Torri Laboratory

Фуд-фотограф, живу в Киеве, снимаю для стоков, ино...

Ускоренный процесс пакетной обработки фотографий в camera raw

Aleksa_Torri
8 лет назад

Если у вас есть какие-нибудь вопросы по фото или процессу показанному в видео, то задавайте - обсудим.

#фото #фотограф #обработка_фото #фудфото #фото_уроки #фуд-фотограф #фуд-фотография #torrilaboratory #torriphoto

За кадром. Backstage — Снова пирожные. Искуственный свет. Иммитация дневного света

Aleksa_Torri
8 лет назад

Решила я поставить какую-нибудь нетривиальную схему света, посмотреть что получится. Кроме желания использовать в данном случае свет сверху, хотела получить эффект подчеркнутого объекта, которые по моей задумке должен был достигаться теневым рисунком. Стойки журавля (которая позволяет расположить источник света непосредственно над объектом) у меня нет, так что я просто максимально наклонила октобокс, чтоб он нависал над местом съемки. И расположила его сзади под углом (по диагонали) к объекту. Напротив октобокса (тоже по диагонали) был расположен софтбокс, работающий +/- в половину мощности отобокса, который по идее был основным источником света, так как находился рядом с окном, и нужно было оконный свет “перебить”. С первых кадров было понятно что окно отражается в глазури - совершенно неуместным там квадратом с синим небом, и пришлось добавить еще рассеиватель, чтоб убрать это отражение. Следующие пирожные в велюре я снимала с такой же схемой света, но уже без отражателя, так как в них ничего не отражалось. Выдержку ставила максимально короткую, которую допускают мои вспышки (1125 - 1160), чтоб оконный свет не успевал “заловиться” и повлиять на кадр. На улице у нас весна и довольно хорошее естественное освещение, почему бы не снимать с дневным светом? Вы уже знаете что я обожаю дневной свет, и если условия позволяют, то с радостью его использую. Но в данном случае было “но” - мы работали в темпе бешеных белочек, и отснять серию нескольких видов пирожных нужно было максимально быстро, у меня буквально из рук отбирают объект съемки и выдают новый. На улице весна, голубое небо и облака, ветрено, а значит солнечная погода, сменяется облачностью каждые пять минут, а соответственно и освещение каждые эти пять минут меняется, то синит, то желтит, то совсем темно становится. Мало того что нужно сменить композицию, фоны и реквизит, менять под каждый кадр настройки камеры вообще нет времени, особенно когда баланс белого скачет туда-сюда. Собственно с целью оптимизации времени и точности результата я использую импульсный свет и ручной баланс белого.

В целом, вышепоказанная схема света в данной ситуации мне не понравилась - конкретно для этой съемки и такого размера композиции она не подходила. Надо будет с этим еще поэкспериментировать.

Где-то со средины съемки октобокс я поставила в нормальное вертикальное положение и установила его сбоку так, чтоб он полностью перекрывал окно. Софтбокс оставила на прежнем месте (в данном случае использовать его было удобнее и рациональнее чем, например, отражатель, тем более если расположить и настроить его мощность так, чтоб он слегка рассеивал тени). Эта схема мне привычна и понятна плюс она полностью имитирует дневной оконный свет, так что фотографии в силе прованс с мягким утренним светом очень хорошо получаются. Некоторые места локально подсвечивала белой картонкой.

#фудфото #свет #photo #за_кадром #фотограф #фотография #схема_света #импульсный_свет #backstage #food #фото #photography #импульсное_освещение #фуд-фотограф #еда

