Letta art

Продуктовый дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт ...

Коллекция работ Маурица Эшера

Letta
7 лет назад

Бостонская библиотека выложила в открытый доступ иллюстрации Эшера, довольно много и в хорошем разрешении.

В дополнение к этой коллекции стоит упомянуть подборку на awdee - там тоже много красивого.

Мауриц Эшер - знаменитый нидерландский художник.

Одним из самых выдающихся аспектов творчества Эшера является изображение «метаморфоз», фигурирующих в разных формах во множестве работ. Художник подробно исследует постепенность перехода от одной геометрической фигуры к другой, посредством незначительных изменений в очертаниях. Кроме того, Эшер неоднократно рисовал метаморфозы, происходящие с живыми существами (птицы превращаются у него в рыб и прочее) и даже «одушевлял» в ходе метаморфоз неодушевлённые предметы, превращая их в живые существа.

Мауриц Эшер одним из первых стал изображать в своих мозаичных картинах фракталы. Во время XII Всемирного Математического Конгресса в Амстердаме в 1954 году была открыта выставка работ Эшера. Математическое описание фракталов было предложено только в 1970-е годы (термин «фрактал» был введён в 1975 году).

#бесплатно #исходники #метаморфозы #композиция #эшер #коллекция #работы

Неделя 10

Letta
7 лет назад

Тема этой пары недель: бамбук

Тег недели http://artlab.club/tag/madfish_week10/ (нажмите на ссылку чтобы посмотреть работы)

Если вы хотите порисовать самостоятельно - не забудьте поставить тег, чтобы ваша работа присоединилась к остальным работам участников.

#madfish_week10 #флешмоб #безумная_рыба #madfish

Черный-черный пост

Letta
7 лет назад

На самом деле пост про приятное! А вот почему он черный черный сейчас расскажу.

Наконец-то я решилась купить себе не обычный скетчбук, а с черными страницами! Мне показалось, что это может помочь придумать что-то интересненькое и я оказалась почти права. Мой скетчбук квадратный и выглядит просто супер, так и хочется рисовать в нем злодеев - хехе. Страницы плотные и немного глянцевые, не очень переносят стирание и становятся от ластика матовыми.

Рисовать можно гуашью, акрилом, цветными жирными карандашами, например тем де Derwent Drawings, но выглядит на мой вкус бледновато, хоть и интересно. Можно еще использовать белые ручки и акриловые маркеры типа posca. Пока что у меня рисунков немного, например неразлучники для пробы, гуашью turner, про которую я тоже рассказывала.

В чем мораль: пробовать новое интересно и полезно. Это качает фантазию, навыки и заставляет мозги шевелиться немного иначе. Если вы хотели но не решались на черный-черный скетчбук - попробуйте! Вдруг вам понравится так же, как и мне)

Покупала в обычном книжном, найти такие скетчбуки несложно, издательство Эксмо.

❤️

#скетчбук #черная_бумага #гуашь #эксперименты #блокнот

Женщины художницы — известные и не очень

Letta
7 лет назад

Меня живо волнует тема именно художниц в мировом искусстве, потому что чувство солидарности наверное и их в целом очень немного. Поэтому я решила собрать подборочку с интересными художницами разных эпох и народов. Это конечно же не все, а просто те, кто трогает именно меня именно на данный момент.

Про Фриду Калло (1907-1954) знают наверное 99,9% людей. На самом деле Фрида довольно специфична в плане полотен, привлекает всех обычно ее жизнь и борьба с полиомиелитом. Уж слишком харизматичная она была сама по себе. За этим ярким образом картины немного теряются и, признаюсь честно, мне нравится буквально пара из них. Однако не признавать Фриду я не могу, хотя она скорее и просто красивый образ для меня.

Мария Башкирцева (1858 — 1884) уже не так известна, как Фрида. Она первая из русских художниц, чьи картины, «Жан и Жак» и «Митинг», украсили стены Лувра. Однако большинство её работ не пережили Первой мировой войны. Известно, что Мария Башкирцева активно выступала за права женщин. Её натуре казались тесными и академические каноны живописи. Она отдавала предпочтение работе на пленерах, писала выхваченные из повседневных уличных пейзажей лица парижанок. Она умерла от туберкулеза всего в 25 лет. В последние годы жизни художница вела переписку с Ги де Мопассаном, который произнес на её могиле: «Это была единственная Роза в моей жизни, чей путь я усыпал бы розами, зная, что он будет так ярок и так короток!». Мне в живописи Башкирцевой нравится некий драматизм и какой-то контраст, а еще у нее очень необычные, неклассические лица на портретах.

