Letta art

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Прир...

Я к вам пишу – чего же боле? Что я могу еще сказать?

Letta
8 лет назад

Ах, почта это такая романтика! У меня все ушло куда-то в глубокое ретро, и получилось пока немного картинок, но я над этим работаю.

#марка #ретро #stockmadness #стоковое_безумие #почта #письмо #марки #леттеринг #stockmadness_week63

Пушистые картины маслом от Брента Истабрука

Letta
8 лет назад

Нашла тут оригинальное использование масла, на мой взгляд. Художник добился высокого уровня передачи текстуры именно плюшевых и меховых зверюшек, в очередной раз убеждаюсь, что какие только картины не пишут сейчас современные художники. Автора зовут Брент Истабрук (Brent Estabrook) и он из Лос Анджелеса. Причем он довольно молод, успешен, выставляется в галереях и радуется жизни. Написание больших сложных картин по его словам занимает у него около 200-300 часов, но они и правда огромные.

Вот кусочек процесса

А вот и сам автор

Собственно в галерее больше примеров, вот инстаграм автора, а вот сайт, где еще очень много разных работ, в том числе ранних. У меня ощущения неоднозначные, с одной стороны мне нравится как это сделано, но что нарисовано меня не совсем прельщает. И мне нравятся гигантские размеры картин! А вам как?

Katsuya Terada и произвольное рисование

Letta
8 лет назад

На самом деле Katsuya Terada не один, для многих азиатов характерен такой стиль произвольного, сложного рисования с кучей элементов, по крайней мере я видела и другие примеры (Kim Jung gi например). И да, я знаю, что можно набить руку и рисовать не только так, но и еще круче, но меня все равно каждый раз за душу берет. Смотрите сами, классно же!

Для тех, кому понравилось - тумблер

#katsuya_terada #импровизация #техника #япония #комиксы #рисовальный_дзен #рисование #художник

Леттеринг сет для соц сетей — часть 2

Letta
8 лет назад

Если вы помните, я уже делала такой сет, и вот теперь встречайте продолжение коллекции. В этот раз я сделала основной упор на блоггеров, видеографов и их нужды. Кроме того после покупки вас ждет чудесный бонус с очень красивым оформлением надписей, мне самой уже не терпится его использовать!

Надеюсь вам и вашим друзьям пригодится такой продукт, я очень старалась сделать надписи необычными, забавными и действительно полезными. Делитесь скорее и качайте сами совершенно бесплатно и без регистрации!

#социальные_сети #инстаграм #буквы #пинтерест #pinterest #леттеринг #youtube #бесплатно #фейсбук #оформление #facebook #periscope #instagram #freemarket #вконтакте

Тема недели

Letta
8 лет назад

Начинаем наш новый, прекрасный, рисовательный год! Тег недели: #stockmadness_week63. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Тема этой недели: почта и письма.

Доисторические люди использовали для передачи важной информации голос, что способствовало появлению членораздельной речи. Однако устная передача вестей была несовершенна, так как человеческий голос слышен лишь на близком расстоянии. Для усиления передаваемого звука тысячелетия назад стали использовать полые стволы деревьев и позднее барабаны (ок. 6 тыс. лет до н. э.). С помощью условных ударных сигналов новости передавались от одного поселения к другому. Кроме того, человек использовал для передачи вестей огонь и дым. Барабаны тамтамы до сих пор используются для связи на большие расстояния африканскими племенами, а дым от костров ещё в XX веке употреблялся для этих же целей индейцами Канады.

Следующим шагом развития почты стали гонцы, вначале пешие, позднее конные. В древних государствах Месопотамии, Египта, Греции, Персии, Китая, Римской империи существовала хорошо налаженная государственная почтовая связь: письменные сообщения пересылались с пешими и конными гонцами по принципу эстафеты. Считается, что первое почтовое сообщение было отправлено порядка 5000 лет назад в Месопотамии в виде запечатанного глиняного письма. В те времена, в Римской империи использовалась фраза «Statio posita in…», которая означала «станция, расположенная в…». Именно от слова «posita» произошло слово «post» — почта.