За кадром. Backstage — Съемка напитков и Кальянов. Искуственный свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Повесть о том как трудно жить быть фотографом… Прошлый Backstage в кофейне вызвал столько вопросов о том можно ли снимать в кафе, что я прям растерялась. Покажу вам сегодня бэк с заказной съемки в…(даже не знаю как назвать это место - там все в одном) клубе. В общем это двухэтажный комплекс с ночным клубом сверху и лаунж-баром-террасой-кальянкой снизу. Это тот случай съемки, когда все как-то непонятно, и неожиданно, когда заказчиком становится каждый работник заведения, и каждый хочет снимать что-то свое. Если коротко, меня пригласили снять 20 коктелей на белом фоне, о которых я договорилась с верхним этажом и директором, потом оказалось что на нижнем этаже отдельный бар и там тоже нужно что-то снять. В итоге я вела переговоры с барменом с нижнего этажа о съемке летних лимонадов для рекламных буклетов. Съемка была назначена на 10 вечера, в субботу. Ну вы понимаете, что это клубный день, да? Суть заключалась в том, чтоб отснятые коктейли можно было потом сразу продать. Это была длинная ночь… Снимала я слава богу не в самом клубе, а на террасе, но и там курьезов хватало. Честно сказать не представляю как люди работают каждый день в ночных клубах - я бы рехнулась… Начали мы ночь с лимонадов, я поставила свет, пока собирала композицию, бармен готовил напиток, потом мы его снимали, и начинали заново, снова ставили кадр на бутафорском лимонаде, перекладывали лед то туда то сюда, разбрасывали всякие штуки и снимали следующий кадр с новым лимонадом. Помнится, в начале, мы оба хотели поснимать бэкстейдж во время съемки, но как-то закрутились каждый со своим и вспомнили об этом когда лимонады были почти отсняты и на подходе были шоты со второго этажа. Так что из бэков у меня есть только такой кадр: Лимонадов было только 3 так что мы довольно активно их отсняли. Результат уже есть у меня в портфеле на Shutter’e. Снимала я на белом фоне, но так как это летнее предложение, на фотографии уже на свое усмотрение я подставляла цветной фон. А вот с шотами ночь затянулась… Из за того что на втором этаже был аншлаг, коктейли мне носили по 5 штук по мере возможности их приготовления и загруженности бара, так что ждать приходилось не по 5 минут. Где-то посреди процесса мне сообщили, что еще и кальянщики хотят отснять кальяны - такой неожиданный поворот событий к часу ночи, обещала отснять после шотов если буду еще жива)))) Ночка та еще была, то с пьянчужками пообщаться в процессе съемки, то вдруг оказывается что коктейли должны были быть горящими, но их никто не поджигал, то ко мне кто-то с кухни спустился и спрашивал когда я буду снимать пивную тарелку, о которой я ничего не знала и ни с кем не договаривалась, ну и в самом конце еще кальяны. Кальяны я закончила снимать к 3 часам ночи (ну ни о каком бэкстейдже речь уже не идет)))

Вот так весело быть фотографом )))

#фотограф #фотография #фуд-фотограф #torrilaboratory #torriphoto #за_кадром #фото #фудфото #backstage #photo #photography

За кадром. Backstage — Съёмка пирожних в кафе. Естественный свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Что-то давно не показывала бэки. Уже столько наснимала, что некоторые вещи даже неактуально показывать, кажется что так давно это было. Покажу сегодня как наснимала красивостей в кафе и попила естественно холодный кофе))) Скажу сразу, снимать в кафе я в тот день не планировала и получилось это фактически по случайному стечению обстоятельств, так что света с собой у меня не было и пришлось подстраиваться под естественное освещение, которое было не таким уж и благоприятным, так как снимать пришлось в половине пятого вечера (и это в средине февраля на минуточку - это заметочка тем нытикам, которые постоянно жалуются на недостаток света). Хорошо хоть штатив с собой был у небольшой ящичек реквизита, с которым меня “поймали” у подъезда и увезли в кафе. Вообще снимать кондитерку в кафе само удовольствие, так проникаешься атмосферой, настроением, запахом кофе, используешь интерьер как часть кадра, ничего лишнего придумывать не нужно. Особенно классно, когда в заведении есть куча всяких декор штучек, которые тоже можно использовать В общем я так увлеклась, что фотографировала до самой темноты, последние кадры снимала уже при свечах и остатках света с улицы. Кофе сделанный для меня естественно ушел в кадр и его я пила уже холодным. Кусочек торта и вовсе пришлось сфотографировать на пути к гостю, заказавшему его. Снимала со штатива, задний боковой или боковой свет из окна + небольшой отражатель. Пульт дистанционного управления очень некстати приказал долго жить и снимать пришлось с таймера, чтоб избежать шевеленки на длинной выдержке. Вот так и совмещаем приятное времяпровождение с работой.