Мэри Кассат (1844-1926) — знаменитая американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма, стала в какой-то момент моим открытием. Увидев пастели Эдгара Дега в окне магазина по продаже картин, она написала другу: «Мне пришлось подойти и прижать нос к окну, чтобы впитать всё, что я смогла бы, из его живописи. Это изменило мою жизнь. Я увидела искусство таким, каким я хотела его увидеть.» Она встретилась с Дега в 1874 году. Он пригласил её участвовать в выставке импрессионистов, и работы Мэри Кассат были выставлены на экспозиции в 1879 году. Кассатт стала чрезвычайно искусной в использовании пастели, в конечном счёте выполняя многие свои полотна в этой технике. Меня Кассат пленит тем, что она разная, причем настолько, что иногда невозможно даже угадать. У нее есть подражание каким то японским гравюрам, чистый экспрессионизм маслом, живописная пастель - и все это один автор. Ну и тема матерей и детей очень уж нежная получилась в ее исполнении, все ее детки обычно пухленькие и розовенькие.

Берта Моризо (1841-1895) — французская художница, писавшая в стиле импрессионизма, была замужем за Эженом Мане, братом своего друга и коллеги Эдуарда Мане. Черты лица Берты хорошо знакомы знатокам импрессионизма, так как Мане часто её рисовал. Легкая, наполненная светом и радостным ощущением жизни живопись Моризо создает образы, вызывающие в душе ощущение гармонии и красоты. В ее картинах нет социальных мотивов и всплесков эмоций, но они заставляли по-новому вглядываться в обыденные и привычные события повседневной жизни, от них веяло теплом, уютом и тихим семейным счастьем. У художницы оказалось много последователей по всему миру, особенно среди женщин-живописцев. Картины ее тогда не продавались. Несмотря на это, она отчаянно отдавалась своему любимому занятию, изображая нежные, гармоничные сцены домашнего уюта, материнства, портреты женщин, приводящих себя в порядок у зеркала. В картинах Моризо очень много белого, переливающегося всеми оттенками.

Елена Поленова (1850 — 1898) — сестра известного русского живописца Василия Поленова. Художница, создававшая на полотнах сказочный мир. Интерес к мифическим сюжетам — родом из детства: маленькой Лиле, как называли её домашние, всегда читали русские народные сказки. Рисованию вместе с братом она обучалась у знаменитого художника и педагога, автора метода «широкого взгляда», Павла Чистякова. Так как женщинам в ту пору в Академию художеств путь был заказан, девушка обучалась у Ивана Крамского в Петербургской школе Общества поощрения художеств. Сказки для Поленовой стали своеобразным бегством от реальности: в 27 лет она пережила личную трагедию, сломившую ее и едва не ставшую причиной помешательства. Девушка собралась замуж за врача, с которым познакомилась, работая в госпитале во время русско-турецкой войны. Но ее родители были категорически против и расстроили брак. После этого Елена решила оставшуюся жизнь посвятить общественной деятельности и искусству. Увлечение Поленовой народным искусством было разносторонним: она создавала эскизы мебели, навеянные народными мотивами, подбирала для театральных постановок Мамонтовского кружка крестьянские костюмы, привезенные из Тульской губернии, делала эскизы для вышивок и обоев, не только писала иллюстрации к сказкам, но и стилизовала текст под старинный шрифт. По мнению критиков, творчество Поленовой способствовало формированию русского национального варианта стиля модерн, стояло у истоков неоромантического стиля. Ее работы все необычно разноцветные, наивные и профессиональные одновременно.

Конечно есть еще Артемизия Джентилески, Зинаида Серебрякова, Наталья Гончарова, Маргарет Кин, многие другие, но на данном этапе жизни они меня вдохновляют как-то меньше, перечисленных выше. В галерее я собрала работы, которые мне нравятся, каждой из художниц, работы Мэри Кассат можно еще посмотреть здесь.

А кто нравится вам?

#берта_моризо #пастель #женщины_в_искусстве #искусствоведение #мэри_кассат #елена_поленова #фрида_калло #мария_башкирцева #история #живопись #искусство

Тема недели

Letta
7 лет назад

Тег недели: madfish_week9.(Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Тема этой недели - индейцы

Несмотря на то, что индейцами называют народы обоих Америк, я предлагаю сосредоточиться все-таки на индейцах Северной Америки. Благо рисовать здесь можно так много всего, что хватит не на одну неделю.