Первой организованной почтой во всех смыслах этого слова считается почта, созданная членами рода Тассо (Тассис, Таксис). Почта Турн-и-Таксис просуществовала со второй половины XV века до 1867 года и внесла огромный вклад в развитие почтовой связи в Европе. Почта Таксисов содержалась на их средства, страх и риск, но неизменно оставалась частным предприятием, хотя императоры и притязали на ее установление. Почта Турн-и-Таксис важно перенимала все эффекты эволюции почты, оперативно привлекала к использованию почтовый штемпель и почтовую марку. 400 лет — неплохая история для частной почты. Что касается почты России, русской почты, получившей развитие на территории тогдашнего русского государства, историки придерживаются мнения, что почтовую службу наши предки переняли у завоевателей-монголов. В тот смутный период на главных дорогах появились почтовые станции, «ямы», на которых «ямчи» (гонцы) меняли лошадей. Как вы догадываетесь, слово «ямщик» уходит корнями именно в эту легенду. А слово «почтальон» обрело себя в дореволюционной России с 1716 года (до этого почтовых служащих называли «почтарями»). Реформы Петра I привели к тому, что почтовая связь в России появилась во всех главных городах страны. Почтой занялось государство, были открыты первые почтамты, почтовые конторы, ввели должность почтмейстера. Первые почтовые вагоны (между Питером и Москвой) проложили свой путь в 1851 году.

В истории почты полно невероятных и интересных фактов, вот вам несколько для вдохновения. Некоторые делают бизнес на марках в рамках целого государства, как например Королевство Бутан. Оно получило полную независимость от Великобритании в 1949 году, но до 1962 года не имело собственной почты. Когда она появилась, американский бизнесмен Берт Тодд, ставший советником короля и во многом способствовавший модернизации этого государства, предложил сделать ставку на почтовые марки. Бутан первым в мире выпустил множество необычных марок — стереоскопических, с запахом, на стальной фольге, марок-барельефов и даже марок-грампластинок. Они печатались в количестве, гораздо превышающем внутренние нужды, и предназначались для коллекционеров по всему миру, у которых и пользовались заслуженной популярностью. В 1970-х годах продажа марок была самым большим источником доходов Бутана

Невозможно не упомянуть о самой короткой в истории почтовой переписке. В 1862 году Виктор Гюго подписал в печать роман «Отверженные» и, желая знать реакцию читателей, послал своему издателю телеграмму из одного символа «?» Тот прислал в ответ телеграмму тоже из одного знака – «!». А вот самым длинным письмом, по версии Книги рекордов Гиннесса, считается письмо англичанина Алана Формана своей супруге Джанет. Послание насчитывает 1.402.344 слова. И писал его влюбленный муж 22 дня. Впечатляет, не правда ли?

Коллекционирование почтовых открыток (с картинкой) является третьим по популярности хобби после собирания марок и монет. Самая высокая цена, заплаченная за одну почтовую открытку, составляет 4400 долларов.

Самые большие в мире коллекции марок принадлежали президенту США Франклину Рузвельту и президенту Индии Джавахарлалу Неру. Русская коллекция открыток, хранящаяся в Центральном музее связи имени А. С. Попова в Санкт-Петербурге, насчитывает свыше 3 000 000 почтовых марок всех стран мира.

Самые редкие в мире марки – это черная Британская Гвиана достоинством в 1 цент, выпущенная в 1856 г., желтая Швеция в 3 скиллинга 1855 года (в этой марке обнаружилась ошибка цвета) и Золотой Берег, предположительно 1885 г. С печатями почтмейстеров городов Боскоуэн (Нью-Гэмпшир) и Локпорт (Нью-Йорк).

Кстати на любой почтовой марке должно стоять название выпустившей её страны латинскими буквами. Если названия не обнаружится — значит, это марка Великобритании. Она освобождена от такой обязанности как первая в истории страна, использовавшая марки.

А знаете ли вы, что некоторые исследователи называют точную дату, когда появился первый почтовый ящик – 1500 год. Правда его функции тогда выполнял простой башмак. В 1500 году Бартоломео Диас (тот самый, который открыл для европейцев Мыс Доброй Надежды) со своей экспедицией попал в жуткий шторм у берегов Южной Африки. От всей экспедиции уцелел всего один корабль, который чудом спасся в тихой бухте. Понимая, что путешествие, тем не менее придется продолжить, и не слишком рассчитывая на благополучный исход, члены экспедиции решили записать все, что с ними произошло. Рукопись решили оставить на берегу в надежде, что кто-то сможет обнаружить ее. Письмо засунули в башмак и подвесили на дерево.