#food_photo #backstage #свет #фотография #food #фотограф #фуд-фотограф #torrilaboratory #torriphoto #photo #за_кадром #photography #еда #фудфото #фуд-фотография

За кадром. Backstage — Хлеб и куриный бульон. Искуственный свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Обычно я не покупаю продукты конкретно для съемки, я либо снимаю дома то что есть в холодильнике, либо снимаю на заказ. В этот раз хлеба, который я покупаю не было и я купила свежеиспеченный из пекарни в магазине. Этот хлеб такой фактурный, с хрустящей корочкой и присыпан мукой, просто обязан был появиться в кадре. Хлеб хотелось снять целиком, еще не разрезанным, и почему-то мое желание снимать, обычно совпадает со временем обеда и в день тренировок, так что все как всегда было на бегу. Пришлось быстро соображать что я хочу получить в кадре. При виде хлеба, картинка сразу родилась в голове, хотелось видеть свежесть только что испеченного хлеба, утром… где-то в деревне… Фоном я выбрала светлый, еще не окрашенный щит из вагонки и темно-коричневый деревянный фон. Достала все свои рустиковые тряпочки, но лучше всего вписалась льняная декоративная наволочка, которая играла роль полотенца. На балконе уже не первый месяц лежали заготовленные спилы для съемок, про которые я все время забывала, и вот я вспомнила, решила тоже использовать в кадре. Не забывайте, что время обеда и у меня не так много времени, а обед у меня тоже не готов. В холодильнике был куриный бульон, так что дело за малым, чтоб сильно не заморачиваться я поставила варить вермешельку и ускакала снимать хлеб.

А хлеб божественен, и как клёво он смотрелся в кадре со всеми этими тряпочками-досочками, задний боковой свет с большого октобокса имитировал утренний свет, напротив был отражатель для смягчения теней, придавал мягкости картинке. Потом фантазия направилась в другое русло и я побежала искать на кухне чеснок, травы, семена и другую дребедень. Тем временем моя вермешелька переварилась… Вот так, пока я укутывала хлебушек в тряпочки и клацала-клацала, мой обед тю-тю)))) Я сделала еще несколько кадров хлеба на темном фоне, с чесноком и т.д., и что, вы думаете я пошла обедать? Нееет. У меня же есть куриный бульон, пусть и с переваренной вермешелью, и хлеб с маслом. Вы понимаете к чему я веду?

Пришлось немного перебрать композицию из досок, убрать задник и пару раз поменять нижний фон. Схему света я не меняла. Получилась пара вариантов картинок с разным настроением. ShutterstockFacebookInstagram

#фотография #фудфото #фуд-фотография #импульсный_свет #за_кадром #food_photo #ио #фуд-фотограф #импульсное_освещение #food #съемка #фотосъемка #искусственный_свет #backstage #фотограф

За кадром. Backstage — Грибной суп-пюре. Искуственный свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Снимать повседневную еду дома, честно говоря не самое интересное занятие, особенно когда кулинар из тебя что-попало. Иногда кажется что занимаешься какой-то ерундой, особенно когда стоишь с ложкой в руке и пытаешься ее втулить в кадр а она туда не лезет… И вообще все как-то так… Не то что в кафешке, приходишь, сразу проникаешься атмосферой, ритмом заведения, выпиваешь чашечку кофе и все как-будто само-собой складывается. Но не в этот раз… Сварила я суп. Вы готовите супы? А едите их? Я первое ем очень редко, ну прям ооочень редко и в основном не дома))) Суп сварила специально - у меня были грибы, была большая чашка с серой полосой и была идея, которая предполагала сочетание цвета супа и полосы на чашке.

