Letta art

Продуктовый дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт ...

Обзор маркеров ZIG Art&Graphic Twin

Letta
10 лет назад

Большинство событий у меня в жизни происходят под лозунгом “так получилось”)) Покупка этих маркеров исключением не стала. Наткнулась случайно, взяла довеском к бумаге для пастели) Подкупило то, что мне обещали акварельность и хорошую смешиваемость этих маркеров. Сами маркеры выглядят вот так:

Акварельные маркеры Kuretake Art and Graphic Twin производятся в Японии (сайт производителя - www.kuretake.co.uk) Можно рисовать как обычными фломастерами, а можно раскрашивать как акварельными карандашами. На водной основе и без запаха, то есть спокойно можно давать детям. Доступная палитра - 80 цветов, но для начала вам будет достаточно основных цветов, потому что оттенки можно получить путем смешивания. Мешаются они и правда прекрасно, хорошо размываются водой, без всякой грязи и некрасивых потеков.

Маркеры двусторонние: - с одной стороны наконечник-кисточка - на вид как будто резиновая и довольно упругая. - с другой - как обычный фломастер 2 мм. Можно просто рисовать как акварелью, раскрашивая рисунок, можно использовать как фломастеры. Красителя в них достаточно много, видно как он выдавливается, когда сгибаешь кончик кисточки. Вот в действии

Мне очень понравились, единственный недостаток для меня лично - цена. Я брала довольно дешево - штука 125 рублей. Сейчас они стоят вообще непомерно, посмотреть можно здесь например http://artmarker.ru/catalog/markery-art-graphic-twin-akvarelnye/

Сколько времени нужно уделять стокам?

Letta
10 лет назад

Начнем с того, что стоки - это порой тяжелая и нудная работа, а не только радужное рисование цветочков. Ко всем цветочкам нужно прописать ключевики, сохранить превью,добавить релизы, залить это все, часто не на один сток… В итоге времени уходит действительно много. На данный момент я совмещаю полную пятидневку (с каждодневными поездками) и рисование для стоков (совсем недавно был универ, но слава богу закончился). Времени прямо скажем остается немного, при том, что все рекомендуют грузить регулярно и это единственно по моему верный путь для большинства хоть чего то добиться на стоках. Ну либо вам нужно иметь очень продаваемый стиль, но здесь вопрос - нафига вам стоки?) Довольно недавно я начала активно думать как мне сэкономить время и больше развести под рисование. Описываю как я делаю с моим нерегулярным рисованием. В течение рабочей недели я как правило урывками рисую эскизы и обвожу их черной ручкой, потом фотографирую и чищу в фотошопе. Далее у меня есть чистенький растр и я могу на этом остановиться, но как правило я перегоняю все в вектора. У меня есть большой документ с несколькими одинаковыми артбордами. На них я начинаю крутить свою порцию рисунков. далее все сохраняю по файлам и заливаю на шаттер. Про ключевики я писала. В общем много я на все это времени трачу) По вдохновению сочиняю сеты для креативмаркета, лью на айсток и на депозитфотос с недавних пор. Пока что все)По моим наблюдениям хотя бы при затрате 3-4 часа в день через полгодика можно добиться значительных результатов, что подтверждают многие стокеры. Самое сложное - дотянуть до первого повышения. После него становится немного проще. В общем, конечно же только от вас зависит, но ответ очевиден) Чем больше хотите - тем больше надо тратить)

Почему я рисую для стоков и не только

Letta
10 лет назад

Казалось бы вопрос простой, но ответов у меня на него масса…

Что касаемо стоков

  1. Рисую, потому что это вообще стимул рисовать - мало мальски прокачиваю технику и ручного и планшетного рисования. Я себе эту задачу ставила первой и главной.
  2. Деньги мне тоже душу греют. Особенно с нынешним россиянским курсом))
  3. Мне нравится думать, что мои картинки могут купить люди из любой точки планеты - это как на весь мир себя показывать.
  4. Меня радует мысль, что мои картинки получат практическое предназначение - может с ними ткань напечатают или обои, или еще что-то - мне кажется это нечто прекрасное, когда картинки становятся реальными объектами.
  5. Я рассматриваю стоки как школу - здесь реально можно многому научиться - рисовать, продавать, оформлять. Здесь всегда большая конкуренция и особые требования.
  6. Благодаря стокам сейчас я достаточно свободно чувствую себя в векторе, мне он нравится и мы с ним дружим))
  7. У меня всегда есть повод выйти из зоны комфорта - например недавно я начала рисовать для стоков акварельки, хотя до этого страшно ее боялась.

