Letta art

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Прир...

Неделя 4-5

Letta
7 лет назад

Тема этой пары недель: карта сокровищ

Тег недели http://artlab.club/tag/madfish_week4/ (нажмите на ссылку чтобы посмотреть работы)

Если вы хотите порисовать самостоятельно - не забудьте поставить тег, чтобы ваша работа присоединилась к остальным работам участников.

#madfish #madfish_week4 #флешмоб #безумная_рыба

Достижения недели

Letta
7 лет назад

Поздравляем с именной ачивкой @Maria_Sem отличная работа!

Все остальные участники получают не менее крутую ачивку за участие, которую уже могут посмотреть на своей стене в профиле.

Кстати, все ачивки векторные (SVG) и вы можете разместить их в любом месте, например в своем блоге, в любом размере и любом разрешении они будут выглядеть красиво. Чтобы это сделать, достаточно просто скопировать адрес ссылки и вставить к себе как картинку.

#ачивки #stockmadness_week108 #stockmadness #стоковое_безумие

Достижения недели

Letta
7 лет назад

Именная ачивка отправляется к @LydiaLyd милее птичек я не встречала!

Все остальные участники получают не менее крутую ачивку за участие, которую уже могут посмотреть на своей стене в профиле.

Кстати, все ачивки векторные (SVG) и вы можете разместить их в любом месте, например в своем блоге, в любом размере и любом разрешении они будут выглядеть красиво. Чтобы это сделать, достаточно просто скопировать адрес ссылки и вставить к себе как картинку.

#стоковое_безумие #ачивки #stockmadness_week107 #stockmadness

Достижения недели

Letta
7 лет назад

Поздравляем @Minko с именной ачивкой, очень продуктивная выдалась неделя!

Все остальные участники получают не менее крутую ачивку за участие, которую уже могут посмотреть на своей стене в профиле.

Кстати, все ачивки векторные (SVG) и вы можете разместить их в любом месте, например в своем блоге, в любом размере и любом разрешении они будут выглядеть красиво. Чтобы это сделать, достаточно просто скопировать адрес ссылки и вставить к себе как картинку.

#ачивки #stockmadness_week106 #stockmadness #стоковое_безумие

Минерва, капитолийская волчица и немного Рима

Letta
7 лет назад

Мне нравятся простые растровые картинки с символами той или иной эпохи, поэтому я собрала все более менее римское в кучку и нарисовала в SAI. Это мой первый опыт рисования в этой программе, пожалуйста поругайте и скажите как сделать лучше картинку, а то похвалить я и сама себя могу.

#безумная_рыба #волк #монета #символ #растр #sai #madfish_week3 #madfish #минерва #древний_рим

Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только

Letta
7 лет назад

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки - важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе. Шариковые ручки - прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи. Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого. Этот совет отлично работает с маркерами - обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом. Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры. Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры - вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша. Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с “библиотекой текстур”, где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет. Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку - отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей. Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы - от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу. Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку - так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы. Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) - это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

#штриховка #практика #рисование #карандаш #tipstricks #обучение #ручка #техника #черно-белое #рисование_маркерами #советы #новичкам #простой_карандаш

Тема недели

Letta
7 лет назад

Тег недели: madfish_week3. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Тема этой недели - Древний Рим - рисуем целую эпоху в этот раз.

Древний Рим одна из самых могущественных империй, заложившая основу множества европейских стран. Императоры, алфавит, ученые и поэты, канализация, мосты, гладиаторы, классические статуи, даже названия месяцев - перечислять все, что пришло из Древнего Рима можно бесконечно. Чтобы вам было сразу все понятно, я нашла отличное видео.

Да и вообще с римской империей связано огромное количество интересного.

Рим – один из древнейших городов Европы, основанный в 753г. до н.э. День рождения Вечного города приходится на 21 апреля (дата мифического основания Рима Ромулом и Ремом). Ежегодно к этой дате в итальянскую столицу съезжаются туристы из разных стран мира. Празднования римлян включают фейерверки, шоу гладиаторов, ярмарки и дегустации блюд итальянской кухни, шумные парады в центре города. К тому же в этот день в Риме открыты бесплатно многие музеи.

Обладатели носа с горбинкой были в особом почете у римлян, поскольку такой нос считался символом ума и наличия лидерских качеств.

Фиолетовый цвет была символом высокого статуса. Поэтому одежду этого цвета носили только императоры или сенаторы. Чтобы получить фиолетовый цвет, приходилось добывать ракушки моллюска мурекс.

Древние римские женщины любили красить волосы. Самыми популярными были рыжие и блондинки. Краску для волос изготавливали из различных ингредиентов: хна, жир, древесная зола, отбеливатель и шафран.

Считается что именно римляне придумали бетон и полы с подогревом. В качестве бетона использовалась смесь щебня, извести, песка пуццолана и вулканического пепла, благодаря этому можно было строить высокие прочные здания.

Соль была очень важным предметом. Ей можно было даже расплатиться за рабов, а многие слова из европейских языков типа salary (зарплата), soldat (солдат), insalata (салат) содержат в себе корень от слова “соль”.

В общем простор для фантазии широкий, можно рисовать богов и богинь, римлянок и римлян, императоров, гусей-спасителей, древнюю архитектуру. А может вы даже нарисуете капитолийскую волчицу, выбор за вами. Не забывайте, что картинка должна быть связана именно с Римом, то есть Византия или Греция это не Рим все-таки.

Эпичной вам недели!

