Letta art

Дизайнер, иллюстратор, амбассадор арт блогов. Прир...

Витрувианский человек

Letta
8 лет назад

Есть много вещей, над которыми мы не задумываемся. Например многие знают витрувианского человека авторства якобы Леонардо да Винчи, но на самом деле автор совсем другой человек, а рисунок Леонардо - учебная перерисовка в личной записной книжке.

Итак, витрувианский человек представляет собой систему пропорций, разработанную римским архитектором Витрувием.

На данный момент известна только фамилия — Vitruvius. Имя Марк и прозвище (когномен) Поллион являются вероятными, поскольку источником большей части биографических сведений являются труды самого Витрувия.

Предположительно, родился как свободный римский гражданин в Кампании. Получил архитектурное образование. Во время гражданской войны под руководством Юлия Цезаря принимал участие в постройке военных машин. Позднее, будучи военным инженером, самостоятельно занимался разработкой и созданием баллист и других осадных орудий. Среди воплощённых проектов Витрувия наиболее значимыми являются базилика в Фано и конструкции римского акведука.

Витрувий также является автором эргономической системы пропорционирования, позднее получившей распространение в изобразительном искусстве и архитектуре под названием «Витрувианский человек». В основе взглядов Витрувия лежало представление об универсальном объективном значении числовых закономерностей и пропорциональных отношений в строении Вселенной и человека, которыми надлежит руководствоваться и при сооружении зданий, и при построении машин. Рисунок витрувианского человека и описание пропорций является частью его многотомного труда “Об архитектуре” (Книга III, глава I). Дата смерти Витрувия неизвестна (что может свидетельствовать о том, что при жизни его работы не получили широкого признания).

Кстати некоторые (возможно все, но я не могу сказать точно) пропорции витрувианского человека по сей день используются в академическом рисунке. А во времена Леонардо этого человека рисовали многие художники в качестве учебного пособия.

  • длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна длине ладони;
  • ступня составляет четыре ладони;
  • локоть составляет шесть ладоней;
  • высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони);
  • шаг равняется четырём ладоням;
  • размах человеческих рук равен его росту;
  • расстояние от линии волос до подбородка составляет 110 его высоты;
  • расстояние от макушки до подбородка составляет 18 его высоты;
  • расстояние от макушки до сосков составляет 14 его высоты;
  • максимум ширины плеч составляет 14 его высоты;
  • расстояние от локтя до кончика руки составляет 14 его высоты;
  • расстояние от локтя до подмышки составляет 18 его высоты;
  • длина руки составляет 25 его высоты;
  • расстояние от подбородка до носа составляет 13 длины его лица;
  • расстояние от линии волос до бровей 13 длины его лица;
  • длина ушей 13 длины лица;
  • пупок является центром окружности.

Вот так “раскрученный” Леонардо да Винчи возможно сам того не желая незаметно стал автором чужой системы, а имя Витрувия знают часто только архитекторы и любознательные люди.

#находки #леонардо_да_винчи #витрувианский_человек #пропорции #история

Тема недели

Letta
8 лет назад

Тег недели: #stockmadness_week75. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Тема этой недели - супергерои.

Мне прямо хочется кучу восклицательных знаков поставить! На самом деле тема очень крутая и это далеко не только комиксы, так если вы их не любите, ничего страшного.

Википедия нам сообщает, что

Супергерой — вымышленный персонаж, наделённый неординарными физическими способностями («суперсилами»), которые он направляет на свершение подвигов во имя общего блага. После дебюта прототипического супергероя по имени Супермен в 1938 году, идея супергероя — от кратких, эпизодических приключенческих историй до многолетних и многосерийных саг — стала доминирующей для американских комиксов, из которых она впоследствии распространилась и на другие медиа. Само слово супергерой восходит по крайней мере к 1917 году. Супергероя женского пола иногда называют супергероиня.

Согласно большинству определений, персонажи не обязательно должны обладать сверхчеловеческой силой, чтобы называться супергероями, хотя в последнем случае используется также термин герой в маске (англ. costumed crimefighter), обозначающий персонажей, не наделённых суперсилой, но в остальном отвечающих представлениям о супергероях.

Версия из двух слов super hero является торговой маркой, совладельцами которой являются DC Comics и Marvel Comics.

