успеваете нарисовать работу за неделю, можно догрузить ее после окончания срока, но доступ к следующим неделям и темам будет закрыт до публикации работы за прошедшую неделю.)
  6. Если мы обнаружим что часть работ вы почему-то решили не показывать, то некоторое время потом так же не сможете участвовать, а возможно вам придется покинуть флешмоб. Такие ситуации будут оставаться на усмотрение модераторов.
  7. Если у вас идут продажи, просьба делиться этой информацией в комментариях к своим постам.
  8. В процессе всего этого мы обсуждаем, комментируем, подсказываем, учимся и весело проводим время. Критика обязательно конструктивная и она - важная часть (!) нашего флешмоба. Вы спокойно воспринимаете любые критические комментарии других участников.
  9. Профит. 😉 Помимо прочего, как минимум на 1 работу больше в портфеле и небольшая его диверсификация. На следующей неделе берем новую тему, продолжая исследовать популярность того, что уже было загружено. Наблюдение за процессом и вашими собственными продажами может помочь вам найти свою нишу, стиль, или направление, в котором вам удобно работать.
  10. В течение примерно месяца дневник с постами прошедшей недели будет закрытым, но затем он будет открыт и перенесен в архив.
Оформление публикаций
  1. При публикации постов с работами нужно обязательно добавлять тег недели stockmadness_weekXX, где XX - номер недели. Этот тег всегда указан в первом посте “Тема недели”. Или можно свериться с публикациями других участников. Никаких других тегов с номером недели, например русскоязычных аналогов вида “неделя XX”, быть не должно!
  2. Картинки необходимо вставлять внутрь поста, потому что под них можно добавлять какую-то полезную сопутствующую информацию (через редактирование поста). Кроме того, их можно сделать кликабельными для потенциальных покупателей. Вы можете добавлять картинки в минигалерею, но только как дополнение к картинкам из поста, например, если хотите показать их в более высоком разрешении.
  3. Просьба четко разделять готовые работы и процесс: эскизы, промежуточные картинки, что не прошло модерацию, и т.д. Либо публиковать это разными постами, либо в одном посте четко делить процесс и загруженный на стоки результат.
  4. Если картинка уже загружена на шаттер, или на любой другой сток, и там физически присутствует превью большого размера, необходимо загружать именно его. Оно в любом случае ужмется до 750px по ширине. Не вполне нормальная ситуация, когда участникам приходится разглядывать картинки с водяными знаками с лупой, или искать превью нормального размера на шаттере.
  5. Допускается загружать картинки меньшего размера (меньше 750px по ширине) если на них нет водяных знаков. Главное, чтобы это не нарушало какой-то элементарный здравый смысл. Если приходится увеличивать изображение, чтобы его разглядеть, вас могут попросить добавить картинку большего размера.
  6. Если вы обновляете пост (например, добавляете или меняете картинки), нужно написать об этом в комментариях, иначе никто из тех, кто уже просмотрел вашу публикацию, об этих изменениях не узнает!

#стоковое_безумие #флешмоб #авторам #стоки #правила #марафон #stockmadness

Меламед против Ратковски

Letta
9 лет назад

Обнаружила тут крайне интересную рецензию Меламеда на книгу Натали Ратковски “Профессия иллюстратор”. Очень отличается от всего, что я читала до этого. Приведу полностью текст, он небольшой.

Противоречивые чувства. Как коллега я могу только порадоваться и поздравить автора с выходом богато изданного, на меловке, альбома ее работ — а именно их здесь подавляющее большинство. Поздравляю! Как преподаватель, и как раз иллюстрации, я буду стараться не подпустить своих студентов на расстояние пушечного выстрела к этой книге, и стараться буду заведомо зря, о чем ниже. Я в принципе испытываю недоверие к книгам типа “сто советов начинающему тому-то”. В иллюстрации важен уникальный индивидуальный опыт, и подобные книги его, разумеется, не заменят. “Профессия – иллюстратор” – отличная настольная книга для тех, кто хочет стать Натали Ратковски. Впрочем, таких в наших краях немало. Если не спорить о вкусах (а надо бы), если не подсчитывать, какую часть книги в процентном отношении составляют полуголые тети (я последний, кто станет на это жаловаться), если закрыть глаза на разного рода милые и неинтересные посторонним странности, вроде “создания иллюстрации с помощью французских лекал” и, скажем, нетривиальной классификации шрифтов; в общем, если оставить придирки, останется, тем не менее, одна серьезная с этой книгой проблема. Которая, нужно отдать должное, целиком находится за ее пределами.