Инде́йцы — общее название коренного населения Америки (за исключением эскимосов и алеутов). Название возникло от ошибочного представления первых европейских мореплавателей (Христофора Колумба и др.) конца XV века, считавших открытые ими заатлантические земли Индией. По антропологическому типу индейцы принадлежат к американоидной расе. Ныне существует около 1 тысячи индейских народов, а в конце XV века было около 2200.

Существует две основные точки зрения как и когда индейцы попали в Америку. Согласно первой (так называемая «короткая хронология»), люди пришли  в Америку около 14–16 тысяч лет назад. По второй — люди заселили Новый Свет гораздо раньше, от 50 до 20 ты­сяч лет назад («длинная хронология»). Ответ на вопрос «Как?» куда более опре­деленный: древние предки индейцев пришли из Сибири через Берингов про­лив, а дальше шли на юг — или по западному побережью Америки, или по цен­тральной части материка через свободное от льдов пространство между Лав­рентийским ледяным щитом и ледниками Береговых хребтов в Канаде. Впро­чем, вне зависимости от того, как именно двигались первые жители Америки, следы их раннего присутствия либо оказались глубоко под водой из-за повы­шения уровня моря (если они шли вдоль тихоокеанского побережья), либо разрушены действиями ледников (если люди шли по центральной части ма­терика). Поэтому самые ранние археологические находки обнаруживаются не в Берингии, а гораздо южнее — например, в Техасе, на севере Мексики, на юге Чили.

В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности. Однако в 1826 году вождь племени чероки — Секвойя создал слоговую азбуку чероки, а в 1828 начал издавать газету «Чероки Феникс» на языке чероки. Степные индейцы пользовались пиктографическим письмом. Также существовали межплеменные жаргоны, к которым относят общий торговый язык чикасо — «мобиле». Некоторые племена широко пользовались «языком сигналов» или «языком жестов». Основными инструментами языка сигналов являлись условные передвижения пешком или верхом, зеркала. Для общения использовались и вампумы, которые при необходимости служили индейцам в качестве денег.

Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а оседлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, которые сделали охоту на бизонов более лёгкой и быстрой. Весьма распространённым продуктом питания являлся пеммикан, приготовлением которого занимались исключительно женщины.

Искусство многочисленных племён, находившихся на стадии первобытно-общинного строя, было тесно связано с бытом и материальным производством; оно отразило наблюдения охотников, рыболовов и земледельцев, воплотило их мифологические представления и богатство орнаментальной фантазии.

В вигвамах — стационарных жилищах из веток и шкур животных в форме купола — жили индейцы лесной зоны на севере и северо-востоке Америки, тогда как индейцы пуэбло традиционно строили глинобитные дома. Слово «вигвам» происходит из одного из алгонкинских языков  и в переводе озна­чает что-то вроде «дом». Строились вигвамы из веток, которые связывались между собой, образуя конструкцию, которая сверху покрывалась корой или шкурами. Интересным вариантом этого индейского жилища являются так называемые длинные дома, в которых жили ирокезы . Они делались из де­рева, а длина их могла превышать 20 метров: в одном таком доме жили сразу несколько семей, члены которых приходились друг другу родственниками.

У многих индейских племен, например у оджибве, существовала специальная паровая баня — так называемый «вигвам потения». Это было отдельное стро­ение, как нетрудно догадаться, для мытья. Впрочем, мылись индейцы не слиш­ком часто — как правило, несколько раз в месяц — и использовали паровую баню не столько для того, чтобы стать чище, сколько как лечебное средство. Счита­лось, что баня помогает при болезнях, если же чувствуешь себя хорошо, можно обойтись без мытья.

Резьба по дереву, особенно богатая на северо-западном побережье Северной Америки (полихромные тотемные и намогильные столбы с переплетением реальных и фантастических изображений), встречается и у ряда южноамериканских племён. Широко были распространены плетение, ткачество, вышивка, изготовление украшений из перьев, керамической и деревянной утвари и фигурок. В росписях известны и фантастические изображения, и богатый геометрический орнамент, и военные и охотничьи сцены (рисунки индейцев Великих равнин на типи, бубнах, щитах, шкурах бизонов). Самобытное искусство индейцев в ряде стран (США, Канада, Уругвай, Аргентина и др.) практически угасло; в других странах (Мексика, Боливия, Гватемала, Перу, Эквадор и др.) оно стало основой народного искусства колониального периода и нового времени.

