Предисловие: Вот уже несколько месяцев как я работаю на планшике Intuos Pro, который весь такой из себя модный и замечтательный, прям сиди и твори. Но нет, бл, нет!
Проблема в том, что на маке он НЕ РАБОТАЕТ! А точнее, работает ровно на половину! При рисовании в ФШ так и в АИ, залипают абсолютно все клавиши модификаторы (шифт, комманд, альт) и длится этот беспредел с августа! С августа месяца, я каждую неделю лазил на оф. сайт вакома в надежде, что может наконец-то, они (топовая контора!) выпустили обновленные драйвера, но ХРЕН ТАМ. Черт с ним. Теперь есть под боком компьютер на винде, на которой все работает безупречно(храни ее господь) и казалось бы можно кое как жить. За окном середина декабря, я чекаю на сайте дрова и о боги! Есть новая версия! Почти пол года они решали проблему! Вот я такой весь довольный скачиваю новые драйвера, ставлю их себе на запылившийся в полке мак и знаете что? Нет, эти замечательные ребята решили проблему с залипанием! Да! Неужели! Но что пользователи топовой техники получили в замен?! НЕРАБОТАЮЩИЙ АЛЬТ! ДА! Его просто невозможно теперь нажать с помощью пера! Аль + клик пером = просто клик пером. Ffffuuuuuuuuuuuu!!!!!!!!!!!! 😲
И на этом фоне у меня уже давно созрел вопрос - зачем платить в три раза больше денег за технику, которую нам предлагают как узконаправленный инструмент для профессионалов, который просто не работает должным образом? Из года владения таким ноутбуком, я пол года не мог нормально работать из за вылетающего иллюстратора, а еще пол года просидел в ожидании чуда от тех. поддержки, которую в итоге так и не получил.
Возможно сразу и не читается, но он и в самом деле завял.
Вообще, я попытался тут отобразить тему экологии, панда носит скорее второстепенный характер. Поскольку панда, это почти нац символ китая, на ум сразу пришел и второй нац символ китая - смог. Да и вообще, просто высокий уровень загрязнения. Но как отобразить смог в таком стиле, я так и не придумал. Дымящими заводами мельчить детали не хотелось - поэтому будем довольствоваться намеком на значок радиации. И да, я понимаю, что это уже не в тему, медицинская маска от нее не спасает… (хотя в Японии после Фукусимы многие их носили, а некоторые особые личности затаивали дыхание и пытались даже не дышать))))
Всем хорошего дня! 😉
Наконец таки добрался до обезьяны, выдалась напряженная неделька, к нам в роту приезжал сам министр обороны РБ и в связи с этим пришлось экстренно избавляться от ноутбука на время.
Была мысль записать видеоурок, я бы там смог изложить все более детально и наглядно, но поскольку остаться одному в тишине в армии, хотя бы на часок, это задача нереальная, придется делать разбор из скриншотов, так что приготовьтесь вчитываться и вникать.
(В галерее под статьей добавлены полноразмерные скриншоты)
Итак, у меня уже был набросан скетч, с которого я начал обрисовку Карандашом (N) начинаю обводить контуры Делаю все довольно грубо и с одинаковой обводкой. Ненужные торчащие концы я удаляю с помощью плагина Dynamicsketch. Ширину линий можно удобно изменять инструментом “Ширина” Shift+W Через минут 20-30 контур выглядит приблизительно так. Делаю бекап слоя, перевожу обводку в контуры. Как видите, на скетче у меня только вода, фон непродуман никак, из за чего я начал импровизировать как можно его дополнить. Оставлять воду желания не было, так как это стандарт в кайт теме, я решил сделать рампу-трамплин из слова кайтсерфинг. Варианты сначала были такие: Первый вариант был неплох, но чем то меня не устроил(хотя я на него потратил около часа), а второй кренил и перегружал иллюстрацию справа и его пришлось отбросить тоже.
Я начал делать что-то более-менее компактное, тщательно продумывая положение букв уже на ходу. Далее поэтапно про создание объемных букв.