В общем истории можно рассказывать бесконечно. Нам интереснее реальная почта, потому что у нее богатая история и много всего, что можно нарисовать. Рисуем на этой неделе почтовые отделения, почтовые ящики (а у них своя история), почтовые марки, почтальонов, а может вы найдете что-то очень особенное и интересное, связанное с почтой.

#марка #stockmadness #стоковое_безумие #почтальон #информация #почтовый_ящик #stockmadness_week63 #почта #письмо

Про скорочтение и надо ли читать быстро

Letta
8 лет назад

Сейчас интересные книги выходят, кажется, чуть ли не каждую минуту. Помню, когда я училась, в какой-то момент нам стали рекомендовать огромное количество книг к прочтению и все были очень интересными и полезными, но на то, чтобы их прочитать, мне, да и любому другому человеку надо было потратить пару жизней. И тогда я как-то серьезно задумалась о скорочтении, даже скорее почувствовала в нем необходимость.

Сразу скажу, училась я сама по статейкам и книгам из интернета, поэтому рекомендовать свою методику не могу, ибо это скорее всего мой хитровымудренный способ, полученный долгой практикой. Скорочтению вполне реально научиться за пару недель, с постоянной практикой конечно и сильной мотивацией.

Стоит еще обратить внимание на то, что скорочтение (или быстрое чтение) - это способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. Быстрое чтение превышает по скорости обычное чтение в 3-4 раза. Но с запоминанием здесь тоже начинаются проблемы и глубоко осознавать становится все труднее. Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту, по опытным исследованиям средняя скорость равняется 201 слову в минуту (при разбросе значений от 60 до 378) при среднем проценте усвоения 52. Под скорочтением понимают способность чтения в 3—4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту. Несмотря на многочисленные рекламные утверждения о возможности увеличения скорости чтения без ухудшения понимания материала, целый ряд научных исследований доказывает, что это невозможно: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. Существуют способы скорочтения, позволяющие достичь и более высоких скоростей, более 1000 слов в минуту, однако это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр», нежели «чтение».

Существует несколько основных ошибок, которые большинство из нас делает при чтении, замедляющих процесс. Причем они настолько въедаются и становятся привычкой, что мы их не замечаем вообще. Вот вы например обращали внимание, что при чтении проговариваете слова про себя? У большинства людей есть привычка читать текст, проговаривая его про себя. Если Вы хотите прочитать текст быстро, это нужно делать «молча», то есть, избавив себя от артикуляции или субвокализации. В первый момент это жутко сложно, вы постоянно будете слышать голос у себя в голове, но постепенно там наступит тишина. Избавиться полностью от субвокализации ученые говорят невозможно, да и не нужно, но снизить ее для увеличения скорости можно. Нужно одновременно с чтением проговаривать скороговорки, стихи, отбивать сложный ритм, то есть всячески отвлекать мозг на говорение и не давать замедлять чтение. Выглядеть это может как сумасшествие, но свои результаты дает.

Еще одним стопором в чтении является многократное пересматривание слов, возвращение к прочитанному. Здесь хорошо помогает такой элементарный трюк, как чтение с пальцем, то есть отслеживание строчек как в первом классе.

На самом деле наш мозг - очень гибкая штука и мы можем прекрасно воспринимать текст например с перепутанными буквами, с половиной непропечатанных букв и так далее, но обычно человек слишком ленив и катится тем путем, которым привык.

Могу сказать, что для художественной литературы, журналов, статей не требующих вдумчивого чтения скорочтение это идеальный способ, экономящий прорву времени. Однако для понимания и осознания текста читать придется медленно и прибегать к другим уловкам, типа конспекта содержания и так далее. В настоящий момент большинство онлайн тестов показывает мне скорость 650-700 слов в минуту и 80% усвоения текста. Моя читалка сказала, что в 2015 году я прочитала за год 126 книг, то есть примерно по 2 в неделю. Для меня стало открытием то, что не все книги вообще надо читать, просматривая содержимое и понимая, что это шлак, который никогда не понадобится мне я легко могу отказаться от прочтения. Незаметно обогащается словарь и в голове откладываются разные факты, которые даже невозможно вспомнить из какой книги. Но минусы тоже есть, например я плохо запоминаю названия книг и авторов, поэтому мои советы обычно сводятся к пересказу содержания и угадывания что же это за книга.