Рацион индейцев Северной Америки был достаточно разнообразен и сильно отличался в зависимости от племени. Так, тлингиты, жившие на побережье северной части Тихого океана, в основном ели рыбу и мясо тюленя. Земле­дельцы пуэбло питались как блюдами из кукурузы, так и мясом добытых на охоте животных. А основной пищей индейцев Калифорнии была желудевая каша. Чтобы ее приготовить, нужно было собрать желуди, высушить, очистить и измельчить. Потом желуди складывали в корзине и варили на раскаленных камнях. Получившееся блюдо напоминало нечто среднее между супом и ка­шей. Ели его ложками или просто руками. Индейцы навахо готовили из куку­рузы хлеб, и его рецепт сохранился:

Чтобы приготовить хлеб, вам понадобятся двенадцать початков куку­рузы с листьями. Для начала нужно отшелушить початки и растереть зерна с помощью зернотерки. Затем завернуть получившуюся массу в кукурузные листья. Вырыть в земле яму такого размера, чтобы в ней помещались свертки. Развести в яме огонь. Когда земля как следует прогреется, выньте угли и положите в яму свертки. Прикройте их, а сверху разведите огонь. Хлеб печется около часа.

После фундаментальных открытий в психологии и социологии к культуре индейцев стремительно возрос интерес. Французские антропологи Леви-Брюль и Леви-Стросс через призму индейцев исследовали сознание современного человека. Карл Густав Юнг и его последователи (Джозеф Кэмпбел) занимался исследованием подсознательного и архетипов на базе индейских мифов. Свою роль в популяризации индейской культуры сыграли исследователи наркотических состояний Гроф, Кастанеда и другие. На волне психоделической революции интерес к традиционным культурам индейцев, где широко использовались галлюциногены, существенно возрос.

Североамериканские индейцы как источник образов сильно повлияли на романтическое направление в литературе и кинематографе.

Европейская колонизация прервала естественный ход развития индейцев. Большое число индейцев Северной Америки умерли от болезней, к которым у них не было иммунитета, а также было истреблено колонизаторами, многие племена переселены из традиционных мест обитания в резервации США и Канады.

Сегодня большинство потомков индейцев США и Канады живут практически так же, как и потомки европейцев. Только треть из них занимают резервации — автономные индейские территории, составляющие примерно два процента площади США. Современные индейцы пользуются рядом льгот, и, чтобы их получить, нужно доказать свое индейское происхождение. До­статочно, чтобы ваш предок был упомянут в переписи начала XX века или иметь определенный процент индейской крови.

Племена по-разному определяют, принадлежит ли к ним человек. Например, пуэбло ислета считают своим только того, у кого хотя бы один родитель был членом племени и чистокровным ин­дейцем. А вот оклахомское племя айова более либерально: чтобы стать его членом, нужно иметь всего 116 индейской крови. При этом ни знание языка, ни следование индейским традициям не имеет никакого значения.

Вот такая необычная тема будет вдохновлять нас на этой неделе!

#америка #индейцы #история #аборигены #ирокез #вигвам #madfish_week9 #mad_fish #культура #племена #безумная_рыба #madfish

Подборка видео с рисованием гуашью

Letta
7 лет назад

Меня очень вдохновляет гуашь последнее время (особенно акриловая), поэтому я собрала подборку с интересными процессами рисования этим материалом. Когда-то я уже делала подборку с видео, но в этот раз все новые. Старалась подобрать абсолютно разные по стилю работы - здесь и живопись, и скетчи, и детская иллюстрация и много еще интересного.

#техника #рисование #художники #традиционные_материалы #спидпейнтинг #акриловая_гуашь #видео #гуашь

Обзор цветных карандашей Derwent Drawings

Letta
7 лет назад

У меня недавно тоже появились карандашики с лисой, так что делюсь своими впечатлениями. Начнем с того, что в этой серии есть наборы по 72, 24, 12 и 6 цветов. У меня набор в 12 цветов, набор в 72 карандаша просто дублирует 24 цвета по три штуки. Карандаши так же продаются поштучно. Мне нравится как собраны наборы, так что представление о линейке можно составить даже с 12 карандашами.