Кстати срисовывать с комиксов нельзя - многие образы, если не все, защищены торговыми марками, но вариаций так много, что придумать своего героя можно без труда.

Вот несколько опорных точек или общих черт супергероев:

  • Необычные силы и способности, важные навыки и/или передовое снаряжение. Хотя силы супергероев широко разнятся, сверхчеловеческая сила, способность летать, усиленные чувства и испускание энергозарядов наиболее обычны. Некоторые супергерои, вроде Бэтмена и Зеленой стрелы, не обладают сверхчеловеческими силами, но достигли мастерства в боевых искусствах и научной деятельности. Другие обладают особым оружием или технологией, вроде силовых бронекостюмов Железного человека и кольца силы Зелёного Фонаря. Многие персонажи подкрепляют свои естественные силы особым оружием или устройством (напр. лассо и браслеты Чудо-женщины, паутина Человека-паука, адамантиевые когти и костная система Росомахи, дубинка Сорвиголовы, молот Тора и т. д.)
  • Твёрдые моральные принципы, включая готовность рискнуть собственной жизнью ради добра, не ожидая награды. Такие принципы часто включают отказ или сильное нежелание убивать или использовать летальное оружие.
  • У каждого супергероя присутствует своего рода мотивация в борьбе с преступностью: такая как чувство ответственности (Человек-паук), формальное призвание (Чудо-женщина), личная вендетта против преступников (Бэтмен) или сильная вера в справедливость и служение гуманиста (Супермен).
  • Тайная личность, защищающая друзей и семью супергероя от того, чтобы стать мишенями его врагов (не считая исключения, такие как Фантастическая четвёрка), хотя у многих супергероев есть доверенный (обычно друг или родственник, поклявшийся хранить секрет), например, дворецкий Бэтмена — Альфред Пенниуорт. Большинство супергероев используют для публичных дел описательное или метафорическое кодовое имя.
  • Отличительный костюм, часто используемый для сокрытия тайной личности (ниже мы поговорим об отличительных чертах костюма).
  • Исходный мотив или тема, затрагивающий имя героя, костюм, личные вещи и другие аспекты его или её персонажа (так Бэтмен напоминает летучую мышь, действует ночью, вызывает свой специальный автомобиль, который также походит на летучую мышь, «Бэтмобиль» и использует несколько устройств с приставкой «бэт»).
  • Вспомогательный состав постоянных персонажей, включая друзей героя, коллег и/или возлюбленных, которые могут знать или не знать о тайной личности супергероя. Личные отношения героя часто осложнены этой двойной жизнью — обычная тема в историях, в частности, Человека-паука и Бэтмена.
  • Набор врагов, с которыми он(а) неоднократно сражается. В некоторых случаях супергерои начинают борьбой с банальными преступниками, прежде чем суперзлодеи возникнут в соответствующих сюжетах. Во многих случаях герой частично виноват в появлении этих суперзлодеев (Скорпион был создан как совершенный враг для победы над Человеком-пауком, а персонажи в комиксах Бэтмена часто обвиняют его в создании злодеев, с которыми он сражается). Часто у супергероя есть архивраг, более проблемный, чем прочие. Нередко это двойник или противоположность супергероя (так Саблезуб принимает свои дикие инстинкты, тогда как Росомаха пытается управлять своими. Бэтмен мрачный, тогда как Джокер яркий).
  • Материальная независимость (напр. Бэтмен или Железный человек; занятие, позволяющее минимальный достаток (напр. гражданская работа Супермена как репортёра)).
  • Штаб или база операций, обычно скрытые от широкой общественности (напр. Крепость Одиночества Супермена, Бэтпещера Бэтмена).
  • Предыстория, объясняющая при каких обстоятельствах персонаж обрёл свои способности, а также причины, побудившие его или её стать супергероем. Во многих историях происхождения присутствуют трагические элементы и/или аномалии, вылившиеся в развитие способностей героя.

Конечно же не обязательно использовать все пункты, в конце концов ващ супергерой не обязан быть связанным историей. Но как минимум парочку - например связь с животным и суперспособности вполне можно применить.