А вы владеете скорочтением? Как учились? Хотите ли? Видите ли вообще в этом смысл?

#чтение #поболтать #страсть_как_хочется_рассказать #скорочтение #навыки #самообразование #саморазвитие #книги

Как повысить свой уровень художника?

Letta
8 лет назад

Вопрос, на самом деле, терзающий меня уже долгое время. Потому что в какой-то момент оказывается, что материалов для новичков много, а если хочешь как-то углубить свои знания или найти что-то новое приходится очень глубоко копать и частенько обламываться. Поэтому прочитав статью Роба Чанга про 10 правил для повышения своего уровня, спешу поделиться. На мой взгляд это очень вдохновляющие советы, которые действительно могут помочь, хотя, казалось бы, лежат на поверхности. Речь идет не только о художниках, но и вообще о творческих людях.

Итак, вы уже много знаете, умеете, но чувствуете, что топчетесь на месте - что же надо делать в этом случае?

1. Изучить самые базовые основы, если вы еще не сделали этого. Теория композиции, цвета, знания об анатомии и пропорциях необходимы на практике. Увы, вы не можете назвать себя компетентным художником, пока вы не сделали этого. В идеале кроме теории все эти знания должны войти в практику, однако многие художники/иллюстраторы всем этим пренебрегают, считая это скукотищей. Кстати по своему опыту могу сказать - вдумчивое изучение основ реально может подарить вам кучу идей и продвинуть вперед.

2. Вырваться из зашоренности. Если вы одержимы аниме, мангой, комиксами, фотореализмом, или каким-либо определенным стилем, и не желаете при этом исследовать и изучать другие художественные направления, стили, культуры и периоды времени, то вы попадаете в своеобразный туннель, каждый раз бегая по кругу и производя одно и то же. Самое же интересное получается из смешения разного и находится на стыке разных областей.

3. Не быть бездумным художником. Это, пожалуй, самый важный для большинства совет. Подумайте о том, почему вы занимаетесь творчеством (и занимаетесь ли им вообще). Является ли вашей единственной целью нарисовать что-то, чтобы показать это в инстаграме или продать? Есть ли вам что сказать? Что, если ваше “творчество” полностью одноразовое и бессмысленное? Если вы обслуживали только самые низшие уровни удовлетворения, никогда не используя высших побуждений, таких как интеллект или эмоции, то, возможно, пришло время копать немного глубже. У вас есть душа - используйте ее. Это не только об абстрактном понятии “глубины” - это о качестве. Вспомните разницу между классическими добрыми комедиями и дешевым тупым трешом.

4. Не копировать бездумно реальность. Для точной передачи окружающих вещей люди создали фотоаппараты, принтеры и сканеры. Художник и иллюстратор как раз интересен тем, что может привнести что-то новое, показать мир через призму своих взглядов, чувств и мыслей. Мы можем стилизовать, преувеличивать, упрощать, идеализировать, использовать абстрактные и сюрреалистические подходы - так почему же не использовать все это?

5. Не зацикливаться на отполированности и безупречности своих работ. Свободные или четкие линии кисти, наброски или простые линии — ваш выбор. Намного важнее внутренняя структура и базовые знания. Рисование представляет собой непрерывный эксперимент, и постоянно меняется и развивается. Хороший художник должен быть в состоянии использовать все виды материалов, разные методики работы, разные поверхности. Поступая таким образом, вы получите представление о том, как что работает и сможете выражать себя более полно и разнообразно.

6. Не тренироваться бесцельно. Бездумное рисование дудликов в блокнотах расслабляет и забавляет, но вряд ли поднимет ваши умения на новый уровень. Вы должны достигать того, чего еще не умеете, а не делать то, что уже можете делать даже с закрытыми глазами. Найдите свои слабые места и планомерно занимайтесь их прокачиванием, только в этом случае будет рост. Анализируйте ошибки, избегайте тратить время на вещи, которые не служат очевидной цели. Обратите внимание на структуры и модели - будь то научные физические законы нашего мира (свет, тени, цвета и напряжения сжатия точек ткани и т.д.), или творческие подходы, которые дают наиболее эффективные результаты (использование контраста в цвете, характер штрихов и т.д.).