Карандаши представлены как специальная линейка для рисования животных и природы и это полностью оправдано. Гамма мягкая, приглушенная, яркие работы делать этим набором не получится, а вот реалистичных меховых зверей вполне можно рисовать. Основа нестандартная, масляно-восковая, благодаря ей карандаши одни из самых мягких у производителя. Лично по моим субъективным ощущениям я б не сказала что они супер мягкие, да и мягкость от цвета к цвету варьируется. К сожалению я пока что-то масштабное ими не рисовала, поэтому все работы в посте от авторов из интернета. Например вот шикарная работа, выполненная этими карандашами.

Рисуют тем не менее карандаши очень приятно, но есть нюансы. Из-за мягкости грифель быстро тупится и легко ломается, расход у этих карандашей так же большой. Заточить достаточно остро можно, но я бы советовала использовать например точилку с широким конусом, чтобы грифель внутри не ломался. Справедливости ради грифель у этих карандашей тоже довольно толстый - 5 мм. Лучше все эти карандаши рисуют на шершавой бумаге без яркой текстуры - крафт, пастельная бумага, просто немного шершавая акварельная - все это хороший выбор. На гладкой бумаге цвета смазываются, становятся грязными а штрихи слишком четкие. Смешиваются благодаря однородной палитре карандаши тоже неплохо, но больше трех-четырех слоев я бы не накладывала.

Сделала выкраску на обычной, тонированной бумаге (карандаши очень укрывистые и выглядят на ней отлично) и на гладкой бумаге для черчения.

Итак подведем итог: Плюсы

  • Красивая палитра оттенков, подходит для реалистичного рисования природы,
  • Карандаши приятные, хорошо ложатся на бумагу,
  • Можно купить поштучно и комбинировать с другими карандашами.

Минусы

  • Быстрый расход,
  • Размазываются при рисовании,
  • Нужна шершавая бумага, на гладкой выглядят плохо,
  • Могут быть слишком жирными при рисовании во много слоев и из-за жирности могут сочетаться не со всеми видами карандашей и пастелью.

В общем если вы рисуете реалистичных зверей, эти карандаши могут здорово вам помочь. Для ботаники есть выбор благородных зеленых оттенков. Однако я бы не советовала эти карандаши для скетчей и раскрашивания (слишком мягкие и жирные). В любом случае можно взять парочку и посмотреть, вдруг это карандаши вашей мечты.

#цветные_карандаши #derwent #плюсы_и_минусы #карандаши #выкраски #обзор #обзор_материалов

Неделя 9

Letta
7 лет назад

Тема этой пары недель: индейцы

Тег недели http://artlab.club/tag/madfish_week9/ (нажмите на ссылку чтобы посмотреть работы)

Если вы хотите порисовать самостоятельно - не забудьте поставить тег, чтобы ваша работа присоединилась к остальным работам участников.

#madfish #madfish_week9 #флешмоб #безумная_рыба

Цветущая сакура из Лего

Letta
7 лет назад

Смотрите, какая интересная штука получилась! В LEGOLAND Japan, тематическом парке в Нагое, собрали огромное дерево из LEGO. Строительство вишневого дерева знаменует первую годовщину тематического парка и зарегистрировано как «крупнейшее дерево сакуры из LEGO» в Книге рекордов Гиннеса. На изготовление ушло 881 470 деталей, собирали это все более 6 500 часов. Скульптура дерева включает в себя зеленую основу с травой и светящиеся фонари, все собрано из деталей LEGO. Вот видео с процессом сборки.

Такой “пиксельный” объект в реальном мире смотрится ну очень необычно. А я в очередной раз удивляюсь нынешним возможностям для творчества - даже LEGO позволяет делать искусство, оригинальный ведь подход к скульптуре.

#современное_искусство #lego #лего #оффтопик #интересно #япония #сакура #скульптура

Почему стоит работать с Adobe Stock

Letta
7 лет назад

Разыскивая информацию об Adobe Stock, я почему-то столкнулась с дефицитом отзывов и мне кажется, авторы этот сток незаслуженно обходят вниманием. Хотела бы рассказать о преимуществах и плюсах, которые дает эта площадка (и которые я на себе проверила).

Adobe Stock - один из самых молодых стоков, был запущен в середине 2015 года на базе купленной Адобом Фотолии. Теперь, в середине 2018 года, Adobe Stock имеет более 100 миллионов изображений. Для примера на Shutterstock сейчас около 196 миллионов, но это Shutterstock, который разрешает загрузку тупых симиляров, в том числе бесконечные повороты, перекрасы и отражения, в отличие от Фотолии (=Adobe Stock), которая строго за этим следит.