Идея была проста, а суп обычный. Времени на съемку почти не оставалось, я прилетела домой и у меня было с полчасика перед тренировкой чтоб быстро поесть, точнее чтоб быстро расставить свет, поставить все на свои места, взбить блендером суп, нарезать грибочек, быстро поклацать и быстро поесть. Суп снимала холодным, во-первых чтоб по два раза не разогревать, во-вторых не люблю я вот эти передвижения горячих масс в посуде после микроволновки, ну знаете оно там такое плавать начинает. Со схемой все просто - задний боковой свет, для придания объекту объема, слева белый ватман - немного осветлить тень сбоку, и справа (напротив софтбокса) отражатель, осветлить тени, чтоб сделать картинку более нейтральной, без сильных контрастов. Хорошо что чашка не стеклянная, не прозрачная и не сильно отражает предметы, можно было использовать круглый отражатель, в ином случае пришлось бы использовать что-то другое, потому что отражение от ватмана было бы продольной полосой, а отражение от круглого отражателя - не очень красивое и не очень понятное пятно. Кадр хотела сделать максимально нейтральным и сбалансированным по цветам в одном тоновом диапазоне, по этому при использовании светлой ткани снимала на белой доске, и потом для разнообразия сменила на серое полотенце с бежевыми полосами (они сочетались с цветом супа) и темную серую доску.

Под прошлым постом про Искусственный и Дневной свет некоторые собирались пробовать снимать, было бы интересно посмотреть что у вас получилось, если возникают какие-нибудь вопросы, то задавайте, будем разбирать что получается, а что нет, и как лучше сделать

#импульсное_освещение #фотограф #фотография #фудфото #искуственный_свет #фото #еда #импульсный_свет #ио #съемка #backstage #food #photography #за_кадром

Искусственный и Дневной свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Несколько лет я снимала с дневным светом, я обожаю дневной свет, и считаю его идеальным, и да простит меня Эдуард Жуков, но это правда! Единственным недостатком дневного света может быть только его отсутствие. Обычно меня не останавливали плохие погодные условия и на что там еще обычно жалуются люди снимающие с окном. В принципе любой свет можно обыграть и подстроиться под ситуацию. Хорошая погода - светлые утренние фоточки, все свежо и ярко. Плохая погода, пасмурно, быстро темнеет зимой - берем штатив, ставим выдержку подольше и делаем дарк фото, романтический вечер, снимаем свечи или гирлянды. Хотя и зимой и в дождь я снимала пастельно нежные торты, просто используя штатив, отражатель и длинную выдержку. Перед новогодними праздниками я так увлеклась процессом съемки штоленов, что снимала их до темна, пока в комнате не пришлось включить свет. Отличная серия получилась, с ёлками, мандаринками, деревянными фонами, гирляндами, так атмосферно. Как бы быстро уходящий свет за окном мне совсем не помешал. Всю серию оставила на следующий год, так что показать могу только фото с iPad

Рождественский штолен Фотографии с мандаринами я снимала в те же дни и с теми же условиями. Снимала как на светлом, так и на темном фоне. Чуть позже когда свет стал уже вечерним, снимать на светлом фоне было не рационально, так как тени слишком усилились и даже с отражателем было не комильфо, так что перешла на дарк. Мандарины на светломМандарины на темном Как я снимала мандарины показывала тут в видео За последние несколько лет все мои стоковые фотографии были сделаны с дневным светом. Для того чтоб работать с натуральным светом нужно уметь импровизировать, подстраиваться и понимать как управлять потоком света, который ты не контролируешь, последнее приходит с опытом и на самом деле сложного в этом ничего нет. Что нужно для того чтоб снимать с дневным светом: камера, это понятно, штатив (не обязательно супер-пупер - любой сойдет, лишь бы устойчивый), пультик дистанционного управления (супер приблуда, незаменимая вещь - заказала себе на ebay, он тогда стоил целый доллар!), отражатель (это может быть ватман, белый картон, фольга или что-то другое), умение снимать в мануальном режиме (за этим пожалуйста читаем литературу по фото и инструкцию к камере).