Теперь о костюмах:

  • Супергерои, сохраняющие тайную личность, часто носят маски, различающиеся от масок-домино Зелёного Фонаря и Мисс Чудо до масок на всё лицо Человека-паука и Чёрной пантеры. Наиболее распространены маски, закрывающие верх лица, оставляя видимыми рот и подбородок как у Бэтмена и Капитана Америки. Это даёт и правдоподобную маскировку и узнаваемые выражения лица. Известное исключение — Кларк Кент, который не носит на лице ничего, сражаясь с преступностью как Супермен, но использует большие очки в гражданской жизни. Некоторые персонажи носят шлемы, как Доктор Фэйт или Магнето.
  • Символ, вроде стилизованной буквы или наглядного знака, обычно на груди. Примеры включают заглавную «S» Супермена, эмблему летучей мыши Бэтмена и паучью эмблему Человека-паука. Часто они также носят общий символ, указывающий на их группу или лигу, как «4» на костюмах Фантастической четвёрки или «X» на костюмах Людей Икс.
  • Облегающая одежда, часто называемая трико или спандексом, хотя точный материал обычно не сообщается. Такой материал показывает атлетическое телосложение персонажа и героическую сексуальную привлекательность и даёт простой дизайн для воспроизводства художниками.
  • Хотя подавляющее большинство супергероев не носят плащи, эта деталь гардероба всё ещё тесно ассоциируется с ними, похоже ввиду того что два самых широко узнаваемых, Бэтмен и Супермен, носят плащи. По сути, полицейские Готэма, города Бэтмена, используют слово «плащ» как сокращение для всех супергероев и героев в масках. Другие сокращения для супергероев используются в компьютерной игре Город героев, когда герой игрока сражается с некоторыми группами суперзлодеев игры, такими как Хеллионы, Черепа и Часовой механизм, злодеи часто говорят «Плащи пытаются нас остановить», «Я чую спандекс» (отсылка к спандексным костюмам, носимым некоторыми героями) или «Атакуйте маску» (намёк на маски, используемые некоторыми супергероями). Комикс Watchmen и мультфильм Суперсемейка юмористически комментировали потенциально летальную непрактичность плащей. В Marvel Comics термин «плащеубийца» используется для описания Единицы Удержания сверхлюдей, хотя мало известных героев Marvel носят плащи (напр. Тор, Чёрная пантера и Часовой).
  • Хотя большинство супергеройских костюмов лишь скрывают личность героя и создают узнаваемый облик, части костюмов (или сам костюм) имеют рабочую пользу. Спецпояс Бэтмена и «некроплазменная броня» Спауна необычайно помогают героям. Броня Железного человека, в частности, защищает его и даёт технологические преимущества. А костюмы Фантастической четверки сделаны из нестабильных молекул, которые обладают свойствами суперсил героев.
  • Когда тематически приемлемо, некоторые супергерои одеваются как люди разных профессий или субкультур. Затанна, обладающая колдовскими силами, одевается как театральный маг, а Призрачный гонщик одевается в кожаный костюм байкера.

Стоит пару слов сказать про секретный штаб, классный пример штаба был в южном парке, когда Картман был супер-енотом со своей командой. Это вообще неплохой пример придумывания супергероев.

В общем ваш супергерой может быть мужчиной, женщиной, ребенком, животным - кем угодно. По отличительным признакам, описанным выше мы должны понимать, что это супер герой. Можно рисовать атрибутику - костюм, маски, штаб и так далее. Главное не срисовывать с марвеловских прототипов. Очень хороший вариант придумать своего классного персонажа, потому что супергероев очень часто используют в рекламе чего угодно. Вот нашла для вас классный пример)

Не бойтесь экспериментировать и да пребудет с вами сила творчества!

#stockmadness_week75 #комиксы #суперсила #сверхспособности #супервумен #костюм #stockmadness #стоковое_безумие #супергерои #супермен #штаб #персонаж

Элисия Эдиханто и ее волшебные миры

Letta
8 лет назад

Ребята, я тут такую магию нашла, уверена вам понравится! Элисия Эдиханто - художник из Индонезии. Вот что она сама рассказывает о себе.