Не считая изданий, в которых слово “иллюстрация” происходит от названия программы Adobe illustrator, сейчас на русском языке существуют ровно три книги о современной иллюстрации. Две других написаны Яной Франк: “Дневник дизайнера-маньяка” и “Секреты коммерческих иллюстраторов”. Яна Франк и Натали Ратковски работают в довольно узкой парадигме дамской коммерческой иллюстрации, обслуживающей в первую очередь женские журналы вроде Cosmopolitan и мужские вроде FHM. Ради справедливости, таких журналов на рынке действительно большинство, но для человека, заинтересовавшегося иллюстрацией и возжелавшего что-либо почитать о ней по-русски, эта парадигма, и без того манящая, оказывается примерно единственной, просто по факту отсутствия других книг. Ни наследие больших, совершенно не стареющих советских иллюстраторов 70-80х, ни могучая школа американской модернистской иллюстрации, ни современная западноевропейская иллюстрация, где вообще невероятные творятся вещи, вообще не фигурируют в дискурсе. И вот, директор единственного в стране иллюстраторского агентства Bang!bang! публично жалуется, что клиент в массе по-прежнему, как и лет 15 назад, хочет что-нибудь под Джейсона Брукса, то есть нарисованную в Adobe illustrator девицу с вьющимися по ветру волосами. Спрашивается, а откуда ему знать про что-либо еще? При этом иллюстрация переживает сейчас тектонические перемены, очередную молодость. Развитие новых портативных устройств уже сейчас требует от иллюстраторов новых решений, технических, визуальных, нарративных, интерактивных, наконец. И тут аниматоры, гейм-дизайнеры, граффитчики обгоняют нас, иллюстраторов, как стоячих. А как раз иллюстрация должна бы быть донором свежих визуальных идей для них для всех. Толковые учебники по иллюстрации нужны сейчас как никогда. Но дискурс нужно поднимать и расширять. На мой взгляд, лучшее, что могло бы сейчас сделать издательство Манн-Иванов-Фербер, или любое другое – это начать переводить и выпускать Стивена Хеллера, популярнейшего теоретика и критика иллюстрации, начиная с книги “Образование Иллюстратора”, печатать хорошие монографии по плакату, книжной обложке, по техникам оттиска, по новым цифровым технологиям. История скажет спасибо.

Думаю найдутся люди, согласные с Меламедом (я в принципе в чем-то тоже согласна) и те, кому эта книжка помогла добиться немыслимых высот. Давайте обсудим?

Ссылка на пост в блоге Меламеда: http://pw7w.blogspot.ru/2014/09/cosmo.html#more

#обсуждение #дискуссия #меламед #ратковски #книги #авторам

Немного вдохновения и интересная техника

Letta
9 лет назад

Наткнулась на чудесное видео. Понятно что постановочное, но результат мне запал в душу крепко. Смотрите как она здорово рисует!

Интересно как делается акриловая подложка и мешается рисование красками и пастелью. Видела связку пастель+акварель, но с таким не сталкивалась. Хочется попробовать) Художник Ольга Абрамова. Рекомендую заглянуть на сайт, там много красивого.

#рисуют_мастера #ольга_абрамова #техника #вдохновение #пастель #акрил

Скоро начинаем

Letta
9 лет назад

Итак друзья, нас собралось уже довольно много (предыстория - здесь), и я открыла дневник для нашего флешмоба. Отправила приглашения всем, кто явно выразил желание участвовать, примите его, пожалуйста, чтобы подписаться, после этого вам будут приходить уведомления и вы будете в курсе того, что происходит.