При недостаточном свете с окна, но с огромным желанием снять кадр в данный момент - ставим камеру на штатив, включаем видео дисплей, настраиваем диафрагму согласно задумке кадра и после этого подбираем выдержку до того значения пока кадр не будет достаточно освещен. Используем пульт ДУ либо таймер чтоб избежать смаза в кадре. Я люблю дневной свет за его атмосферность, за непредсказуемость и вариативность, что помогает делать разные кадры не похожие один на другой.

Искусственный свет мне пришлось полюбить. Сначала я вынуждена была его купить, так как мы переехали в съемную квартиру с тонированными стеклами (даже не спрашивайте), ну а потом уже полюбить. Искусственного света я боялась… Страх неизвестности, знаете? Я не понимала как это нечто работает, не знала как срабатывает одновременно с камерой, какой свет выбрать (вокруг этого столько разговоров), все эти байонеты софтбоксов, что к чему подходит что к чему нет и т.д.. Неизвестность порождала кучу вопросов и страхов. Я начиталась форумов и сообществ и в итоге все равно взяла то что мне понравилось опираясь на свои какие-то внутренние убеждения и знания, ну и то, на что мне было не жалко потратить деньги 😉 У меня 2 вспышки Mircopro MQ-200 (мощность 200Дж), октобокс 120 см и радиосинхронизатор. Пока что я использую 1 вспышку на которой стоит октобокс, вторая служит держателем отражателя, в данной ситуации она пока не востребована, но у меня уже есть идеи для ее использования (но это будет после покупки второго софтбокса).

Первое впечатление от вспышек было не очень, этот огромный октобокс, который я с полчаса собирала, потом этот его ужасающий размер на полкомнаты. Значение мощности вспышек меня ввели в ступор. Единственное чему я тогда порадовалась - наличию радиосинхронизатора, так как на моей камере не оказалось разъема под синхрокабель… Ну и если вы не знаете как испортить себе впечатление от искусственного света и прибавить чуток работки - снимайте с автоматическим балансом белого или в режиме вспышки - этот режим вообще повеселит вас своим розоватым оттенком.

В общем первый раз со вспышками у меня не задался. На второй раз я уже немного собралась с мыслями, осмыслила процесс, поставила все так, как если бы вместо вспышки было окно (с которым я привыкла снимать), поигралась с кнопками мощности и подвигала вспышку дальше ближе. И дело пошло. На самом деле оказалось совсем ничего сложного, поток света который можешь контролировать, делать его ярче или наоборот, двигать по всему периметру помещения, приближать и удалять, добиваясь желаемого эффекта и рисунка, менять угол. Это ну очень круто. А если приспичит поснимать ночью? Ну в общем можно сказать одни плюсы. Но не совсем, для меня по крайней мере. Для человека который привык снимать с дневным светом, и видеть картинку сразу готовой в камере, мне было сложно начать видеть картинку с пилотным светом вспышек, это совсем не одно и то же. Снимая с окном, я всегда знала куда поставить объект съемки, со вспышками приходится что-то куда-то двигать постоянно. Плюс я так привыкла снимать стационарно со штатива, что забыла как это делать с рук. Раньше я строила кадр относительно стационарного положения камеры, теперь я как макака с гранатой, я передвигаюсь по всей плоскости около объекта съемки, справа, слева, где-то под потолком, за 15 минут я могу наклацать сотню кадров со всех положений которые мне придут в голову, а потом сидеть и перебирать все это, выбрасывая ненужное. Но все это мелочи на самом деле. С искусственным светом мне нравится снимать - так как это можно делать когда и где-угодно и контролировать все, что ты делаешь от потока света до его расположения в кадре.