Я родилась в Джакарте. Я второй ребёнок в семье, у меня есть ещё братья и сёстры. Я безумно их люблю. Рисовать начала, когда была ещё совсем маленькой. Родители говорили, что я самый талантливая, но и самая упрямая из их детей. В течение многих лет я работала в качестве графического дизайнера, мне близки компьютеры и всё, что связана с цифровыми технологиями. Но в какой-то момент я почувствовала ностальгию по рисованию, хотелось вновь ощутить фактуру бумаги, холста, взять в руки кисть с влажными каплями краски.

Получается нечто невероятное, я залипла на пару часов просматривая ее работы. Основной материал - акварель, главные герои работ - животные и дети.

Больше работ, можно найти в инстаграме и на сайте художницы.

#животные #дети #inspiration #elicia_edijanto #акварель #акварельное_вдохновение #вдохновение #художница

Первые попытки рисования маслом

Letta
8 лет назад

Так как многие написали, что тема масла их интересует, я решила описать свой опыт.

Итак, это моя первая проба пера будьте милосердны, я никогда до этого масла в руки не брала, ни на какие курсы не ходила и очень долго думала, что я “недостойна масла касаться”. Оказалось все не так страшно.

Правда работа моя не закончена, но с маслом оказалась такая история, что непонятно, когда будет конец, так что может я еще несколько лет ее буду писать, кто ж знает. Если кто не понял, это будут рыбки в пруду.

Я долго и упорно изучала ютуб на предмет внятных роликов о масляной живописи, они там есть, но придется хорошенько поискать. Как-нибудь опубликую свою подборку, которая мне помогла.

Для начала я взяла минимальный набор Ладоги и хочу сказать это не слишком классный вариант, лучше брать Мастер-класс, там более натуральные и менее токсичные пигменты. Например в Ладогу кладут цинковые белила, которыми стараются не пользоваться из-за того, что они желтеют и заменяют титановыми. Да и подборка цветов в наборе мягко говоря не айс, хотя все исправляется смешиванием и руками из плеч, в принципе.

Вот мой минимальный набор, за кадром бутылка уайт-спирита и деревянная палитра, которая пока пропитывается маслом, но я показывала ее уже как-то в другом посте.

Короче. Если вы прям так жаждете попробовать масло - пробуйте. Даже если вы не Рембрандт, возможно вы проникнетесь и вам понравится. Не ждите всю жизнь, пока достигнете каких-то вершин мастерства - просто берите и делайте.

Самое адское для меня было понять как на чем же писать. В зависимости от того на чем пишешь зависят свойства красок, как видите у меня есть разбавитель №4, но он, честно говоря меня не впечатлил. Мне понравилось пока писать на уайт-спирите (60%) акрил стирольном лаке (20-25%) и льняном масле (20-15%) Такая штука довольно быстро сохнет, благодаря разбавителю, не очень сильно воняет (хотя конечно же да) и нормальна для красок. Если у вас есть какой-то еще рецепт - делитесь в комментариях. Лак нужен обязательно для плотности живописи, как я смотрела. Есть растворители с уменьшенным запахом, но мне такой не попался. Плюс еще я взяла льняное масло не отбеленное и это тоже фейл - ибо все реально темнее, берите лучше отбеленное.

Кисти взяла самые простые, они конечно очень портятся от масла, поэтому лучше брать те, что не жалко. Мне пока хватает вот этой пары - Малевич, синтетика, серия “Зима” №4 и 10 плюс у меня есть маленький мастихин.

Еще один мой фейл - взять в качестве основы картон. Не будьте такой наивной как я, берите холст на подрамнике, потому что я прямо вижу, как картон жадно впитывает масло, тот еще адок.

В общем после акрила у меня было ощущение, что меня кинули в реку и мне не за что зацепиться. Все куда-то ползет, долго сохнет, воняет, пачкается, но постепенно я проникаюсь всем этим и вижу отличия от акрила. Да и для собственного развития это очень интересный опыт.

Кстати отмывать это все - отдельный квест. Свежее масло хорошо смывается обычным мылом (школьная химия рулит), но вот если вам вдруг приспичит отмыть палитру - не стоит. Лучше подождать пока это все подсохнет и счистить мастихином или ножом для палитры. У меня первый раз ванная была как после безумных опытов.

Несмотря на то, что в начале у меня была идея просто переписать все поверх акрилом, сейчас я все-таки закончу маслом.