#madfish_week3 #mad_fish #древний_рим #италия #республика #история #безумная_рыба #madfish #император #гладиаторы #колизей

Видео с производства Sсhmincke

Letta
7 лет назад

Schmincke - богатства любого художника. Стоят их материалы дорого, но качество у них превосходное. Нашла интересные видео с производства из которых вы точно узнаете, почему этот бренд не делает пастельных карандашей, сколько времени производят акварель и кто такой Mussini. Посмотреть, даже ради расширения кругозора и понимания, почему у них такие цены, однозначно стоит.

#масло #производство #художественные_материалы #видео #обзор_материалов #обзор #schmincke #пастель #акварель #художникам

Творческие кризисы и пути выхода

Letta
7 лет назад

Многим рисование кажется романтичным и возвышенным процессом, а-ля художник в берете вдохновенно стоит рядом с мольбертом и оп! шедевр готов. На самом деле обучение рисованию достаточно нудный и долгий процесс. Я решила собрать основные кризисные точки, которые возникают у всех, кто занимается рисованием с вариантами выхода из них.

Итак, первый кризис, назовем его 🌊 море рисования 🏊 Выглядит это примерно так: вы еще ничего не умеете, но вам все нравится и хочется сразу все освоить. Вы даже не знаете с чего начать, кидаетесь повторять рисунки и картины мастеров и в результате остаетесь либо разочарованным, либо ваши навыки не двигаются с места, оставаясь на уровне бесконечного срисовывания. В рисовании, как и в других вещах есть база, без которой сложно развиваться. Вот почему в художках начинают с кубиков, а не с копий Рембрандта. Прежде, чем стать великим, вам нужно наметить путь. Интересно, что книги на этом моменте не очень эффективны, чаще всего они оттачивают конкретный навык, а не всю базу. Отлично работает базовый курс или индивидуальный преподаватель. Можно учиться и самому, но нужно иметь железную волю, а чаще всего люди не способны к долгой концентрации, особенно если что-то не получается. Это сложный этап, но награда за его прохождение очень крутая - ваши навыки существенно расширяются и делают вас гораздо свободнее. Даже если вы хотите научиться какому-то одному навыку - например рисовать маслом - изучите базу. Это очень помогает и дает уверенности, которая так нужна в начале.

Кризис второй - 😩 плато отчаяния 🙇 Когда вы только начинаете, то очень быстро растете, за счет того, что вам многое неизвестно. Однако постепенно, с течением времени количество основных знаний и навыков исчерпывается и вы скатываетесь в такую уютную ямку умений, которые у вас хорошо получаются. Чаще всего это выражается в том, что вы например рисуете одни и те же сюжеты, людей в одинаковых позах, одинаковые у всех персонажей глаза и так далее. Наш мозг на самом деле очень ленив и быстро пресекает все попытки нагрузить его чем-либо. Вы не растете, а просто постоянно повторяете сами себя. В такой ситуации есть и плюсы, как ни странно - ваше творчество становится однородным и вы уверенно можете заниматься знакомыми вещами. Но в наше время выделяются яркие люди, способные к множеству разных вещей. Так как же из всего этого выйти? Во-первых найти на чем вы зациклены и опять же усилием воли постараться временно этого избегать. Например вы всегда рисуете рыжие волнистые волосы, но теперь попробуете и брюнеток, и блондинок, и короткие стрижки. Во-вторых в такой момент самое время просить критики - причем чем жестче она будет, тем лучше отрезвит. Опять же, основная задача сдвинуть все. Отлично еще работает хорошее сообщество - люди со стороны часто подсказывают интересные вещи. В-третьих из такого болота хорошо вытягивают короткие мастер-классы. Прелесть таких мероприятий в том, что обычно оттачивается маленький конкретный навык или техника и это позволяет быстро сдвинуть себя с мертвой точки. Еще они проходят в новом месте, с новой компанией что тоже плюс.

Кризис третий - ✨ я бог искусства 😇 Если в случае выше застой получается вынужденный, то этот кризис более опасный, потому что застой здесь часто осознанный. В момент, когда знаний становится много, нам кажется, что все, учиться больше нечему. Особенно если в этот момент человек уже прокачался до приличного уровня и может легко делать достаточно сложные вещи. Так вот, несмотря на то, что количество навыков конечно, учиться всегда есть чему. На этой стадии уже вполне можно ставить себе реально сложные задачи, качать качество, экспериментировать с смешиванием техник и так далее на что фантазии хватит.

Есть еще кризис похожий на первый - когда есть база, но хочется попробовать все техники, которые есть в мире. По моим наблюдениям очень часто разочарование здесь наступает у людей, которые стремятся сразу все монетизировать. В результате они ничего не заканчивают до приемлемого результата, тратятся на материалы и остаются ни с чем. В таком случае, как мне кажется, нужно четко дать себе понять - никакой монетизации, пока я не пойму, что мне это нравится и что я могу делать это на хорошем уровне. Кстати еще полезно отказываться, если четко понятно, что это не ваше. Например я в свое время выяснила, что совершенно не гений скульптуры и не хочу ей заниматься.

Психологи считают, что любой кризис – это признак развития. Однако если вы просто сдаетесь и ничего не делаете - развития нет. В рисовании очень важно иметь терпение, упорство и волю к тому, чтобы не бросать все на полпути. Самое главное в любом кризисе - что-то делать и иметь фантазию: участвуйте в флешмобах, пробуйте новые материалы, прислушивайтесь к критике, ходите на пленеры. Рисовать интересно, если делать это осознанно и с умом.

А у вас бывали кризисы? Как вы с ними справлялись?

#кризис #новичкам #обучение #учимся_рисовать #процесс #творчество #рисование #творческий_кризис #психология