Но я считаю что и у дневного, и у искусственного света есть свои уникальные преимущества и отказываться от чего-то одного в пользу другого я не хочу, так что в разных ситуациях я использую как солнечный свет так и вспышки.

#фотограф #food_photo #torrilaboratory #искуственный_свет #вспышки #фото #фотография #фудфото #food #torriphoto #свет #дневной_свет

За кадром. Backstage — Завтраки. Искусственный и Дневной свет

Aleksa_Torri
8 лет назад

Немножко о том почему я питаюсь холодной пищей. Вы встречали заметки в сети о том как трудно быть фуд фотографом? Я вот вчера на одну такую в инстаграме наткнулась, от души посмеялась, просто все слишком правдиво ))) Помимо того, что я, как фуд фотограф собираю всякое барахло типа досочек, оберточек, оленьих рогов, как ополоумевшая нагребаю кучу разнопарной посуды в магазинах, выискиваю идеальные ложечки, собираю коллекцию чашек, из которых никому не разрешаю пить, теперь ко всему прочему я питаюсь холодной едой либо разогреваю ее по нескольку раз. А все почему? - Конечно же потому что перед тем как сесть есть, нужно все это сфоткать. До недавних пор я снимала только торты, пирожные и всякие вкусняки, у меня к ним был неограниченный доступ и этого было достаточно для загрузки на стоки. В общем снимать что-то иное мне было не интересно, тем более торты занимали все время. Теперь я живу в другом городе, периодически катаюсь снимать торты, но этого к сожалению не достаточно. А снимать то хочется, и все, выхода не было, пришлось снимать то что я ем. Ну чтоб вы понимали кулинар я хреновенький, кухня явно не мое призвание. Кулинарные блоги я не веду, ем довольно простую пищу, при чем обычно ту, на которую нужно тратить не больше 20 минут. Но тем не менее, чтоб не простаивать на стоках, и постоянно что-то грузить, я решила снимать то, что сама же и готовлю, задание не из простых я вам скажу, за пару недель я лишний раз убедилась что снимаю я лучше чем готовлю 😂 Снимать мои завтраки это самое ужасное, всегда на завтрак я ем яичницу либо омлет и трудность состоит в том, помимо того что они приготовлены на скорую руку, что если я начну это снимать процесс явно затянется, потому что с первого щелчка затвора я тут же увлекаюсь и погружаюсь в процесс, и после съемки мне приходится есть уже остывшее блюдо. Вы знаете какая на вкус холодная яичница? - Никакая!

Снимать яичницу с овощами я решила еще с вечера, точнее я планировала снять только яичницу, а овощи это уже продукт вовлеченности в процесс. Чтоб с утра не метаться по комнате в поисках нужной посуды, подбирать фоны и т.д. композицию и свет я поставила вечером перед сном. Данной композиции мне хватило ровно на один кадр, потом я сняла камеру со штатива и начались танцы с бубном. Чашечку сюда, чашечку туда, ой это нужно убрать, что-то фон не очень, нужно заменить, а тут не хватает салата, Точно! на подоконнике же есть салат, *топот слонов в кухню и обратно*, от туда же притащились и другие овощи, а чего овощам на заднем плане только торчать, давай их тоже поснимаем, будет 2 сета…

В общем то с искусственным светом я в таких ситуациях не мудрую, я выставляю его по определенной схеме + использую 1 отражатель и при необходимости белый ватман как дополнительный отражатель - этого вполне достаточно. Результат:

Второй завтрак был не запланирован, ну в смысле съемки. Жарила я как обычно омлет, смотрю в окно погодка отличная, и свет такой, прям просится в кадр, в холодильнике еще некоторые овощи остались, сразу картина сельского завтрака нарисовалась, вот блин, надо заснять омлет. Побежала в комнату, достала с ящика старое домотканое сукно (бабушка летом на даче нашла, решила что мне нужнее будет), серенький деревянный фон для пущей рустиковости. Пока бегала, придумывала и разбрасывала овощи, омлет немного пригорел… ну и ладно. Поснимала, поела холодный омлет. Все отлично, день начался. Фото правда у меня так и не получилось таким как задумывалось в голове, но уже как есть.