Создаем надпись кайт. Я умышленно решил сократить длинное слово кайтсерфинг на кайт и серфинг маленькими буквами чуть ниже под основными.
Идем в меню Эффект > Объемное изображение > Вытягивание и скос. Это шикарный инструмент преобразования 2д форм в 3д обекты. Там все интуитивно понятно, ставим галку “просмотр” вертим параметры и сразу наглядно видим, как меняется наш объект. Можно не боятся сохранять, в любой момент в это окошко можно вернуться через панель “Оформление” (Appearance) и докрутить если не докрутили сразу.
Проработав все 4 буквы, получаем такой результат.
Дальше двигая туда сюда главного героя и буквы, делаю что то похожее на скольжение по буквам и прогиб букв под обезьяной
Делаю бэкап букв, разбираю оформление, создаю по контуру обводку, крашу ее в один цвет.
Приступаю к раскрашиванию плоскостей букв с учетом освещения
Майка и тело. Майка это составной контур раскрашенный радиальным градиентом.
Шерсть
Таким же образом раскрасил буквы и добавил тени
Обращаю внимание на тени. Это градиенты с режимом наложения “Умножение” и прозрачностью 50%
Добавляю трещины на буквы
Блики там же
Прорабатываю блики по всей иллюстрации и добавляю ленту с надписью серфинг. Это не очень сложный объект, так что разбирать я его не стану, думаю вы сделали бы даже и лучше 😜
Как видите, сложного ничего нет. Куча деталей, на которые просто надо время. И поэтому качество прямо пропорционально количеству затраченного времени. Рисовать такое для стоков не самый лучший вариант, так как в неделю таких работ можно сделать 2 ну максимум 3. Но опять же, это зависит от желания работать на качество или количество.
Иллюстрацию со всеми эффектами приняли на стоки без проблем. Но продаж у меня не было, в моем заколдованном фото портфеле вектор вообще продается очень и очень не ахти. Из за этого мотивация со временем пропадает, да и желания мешать контент в портфолио нет. На данный момент у меня 102 подписчика и я подозреваю всем им интересен не вектор а фото.
Буду рад любым комментариям, критике, вопросам - пишите, отвечу всем. Спасибо за внимание!
#урок #illustration #обезьяна #иллюстратор #illustrator #how_to #кайтсерфинг #kitesurfing #summer
Довольно приличное время я редактировал свои стоковые фото на простеньком китайском планшете дигитайзере марки “Huion”. Его я купил года 4 назад на Али и был очень доволен. Под виндой он работал стабильно, вопросов по программной части небыло, а по параметрам он даже превосходил бамбо пен. Рабочая область огромная, стилус - копия с интуос про пена. За 70 уе шик!
И вот я пересел на мак, решил заодно обновить и планшет, на что нибудь более компактное и более брендовое, что бы закинуть в сумку и не стыдиться его достать не людях. Купил интуос пен эс, отзывы хороши, размер мобилен, как раз то, цо трэба. Длился мой восторг недолго, через несколько часов плавно переходя в диссонанс, а именно: Взяв в руки стилус сразу ощущаешь, он скользкий. Он гораздо тоньше. Он легче. Как будто рисуешь корпусом авторучки и без стержня. Дело в том, что китайский покругу проризинен и внутри стоит батарейка. Центр тяжести смещен чуть назад, и из за этого штрихи делать комфортнее - как будто у тебя длинный карандаш, либо ручка с колпачком на конце. Далее, руке было не комфортно. Если обратите внимание, то увидите что ваком младших моделей обладает узкими рамками и руке лежать негде, она висит. Либо рисуешь только в левой части планшета. Ладно. Уровень нажатий. 1024 интуос против 2048 у китайца - оказывается разница огромна! Толщину контролировать гораздо легче, больше диапазон и как следствие, разнообразнее штрихи. Более точнее передает движение твоей руки. Вот уже три весомые причины. Ладно, думал я привыкну. Но. Я обнаружил кое что, что заставило меня его продать и больше не вспоминать его… Я рисовал блоу брашью в люстре и это мешало мне обнаружить самую большую собаку в этом планшете. Как только я открыл фотошоп, я увидел следующую картину. Штрих сделанный по холсту был не ровный, а “лесенкой”, закономерно повторяющимися “ступеньками”. Сначала я подумал руки кривые, но нет. Ведь на китайце такого нет! Ответ крылся в параметре lpi рабочей области. Их было 2048 против 4080. И если бы это был например, обычный ноутбук с обычным экраном, а не ретиной, этого небыло бы видно. А так, этот пупсик получается справлялся как бы сразу с двумя обычными экранами. Что оказалось ему не по зубам.