Если вы грузите на Фотолию, все ваши работы уже продаются и на Адоб Стоке. Можно загружать файлы и выводить деньги как с него, так и Фотолии, но интерфейс Адоб Стока лично мне кажется удобнее и проще. Если вы никогда не заходили на сайт, при первом входе система предложит синхронизировать портфолио с Фотолией. Иногда на этом моменте бывают ошибки, которые можно решить через техподдержку. Лучше писать в Фотолию - там поддержка русскоговорящая.

Чтобы начать работать со стоком, сдавать экзамен не нужно, вам должно быть не менее 18 лет, необходимо также иметь Adobe ID и показать загранпаспорт в качестве удостоверения личности.

Можно грузить фото, иллюстрации, вектора, видеоролики, в том числе моушн-клипы. В планах редактируемые шаблоны и 3D модели.

Контент можно загружать через веб-интерфейс, он очень простой и интуитивно понятный. Можно грузить по одной картинке через сайт простым перетаскиванием на страницу. Второй вариант - грузить по FTP сразу много файлов и атрибутировать их через веб-интерфейс, мне понравилось: удобно и никакой стоксабмиттер и подобные сервисы не нужны. Но при желании можно использовать и его. При добавлении файлов сток сам подбирает категорию и основные ключевые слова. Адоб Сток рекомендует внимательно отнестись к первым пяти ключевым словам, они самые важные. Если вы не любите подбирать ключевики это просто находка, потому что подбирает он действительно неплохо, сравнивая с похожими изображениями в базе, плюс есть возможность редактирования и можно добавить свои ключевики. Вот хорошая статья про подбор ключевиков для авторов.

За скачивание автор получает от $0,25 до $3,33 в зависимости от того, какая подписка у покупателя и какой ранг у автора. В большинстве случаев вознаграждение за скачивание будет выше, чем на других стоках. Таблицу с детальной информацией можно посмотреть здесь. Минимальная сумма для вывода - $50, можно выводить на Scrill, PayPal, а с недавних пор и на Payoneer.

Одно из основных преимуществ Adobe Stock - его интеграция с большинством адобовских продуктов (Photoshop, lllustrator, InDesign, Premiere Pro, Dreamweaver и After Effects). Поэтому дизайнеры могут пользоваться базой стока непосредственно из программы, не заходя в браузер. Например вы можете использовать фотографии или изображения с водяными знаками просто перетаскивая их из панели в свой макет и применять к ним разные фильтры. А после того, как ваш заказчик одобрит макет, вы можете купить фотографии и после покупки водяные знаки исчезнут, при этом все примененные эффекты останутся. Покупать изображения можно и просто отдельно на сайте, не используя программы Adobe, по подписке или по одной картинке.

Можно использовать Bridge и Lightroom для загрузки. При этом в Бридже сохраняется заданная сортировка и можно в программе прописать ключевики, а Lightroom позволяет грузить фотографии в формате RAW - они автоматом конвертируются в JPEG.

У Adobe Stock есть раздел Premium. Эта коллекция изображений из портфолио лучших авторов. Все изображения из коллекции Adobe Stock премиум-класса распространяются с расширенной лицензией (значит выплаты авторам выше). Как туда попасть я не знаю, думаю только через ручной отбор.

Мне, как и любому автору, важно, чтобы у стока были перспективы и какие-то интересные стороны. Сейчас Адоб Сток находится в тени Шаттерстока, но при этом активно развивается. В данный момент конкуренция на нем ниже, чем на том же Шаттерстоке, но при этом в него вкладывают деньги, им занимаются и прикручивают разные интересные штуки. Так как людей, использующих продукты Адоб будет все больше и больше, покупать в итоге будут именно на Адоб Стоке. Получается что кусок рынка у Адоб Стока будет вполне обоснованно расти. Поэтому сейчас у авторов есть отличная и вполне реальная возможность попробовать чего-то добиться и заработать. Тем более что экзамена нет, а загрузка очень простая и удобная.

Мне кажется людям, делавшим перерыв или только начинающим грузить стоит обратить внимание на эту площадку и включить ее как минимум в свой шорт-лист.

#сравнение_стоков #партнерский_материал #сток #фотолия #преимущества #сравнение #adobe_stock #плюсы_и_минусы #стоки