7. Иметь реалистичные ожидания. Даже если вы будете рисовать 24 часа, вы не научитесь рисовать за одни сутки. Это занимает годы упорной и умной работы. Художники не просто рисуют несколько десятков голов, а затем получить право рисовать портреты - они постоянно практикуют навык, изучают форму на протяжении многих лет, десятилетий, и они не делают это бездумно. И это только человеческая голова.

8. Учиться воспринимать критику. Художник живет среди других людей, получайте комментарии, и если вы не можете принять критику вы будете несчастны. На самом деле это прекрасный материал для вашего роста. Когда вы получаете положительные и отрицательные комментарии, будьте благодарны. Если вы не можете увидеть ничего за пределами вашего эго - вы будете напрасно страдать, причем по своей же вине и из-за своей глупости.

  1. Быть человеком с широким кругозором. Узнайте о мире, в котором мы живем - история, политика, религия, экономика, наука, литература, музыка, фотография, кино … и целый океан интересного. Вы будете удивлены, как многие вещи взаимосвязаны, даже если мы не замечаем этого. Интеллектуально и эмоционально неразвитый человек мало может предложить миру, как творец искусства. Мыслите открыто, будьте общительны и образованны.

10. Вы можете не стать хорошим художником. Если вы нетерпеливы, не может сидеть на месте, быстро теряете фокус, легко разочаровываетесь, у вас нет мотивации, вы не может принимать критику, хотите только мгновенного удовлетворения, и не желаете трудиться, то вы не станете хорошим художником. “Талант” не является решающим фактором, если вы не можете работать над собой, упорно преодолевать трудности, разочарования, чувство ненависти к самому себе, и уныние, которые будут определять ваши шансы на успех. Вы должны мысленно представить весь путь. Однако это не делает вас плохим человеком, вы можете заниматься чем-то еще и получать удовольствие.

Как вы можете видеть, эти советы охватывают не только практические проблемы того, как стать хорошим художником, но и эмоциональные, психологические и философские аспекты. Основная цель быть думающим, мыслящим целостным и адекватным человеком, а это требует долгой работы над собой и очень сложно на самом деле.

А как вы повышаете свой уровень?

#саморазвитие #практика #развитие #рисование #основы #опыт #советы #художник #творчество #мастерство #навыки

Праздники все ближе

Letta
8 лет назад

Друзья! Новый год и Рождество наступят совсем скоро и мы бы хотели поздравить всех вас и пожелать самого красивого и радостного года впереди! Будьте креативными, вдохновленными, продуктивными, здоровья, уюта и счастья вам и вашим семьям. Пусть весь мир радует, дарит множество новых идей и открытий. Спасибо, что делаете этот мир интереснее вместе с нами.

// Команда artlab.club

#с_новым_годом #2017

Продолжение истории про копирайты

Letta
8 лет назад

Не так давно я писала об одном авторе с Креатива, использующем мои буквы в своем продукте. После поста я написала в техподдержку Креатива.

Сначала у меня выясняли разные мелкие детали, мои данные и так далее, после этого техподдержка написала автору письмо с требованием прислать свои данные и изменить продукт, одновременно с этим убрала продукт из продажи. А дальше самое интересное: автор просто забила на письмо, опубликовала продукт в неизмененном виде и продолжает спокойно грузить продукты дальше.

Я со стопроцентной уверенностью заявляю, что Fox studio нарушает права других авторов, в частности это та самая девушка, про которую писала в свое время @KRIS_ART.

Прошу обратить внимание тех авторов, чьи работы также используются - слева работы Fox studio (по клику на картинку можно перейти на сет), справа чужие сеты. Есть еще многие другие, но я не всех знаю, не русскоязычные авторы тоже воруются со страшной силой.

Lemaris

Mistery-fairy

@KRIS_ART

Обратите внимание и возможно напишите тоже жалобу, чтобы простимулировать процесс блокировки автора.

#пиратство_и_отвага #копирование #креатив_маркет #creative_market #авторам