После продажи, я привез своего китайца и начал пользоваться им. Ну и нормально, казалось бы? Овцы целы. Да ты еще и в плюсе. Я словил себя на мысли, может добавить и купить топовую модель китайца? С вайфаем, хоткеями и рабочей областью в 13 дюймов? И все это за 120$! Ан нет! Не все так просто! С виндой то, наш хуён был очень дружелюбен и послушен, а вот мак ось для него оказалась не по зубам. У китайских кодеров нехватило навыков накодить нормальный драйвер под мак. В итоге вся продукция фирмы Х не работает должным образом с макосью. В люстре полностью отсутствует нажатие, хотя в фш все отлично. В скетчбуке и в мангастудио тоже все ок. В саппорте уверяют уже пятый месяц, что работают над решением проблемы, обновления выходят, но ничего не меняется. Я вычитал на форумах, что советуют работать на вакомовских дровах в люстр и вроде нажатие есть. Но работает оно все равно не так как должно быть.
Теперь думаю над покупкой интуос про. Но цена 400$ кусается. А если учесть, что для ретуши и вовсе все эти плюшки и нажатия не важны , то как то и совсем теряюсь, что делать.
#дигитайзеры #графический_планшет #иллюстратор #wacom #huion #macos
Сразу после завершения работы для прошедшего безумия, решил написать пост об очень наболевшей проблеме с моим иллюстратором.
Суть в том, что где то через пол часа рисования в люстре, когда твой файлик уже далеко не набросок, а ты сам, в разгаре и на кураже, виртуозно штампуешь новые элементы, виртуозно перетаскиваешь ненужный слой в корзину и бац! Ты получаешь без всяких китайских, вот такое сообщение: (у меня 2016, но не суть)
И черт с ним, если это винда. Но это мак. Ведь для мака это непозволительно!
Проблема до сих пор не решена. На форуме адоба схожих проблем не нашел, вопрос остается открытым.
Мое первое безумие.
Рисовал перебежками через день и только по ночам (из за того, что я в армии, пока никто не видит =)), поэтому выкладываю в последний день недели.
Поэтапный разбор с комментариями тут.
На днях купил по скидке подписку на скиллшаре, буду учиться. Прозондирую тему паттернов, леттеринга (поверхностно), ink drawing, fashion и немного фото с программированием (так как сейчас параллельно начал изучать его). На данный момент уже просмотрел два урока. И тут же обнаружил проблему - количество трафика, способного обеспечить комфортный просмотр материала отсутствует. И его негде взять. На данный момент, использую самый дорогой тариф с безлимитным 3G интернетом который предлагает mts.by, с громким названием “безлимит VIP”, который предусматривает 1 гб интернета на неограниченной скорости, и после скорость падает до ±30 кбайт/с. С этой скоростью невозможно даже комфортно читать новости ВК не то, что бы пытаться смотреть видео. Это очень печально, гигабайт интернета в день для просмотра видео, это один полный часовой урок. Цена этого чуда выходит около 18$ в месяц. К примеру за эти же деньги находясь дома, можно выбрать один самых дорогих тарифов анлима на ADSL(нормальный анлим), либо неплохой PON. Настроение упало ниже плинтуса, ведь это совсем не дело. Придется выборочно пролистывать уроки, пытаться смотреть только самые важные части, а это уже совсем не фонтан. 😟
Хочу поделиться авторами с behance от которых я прибываю в огромном восторге. Поражает детальность линий и гармоничность цвета в работах этих авторов. Cesar Guevara Conrado Salinas Чувствуется как у каждого автора отработан свой стиль рисования линий. Лично я всегда начинаю рисовать одной, а заканчиваю в конце уже другой толщиной, а то и вовсе, другой кистью. Работа цветом потрясна. Несмотря на то, что используются градиенты, изображения все равно выдержаны в плоском стиле и не возникает ощущения, что работа не доделана. В общем, крутые ребята мирового масштаба.