На всякий случай напомню, для тех, кто на сайте у нас недавно, что вообще, чтобы подписаться, сверху в дневнике, или справа сверху в посте под картинкой есть кнопочка “подписаться”. Если кто еще надумает - обязательно подписывайтесь.

В понедельник на следующей неделе я опубликую пост с нашей первой темой и мы начнем рисовать. Еще чуть позже я напишу пост с правилами что вообще тут происходит и закреплю его наверху. Вот.=)

Всем спасибо за ваш энтузиазм, думаю будет круто! 🎉

#флешмоб #рисование #стоки #стоки_новичкам #stockmadness

Рисование огнем

Letta
9 лет назад

Наверняка после нескольких лет работы многим удается попробовать большинство материалов - и краски, и карандаши, и мелки, и всякое другое. Некоторые думают “Ну вот и все. Теперь я буду рисовать только маслом, потому что оно мне нравится”. А некоторые думают “Почему бы не попробовать что-то еще?” Я расскажу вам о художнике, который поразил меня. Он рисует огнем. Точней технически он рисует копотью или сажей, но когда вы увидите это, вы не сможете не восхититься.Сразу сделаю небольшую ремарку: вы должны понимать, что огонь - опасная вещь. Даже если вы решите попробовать, помните о технике безопасности! Стивен Спазук держит бумагу над огнем, чтобы собрать сажу, с которой он будет дальше работать. Посмотрите видео в конце поста и обратите внимание на самодельные кисти из перьев - это просто магия. Стивен рисует птиц и видимо этим объясняется его выбор инструмента, что еще может передать вид птичьих перьев лучше птичьего пера? После того, как на бумаге появляется черная копоть, он различными инструментами начинает выбирать рисунок, получается похоже на технику обратного травления. Для Стивена птицы - символ свободы и надежды. На всех его рисунках они словно замерли на мгновение и кажется сейчас полетят дальше. Посмотрите, какие красивые вещи получаются.

Остальное я отправляю в галерею, потому что это надо рассматривать долго и упорно. Я показала только одну серию с птицами, крайне рекомендую сходить на сайт и посмотреть какие монументальные панно людей умеет делать Стивен. Напоследок видео процесса.

#рисование #стивен_спазук #техника #авторам #вдохновение

Парочка новых пастелей

Letta
9 лет назад

Нарисовалось несколько новых работ. Как то я сублимирую лето видимо в ярких предметах. Получились апельсины и попугаи. А еще у меня случилась огромная радость в виде новой огромной коробки Рембрандта и я просто готова днями и ночами рисовать им. Апельсины нарисованы старой пастелью, а попугайчики, которые чистят перышки - это быстрая проба новой. Чуть позже я обязательно расскажу о своих ощущениях, пока не до конца ее распробовала. В общем вот.

#пастель #пастельные_карандаши #rembrandt #рисую #покупателям

Стоковое безумие

Letta
9 лет назад

А не организовать ли нам нечто рисовально-стоковое? Какую-нибудь активность типа модных фигачингов, или около того? На самом деле такая мысль зрела довольно давно, но оформилась в какую-то законченную идею на днях. В одном из обсуждений была затронута важная тема, что мы постоянно себя ограничиваем, опасаясь какой-то реакции извне, критики, оценки другими наших действий. Подумала я и решила – да все так. 😇

В общем, зачем делать то, что уже есть, если можно сделать что-то круче? Все обдумывания до этого ломались об одно тупое ограничение – должен быть кто-то, кто будет, как надзиратель следить, подгонять и выдавать свои полезные советы. Но не только…