Стоки - это целый мир со своими правилами, радостями и открытиями. Я, например, ни разу не пожалела, что занялась рисованием для стоков, хочу продолжать дальше и добиваться новых успехов))

Что касаемо просто рисования

  1. Рисую, потому что есть внутреннее желание рисовать - как то я не могу без этого
  2. Мне нравится знать, что никто не нарисует так как я - то есть это единичная ручная работа
  3. Чем больше рисуешь - тем больше умеешь. Раньше я боялась рисовать четвероногих зверей, сейчас более менее прошло)
  4. Выкладывание рисовалок привлекает новых интересных друзей и людей)

#стоки #рисование #мысли_вслух

Как я подбираю ключевые слова

Letta
10 лет назад

Тема старая, как мир и не теряющая актуальность. На самом деле никто не знает как устроена выдача например на шаттерстоке, мы можем только догадываться, что на нее влияет: известность автора или количество продаж или что то еще. Однако как устроен поисковый механизм - тайна покрытая мраком. Тем не менее все дружно сходятся на мнении, что ключевые слова играют не последнюю роль в продвижении ваших картинок в поисковой выдаче. Раньше я описывала ключевики с помощью adobe bridge и сервиса http://www.microstock.ru/cgi-bin/keywords.cgi однако с тех пор, как шаттерсток сделал сервис подбора ключевых слов прямо при загрузке, я сначала подбираю там, потом копирую в джипег. Не знаю, честно говоря насколько это правильно. Описывая картинку я обычно иду от общего к частному и надо сказать мне ни разу не заворачивали картинки из за проблем в ключевых словах. Например у меня есть акварельный паттерн. Первым делом я напишу что то вроде watercolor, seamless, pattern, background, textures. Это самое первое и самое общее. Дальше я смотрю на картинку и начинаю ее описывать. Надо сказать, что я не использую словосочетания, потому что сама довольно редко ищу по ним, но знаю что стоки это допускают. Например на моей картинке акварельные кляксы - я напишу stains, splashes, drips, drops. Дальше я буду думать куда это использовать и что специфического есть на моей картинке - например grunge, atmospheric, rebellion, party. Теперь если человек будет искать фон для приглашений на какую нибудь панк рок вечеринку он имеет шансы обнаружить мою картинку. Чего, как мне кажется делать не стоит:

  • не стоит писать полное количество слов, сколько разрешает сток - их просто не нужно столько
  • не стоит использовать мусорные слова, которые ничего не говорят о вашем рисунке. Как правило это прилагательные - встретилось мне тут как то слово “волнующий” в описании совершенно обычного паттерна. Меня он не взволновал нисколько.
  • не могу ничего сказать относительно порядка слов, я предпочитаю идти от общего к частному.

Самый выносящий мозг процесса подбора ключевых слов несомненно на iStock - когда я столкнулась первый раз с этим, то чуть не померла. Айсток предлагает вам уточнить ВСЕ слова вашего описания. Например если у вас есть слово “нога” в ключевиках, то айстоку нужно знать что это за нога - животного, человека, птицы, протез ноги и так далее)) очень забавно и быстро приводит в состояние дзен)

#ключевые_слова #keywords

Про дудластик

Letta
10 лет назад

Однажды в инстаграмме я случайно наткнулась на флешмоб от @larelli под названием дудластик. Было очень много комментариев и прикольных картинок. Я поняла, что мне конечно же надо, что я тоже хочу попробовать. Суть дудластика в том, что вам пишутся темы на месяц - по одной на каждый день и вы рисуете. Чем хотите, как хотите, что хотите. Темы могут быть абсолютно любыми.Например в январе мы рисовали через день картины великих художников ( Аленушку Васнецова или Крик Мунка)) или такие темы как теплое словцо и баночка варенья. Рисует очень много людей, работы можно смотреть в инстаграмме (по тегу #doodlastic + сокращение месяца, январь это #doodlasticjan) и присоединяться с любого дня. Еще Ларелли выбирает одного человека с самыми интересными работами и дарит ему подарки, так что есть прямой профит, если вам повезет) Несколько своих работ я выложила на биханс, хотела и здесь показать. Остальное, не менее красивое тут

#doodlastic #doodlasticjan

Что такое, с чем едят

Letta
10 лет назад

Слово появилось в обиходе сравнительно недавно и заполонило собой все. Создалась даже целая культура скетчбуков и арт журналов. Что это такое? Альбомы для эскизов. Само слово sketch дословно переводится с английского, как эскиз, набросок, зарисовка. Плюс book, то есть книга. Таким образом, одним словом sketchbook можно называть и блокноты для рисования, и альбомы для эскизов, и тетради для набросков. Вот и вся суть. Почему же люди так любят рассматривать чужие скетчбуки и многие художники и иллюстраторы настоятельно рекомендуют показывать их? Мне кажется так можно увидеть чужую кухню, заглянуть одним глазком как, кто и чем рисует. Сейчас так много цифровых рисунков, что посмотреть на что то живое иногда представляет огромный интерес, например как именно сделана та или иная иллюстрация. Я люблю скетчбуки. Я веду скетчбуки и они многое дают мне в плане моего личного развития. Я часто фолловлю в разных соцсетях чужие скечбуки, потому что люблю их рассматривать.

#скетчбуки #рисуют_мастера #я_просто_люблю_это