А вы пишете маслом?

#материалы #день_за_днем #масло #традиционные_материалы #живопись

То ли лыжи не едут то ли снег выпадает

Letta
8 лет назад

Что-то я последнее время обленилась и не пишу ничего, а надо бы. Интересно, что когда ведешь дневник и не пишешь какое-то время, складывается ощущение, что ты лежишь такой на печи и ничего не делаешь, а на самом деле что-то постоянно происходит. Я тут например взялась масло осваивать, прокачивать акрил и гели планирую для акрила тоже покорить. В голове только, из-за погоды что ли, как будто манная каша. Вы вот зависимы от погоды? Я знаю некоторым вообще все нипочем независимо дождь ли на улице или жарит солнце. Я же как теплолюбивая ящерица от последних капризов природы мягко говоря впадаю в оцепенение. Там, на улице реально какая-то ядерная зима, ей богу.

Кстати спросить хотела, может вам про какие-то супер штуки написать? Я все время обещаю в разных обсуждениях посты и благополучно забываю, так что если вы вдруг очень хотите что-то почитать, но не можете найти информацию - напишите мне в комментариях, вдруг я смогу рассказать для вас и всех читателей что-то полезное.

#разговоры_с_леттой #размышления #день_за_днем #будни #вопросы

Тема недели

Letta
8 лет назад

Тег недели: #stockmadness_week74. (Посты будут видны только участникам сообщества, у которых есть доступ, тег нужен для того чтобы правильно выводились “похожие” посты, и на будущее, если они будут перемещены.)

Вы будете получать уведомления о новых постах на почту и сможете следить за местной активностью в ленте подписок (фиолетовая кнопка на верхней панели).

Работы нужно добавлять в этот дневник-сообщество. Например, так:

Или через кнопку «Создать» на верхней панели (в этом случае не забудьте выбрать нужный дневник для публикации в выпадающем списке).

Тема этой недели - метро.

На самом деле, даже если вы пользуетесь метро каждый день, наверняка вы не знаете огромное множество интересных фактов о нем.

Метрополите́н (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная). В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами (например, городской монорельс). Движение поездов в метрополитене регулярное, согласно графику движения. Метрополитену свойственны высокая маршрутная скорость (до 80 км/ч) и провозная способность (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении). Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).

Крупнейшие метрополитены в мире:

  • по количеству станций и маршрутов — Нью-Йоркский (469 станций, 34 маршрута)
  • по длине линий — Шанхайский (588 км) и Пекинский (573,6 км)
  • по годовому пассажиропотоку — Пекинский и Шанхайский
  • по суточному пассажиропотоку — Пекинский и Московский.

Самые маленькие метрополитены: в иранском Тебризе, венесуэльском Маракайбо, индийском Гургаоне, итальянской Катании.

Лондонское метро является старейшим в мире. Первая линия Лондонского метрополитена называлась Metropolitan Railway, она была открыта 9 января 1863 года (для широкой публики - на следующий день, 10 января). Длина ее составляла 6 километров. Линия соединяла вокзал Паддингтон и Фаррингтон стрит. Кстати схема Лондонского метрополитена («Tube map») и его логотип тотчас узнаётся любым лондонцем, почти всеми британцами и многими людьми со всего мира. Они стали главными символами метрополитена в массовой культуре. TfL даёт разрешение на продажу одежды и аксессуаров с изображением символики метрополитена и элементов его схемы и подаёт в суд против незаконного использования своего фирменного знака и характерной схемы метро. Тем не менее, незаконные копии продолжают возникать по всему миру.

По протяженности линий первое место в мире занимает Шанхайское метро. Оно очень молодое, открылось только в 1995 году, но уже сегодня длина его 12 линий составляет 434 километра. При этом Шанхайское метро продолжает строиться. Планируется, что в 2014 году длина его линий достигнет 560 километров, а в 2020 году – 780 километров.

Токийское метро перевозит около 9 миллионов человек в день. На каждой станции есть даже специальный работник – осия. Осия заталкивает пассажиров в переполненные вагоны. Очень загруженными также являются метрополитены в Сеуле и в Москве. Сеульское метро каждый день перевозит более 7 миллионов человек, а Московское – чуть менее 7 миллионов. Плюс в Токийском метро есть специальные вагоны для женщин, это всегда последний вагон и в час пик в нем давки нет.