Основные ограничения и минусы подобных мероприятий

  • Закрытость – как правило, речь идет о том, что есть N-ое количество мест, набор ограничен, и нужно срочно вписаться. Не успел - твои проблемы. Косвенно это связано с п.3.
  • Ограниченность во времени и высокая нагрузка. Рисуем-рисуем, отрываясь от прочих занятий, но в итоге возвращаемся в обычный ритм, и как-то пытаемся с этим жить. =)
  • Платность. Опять же, как правило, все они платные, причем просят так нормально. А те, которые бесплатны, становятся платными впоследствии. И это объяснимо, ведь те, кто их проводят, хотят кушать. (Иногда к этому добавляются, что типа это для вашего же блага, иначе вы работать не будете.)
  • Выбор тем ограничен. Обычно вам предлагается рисовать на «популярные» темы – еда, мебель, флэт, и т.д. Меняем слово «популярные» на «избитые» и понимаем, что далеко с этим не уедешь. Ну в самом деле, начать с еды конечно можно, особенно если получается, но если таких желающих миллион, или вот «не получается» у тебя еда, но идет что-то другое? В любом случае нужно или как-то выделяться, или искать свои ниши. Остается открытым вопрос, что и как рисовать дальше, как искать, куда копать?
  • Такие мероприятия предлагаются новичкам под бдительным руководством наставника (за что собственно и просят деньги). Следовательно, или наставник должен быть гением, или вам будут прививаться уже отработанные навыки и стереотипы, т.е. в высококонкурентной среде вас учат быть таким как все, отрабатывать то, что сегодня популярно, или как наставнику кажется правильно, загоняя в некие рамки, обучая шаблонам. Таким образом, вы априори попадаете в конец состава.
  • Такие мероприятия ориентированы на новичков. Тем, кто уже в теме, со 2-3 раза становится скучно. Большинство приходит чисто из-за компании, которая уже сложилась и вынуждены платить за это деньги.

Все это с моей колокольни. Возможно, кто-то видит это иначе. Если кто не понял положительные стороны, есть конечно, и они самоочевидны. (Иначе бы темы не возникло.) Но у меня не взвешивание плюсов и минусов, а именно анализ минусов. Продолжим.

Размышляя над этим всем, и глядя на то, как люди прекрасно рисуют без наставника, я подумала, а всегда ли он нужен? И нужен ли? У нас же есть сообщество, и люди прекрасно учатся друг у друга. При этом, не оказываясь привязанными к стилю или методике конкретного Гуру. И наконец, выбор темы – ну зачем в миллионный раз рисовать еду. Ведь все мы (большая часть) хотим найти какие-то новые ниши, рисовать что-то свое. Почему же выбор всегда такой банальный. Где вообще творчество? Почему мы должны входить в какой-то тренд, который уже мало того что освоен тысячами иллюстраторов, но возможно скоро пойдет на спад.

Такое долгое вступление чтобы, стало понятно, почему предлагается именно такой формат. Итак, о чем вообще речь. Предлагается немного сумасшедший, непредсказуемый, стоково-рисовальный флешмоб, посвященный поиску новых ниш и стилей. Мы отказываемся плестись в хвосте состава, а хотим открывать новое. Хотя бы потому, что в этом и состоит творчество. У нас не будет наставника, мы будем сами учиться в процессе и друг у друга, помогая и критикуя (конструктивно!) наши работы.

Формат:

  1. До тех пор, пока это кому-то будет интересно, предлагается бессрочная активность. Начнем и посмотрим, как пойдет. А на перспективу – любой человек может присоединиться в любой момент.
  2. Раз в неделю объявляется некая тема. Выбирается абсолютно непредсказуемо, может даже спонтанно. Можно предлагать свои идеи тем через личку, но ничего оглашаться не будет. Невозможно знать наперед, или как-то просчитать, что может оказаться успешным, востребованным и интересным кому-то. (Это задним числом мы уже говорим, ну это же очевидно было! Что на торгах на бирже, что на стоках, в моде, и т.д.) К тому же, тема может пойти у одного участника и не пойти у остальных. Поэтому неопределенность будет самой лучшей стратегией. Это не значит, что таких тем сейчас на стоках нет вообще, или что это будет настолько узкое нечто, что интересует всего 10 человек на планете. Нет. Просто мы целенаправленно идем в неизбитые и неизмученные области. Чтобы и прозондировать их, и дать себе чуть больше свободы. Free your mind.
  3. В течение недели участники публикуют не менее 1 работы на эту тему (больше-можно!). Никаких ограничений нет, вы рисуете так, как вы сами себе понимаете предложенную тему. В том, стиле, который вам кажется уместным, интересным, или который вы хотите освоить. Может, вы сами удивитесь тому, что получится на выходе. Однако есть одно но – вы делаете эту работу целенаправленно для загрузки на шаттер и обязательно грузите ее туда. Работу (или работы) вы показываете в комментариях к посту. Возможно, будем добавлять работы в сам пост, посмотрим, будет зависеть вообще от количества участников.
  4. В процессе всего этого мы обсуждаем, комментируем, подсказываем, учимся и т.д. Критика обязательно конструктивная.
  5. Далее интересное. Если работа в векторе, предлагаю использовать сервис http://m-rank.net для оценки ее успешности. Для этого нужно добавить ссылку на поиск работы в этом сервисе. Типа такого: http://www.m-rank.net/?search=309451538 Номер в конце ссылки это номер картинки на шаттере. Мы подумаем, как это сделать удобнее и проще для всех. В дальнейшем будем стараться отслеживать попадание работы в ТОП м-ранка и ее движение там. Может даже увидим конкуренцию с другими работами участников.
  6. Следим, приобретаем новые навыки, мотаем на ус, и весело проводим время.
  7. Профит. Помимо прочего, как минимум на 1 работу больше в портфеле и небольшая его диверсификация.
  8. На следующей неделе берем новую тему, продолжая исследовать популярность того, что уже было загружено.

Предлагаю обсудить. Скажите, хотите ли вы участвовать, и если наберется хотя бы несколько человек, я создам дневник, и перенесу пост туда. Если желающие будут, то я бы начала через неделю в понедельник. Кстати, если вы хотели бы помочь и вам нравится идея - обращайтесь)

Просьба высказываться. 😎

PS Участвуют @светлана_чередникова @amelissimo @AlenaKaz @Shtiel @Nadya @CHIPMUNK @collibri @ЕВГЕНИЯ_ГУЛИНСКАЯ @Qilli @Fresh @huhli13 @Lampovaya @ANNA_ALEKSEEVA @ANNA_L-G @kami77a @Sandra @VIK_Y @SiAna @ALLA_RI @vitasunny @Bbelka @areati @vectorplus @JALLOM @FRACTAL @Kathy @solprincipe @irina @natashanast @Annie @NATALIA_PIACHE @KISUNCHIK @ALIVA @МАЮКА @ALYONKA_LIS @NAVIGO @CATTLEYA @LIKKA @Selizaveta @BADFATCAT @KATA @SHEMESH2004 @FELINA @EPINE @CORNEJA @BUGLES @VILION @LADIKA888 @LILIYAMEKHONOSHINA @ZAO4NIK @KARINANIKITINA @YAPANDA @0112ANGEL @EVASILIEVA @CATARY @SMIRNOVAJ @TEANA @INDIE @RADHA @YЛИАНА @NELLYROMASHKA @AGLIA @DRAKONOVA @ALESAALICE @DERPLAN13 @Letta

#авторам #новичкам #флешмоб #стоки #рисование

О чем это сообщество?

Letta
9 лет назад

Сообщество посвящено обзорам любых материалов, но его тематика на самом деле гораздо шире. Мы не только обсуждаем материалы, мы обмениваемся мнениями, делимся находками и открытиями.

Современным творческим людям везет - каждый день появляются новые материалы и предметы для рисования. Материалов много не бывает и всегда найдется то, чего хотеть, а чтобы попробовать все вообще жизни не хватит. Так что показываем интересующимся свои хомяческие запасы карандашей, маркеров, кисточек и прочего добра.

В своем рассказе прикрепляйте фото того, о чем вы рассказываете и как это примерно используется. Постарайтесь рассказать как можно подробнее. Напоминаю, что в сообщество можно перенести пост из любого дневника. Так у людей, ищущих именно обзоры материалов, больше шансов прочитать ваш пост.

#материалы #обзор #авторам #новичкам #рисование