Но с другой стороны если взглянуть. Если начать рисовать такие работы на стоки, оправдано ли? Тратиться уйма времени, коммерческая ценность фотографии в производственном масштабе сомнительна, в итоге за три четыре дня рисования одна работа, которая легко может утонуть в новом контенте, просто из за отсутствия себе применения.
#inspire #inspiration #вдохновение #иллюстрация #стоки #behance #шатер
Я не уверен в том, что новичок или (уж тем более) бывалый иллюстратор сможет найти что-либо полезное в моем портфеле ближайшее время. Вряд-ли я смогу чем-то помочь, ведь на данный момент, я только ступил на стезю иллюстратора и сам нуждаюсь в большей помощи. И это не просто слова, а самый настоящий крик о помощи, и бывалых огромная просьба не проходить мимо, и по возможности, дать хоть малюсенькие ответы (либо намеки на области куда копать) на следующие в этой статье вопросы/проблемы, чему я буду безмерно благодарен! Первое и самое как оказалось проблемное - выбор направления. Я даже и подумать не мог, что возникнут проблемы на этом этапе! Казалось бы, ну что сложного - имея портфель почти в тысячу фотографий на темы girl/woman, fashion, men, hipster, portrait, рисуй себе эту же тематику и не парься, заодно и избежишь проблемы разношерстности контента. Но нет! После нескольких месяцев пыток, я понял, что мой мозг в корне отказывается генерировать какие-либо идеи в этой области. И выглядит мой рабочий процесс приблизительно следующим образом: скетч > трейсинг ч/б кистью контуров скетча > начало работы в цвете > ступор. Для наглядности, вот пример Что мы видим? первые два этапа (скетч и трейсинг) сделаны более менее годно. Начало работы в цвете (то ли от непонимания того, как должна выглядеть конечная работа, то ли от недостаточных знаний в области колоризации изображений) у меня опускаются руки и дальше я уже не могу продолжать. Я не понимаю как должны выглядеть цветы, какие сочетания цветов использовать, что бы выглядели они гармонично, стоит ли вообще все это делать в градиентах и т.д. Я прихожу к выбору или бросить все и браться за новую, более простую идею или же вернуться на трейс вариант и закончить на этом изображение.
И с подобной проблемой, я встречаюсь регулярно. Меня так и тянет к этому лайнарту и ч/б штриховкам, из-за чего я работу в цвете уже не вижу. Меня это раздражает и тормозит. Многие иллюстраторы в видео уроках трейсингу уделяют минимум внимания, - побыстрому все обвели и переходя к цвету, вытягивают им оставшуюся часть работы. Где научиться подобному? Иоханес Иттен - Искусство Цвета? Не уверен. Слазил бы на скилсшару за уроками, да там подобных работ мой поверхностный беглый взгляд не увидел.
Который раз уже говорю себе бросить это дело, и нырнуть в паттерны с отслеживанием сезонности работ (ведь мануалов по паттернам уже довольно много), но останавливаюсь и в итоге вообще не двигаюсь. Тянет на людей, девушек и фешн, но черт возьми, нужен талант!
(Прикрепляю ссылку на портфель шатера, но учтите, там преимущественно одни фотографии)
#стоки #иллюстрация #стиль #вдохновение #люди #фэшн #направление #упадок #ступор