Стокгольмское метро называют самой длинной в мире художественной галереей. Оно открылось в 1950 году. Уже с тех пор оформлением станций занимались художники. С 1970-х годов стены на станциях и переходах между ними перестали выравнивать, потому что так было дешевле строить. Чтобы метро не было мрачным, своды пещер стали украшать живописью и скульптурами. Кроме того, некоторые станции стали использовать в качестве выставочных площадок для современных художников. Все это сделало Стокгольмское метро ярким, необычным и по-настоящему уникальным. Его часто называют самой длинной художественной галереей, так как здесь устраиваются выставки, конкурсы и фестивали. Над его дизайном начиная с 1950-х годов работали 140 художников. Каждая станция метрополитена оформлена в своем особенном стиле: «Тенста» — в виде наскальных рисунков о жизни в Антарктиде, станцию «Халлонберген» украшают рисунки детишек в возрасте до пяти лет. «Сольна-сентрум» представляет собой пещеру с красным потолком и зелеными стенами и в картинках отображает, как люди отвоевывают себе пространство у природы — вырубают лес и строят дома. Очень красивая станция — «Королевский сад» — напоминает подземный дворец.

Мало кто знает, как выглядит метро столицы Северной Кореи Пхеньяна, кроме самих жителей КНДР. Туристам во время экскурсий показывают только две станции - «Ёнгван» и «Пухын», на остальные иностранцам проход закрыт.

«Ёнгван» и «Пухын» оформлены в духе соцреализма, на стенах барельефы и мозаики, на потолке роскошные люстры. Ходят слухи, что остальные станции вовсе не так красивы. Так, в 2000 году журналисту BBC, освещавшему визит госсекретаря США Мадлен Олбрайт в Северную Корею, удалось проехать на закрытые для туристов станции. По его словам, на станциях не горела половина ламп, а на многих вагонах были нарисованы граффити, так как их импортировали из Германии. Метрополитен Пхеньяна в Северной Корее еще и очень глубокий — он залегает на 110 метрах под землей, так как одновременно выполняет функцию бомбоубежища.

Карта Токийского метро может напугать любого туриста, который решил посетить Японию. Однако, по словам тех, кто там все-таки побывал, заблудиться в метро в Токио сложно. Станции расположены в городе на каждом шагу, на вагонах метро, на стенах и даже на полу - цветные полосы, соответствующие цветам линий метрополитена. К тому же работники подземки могут даже на пальцах объяснить, как и куда доехать.

А вот где по-настоящему можно заблудиться, так это в Парижском метро. Оно насчитывает 16 линий и 301 станцию. Также метрополитен связан с сетью пригородных электричек RER, которая расположена глубже метро. Карта запутанная, а на переход между станциями зачастую тратится не три минуты, как в Москве, а целых 15.

Итак, рисуем! Очень советую заглянуть за вдохновением вот сюда, рисовать можно станции, пассажиров, таблички метро, сценки из жизни, связанные с метро - главное помните о теме.

Удачной всем недели!

#схемы #подземка #стоковое_безумие #метро #час_пик #метрополитен #рельсы #станция #stockmadness_week74 #stockmadness #пассажиры #поезд

Захватывающие дух работы от Hüseyin Sahin

Letta
8 лет назад

Не могу не запостить, меня прямо очень сильно восхитило, а вас? Автор - турецкий фотограф Hüseyin Sahin, много интересных работ можно посмотреть еще в инстаграм.

#digital_art #природа #фотоискусство #фотография #современное_искусство #hseyin_sahin #коллаж

О сообществе

Letta
8 лет назад

Есть ли жизнь после стоков?

Устали от стоковых причуд инспекторов/низких заработков/бессмысленного рисования? Тогда это сообщество для вас.

Здесь мы вместе и ищем альтернативные пути заработка для дизайнеров и иллюстраторов, обсуждаем необходимые навыки для разных направлений работы и учимся продавать свои умения, делимся своим опытом (удачным и не очень) ухода со стоков.

✨ Приглашаю всех желающих к дискуссии ✨

#авторам #стоки #дискуссия #о_сообществе #afterstock #сообщество #иллюстраторы