Боковой свет от окна, фон положен на табуретку. Отражатель не использовала.

#food #фудфото #фото #фотография #backstage #torrilaboratory #torriphoto #за_кадром #food_photo #фотограф

За кадром. Backstage — Торты и макаруны

Aleksa_Torri
8 лет назад

Решила я завести себе рубрику “За кадром” или Backstage, может кому-нибудь будет интересно, или иногда полезно подсмотреть схему света, всякий реквизит или еще что-то. Я все равно, если не забываю, снимаю на iPad весь этот разгром вокруг себя, так чего людям не показать. 😅

Торты и всякое разнообразие сладостей обычно я снимаю не у себя, а в другом городе, и в случаях когда нет машины - взять с собой достаточно реквизита не получается, так что приходится выкручиваться и использовать что есть под рукой. Деревянные фоны я сделала сама, покрасила в чаще всего используемые цвета. Фоны двусторонние, так что использую их и для светлых фоточек и для дарк-фото. Торты я снимаю в квартире со светом из окна (боковой свет), напротив отражатель (если его я забываю, то сделала еще подручный из фанеры и фольги, так же иногда использую его как дополнительный - спасает при плохих погодных условиях, либо в дни когда приходится снимать поздно и тени слишком усиленные).

Снимать заказные торты довольно весело и случалось у меня всякое, особенно в спешке и запаре, и отражатель падал на торт, и вышитая картина с заднего фона решили прилечь прямо в крем на торте, про ироничное наставление “Только в торт не сядь”, я даже не хочу рассказывать 😂 В общем веселуха да и только. Бывает что на съемку не остается времени, а отснять торт все равно нужно, и в этих случаях, пока на кухне доделывается торт, я из подручных средств выстраиваю композицию, настраиваю положение камеры на штативе, полностью готовлю кадр и все что остается только поставить торт в нужное место и нажать на кнопку. Композиция фотоТорт композиция. Backstage И готовый вариант: Elegant Cake by TorriPhoto Макаруны снимала там же, в тех же условиях и фактически с тем же реквизитом, только с одним отличием - решила снимать в контровом свете, в композиции и всей установке ничего не меняла - всего лишь изменила положение камеры (против окна чуть под углом), отражатель остался на своем месте (против окна): Макаруны бэкстейджМакаруны бэкстейдж Всю получившуюся серию можно посмотреть в сете Macaroons на Shutterstock Pastel macaroons by TorriPhoto Pastel macaroons by TorriPhoto Брауни снимала в стиле дарк-фото на темных коричневых досках, со светом от окна, но в некоторых кадрах уже без отражателя, плюс задником был черный фон. Брауни бэкстейджBrownie backstageBrownie by TorriPhotoBrownie by TorriPhotoBrownie by TorriPhoto

#фотография #torrilaboratory #torriphoto #photography #food_photo #cake #фото #фудфото #за_кадром #backstage #food

Как я снимала мандаринки — бекстейдж. Видео

Aleksa_Torri
8 лет назад

Cup of green tea and fresh mandarins Пыталась я попробовать себя в перископ, хотела показать процесс съемки, но разговаривать на камеру - это явно не мое, так что я просто сняла видео и потом слепила из него небольшой клип. Снимала я в импровизированной (из гвоздя и палки 😂 ) домашней студии. В принципе не так уж и много нужно для сьемки еды или другой мелкой предметки. Предметный стол я не использую по назначению - он у меня служит рамкой или держателем фонов. Деревянные фоны (их я делаю сама) кладу на тумбу (так же подойдут табуретки, стулья, журнальные столики и т.д.). Снимаю со светом из окна фактически при любых погодных условиях. При необходимости использую отражатель.

В данном случае при сьемке мандарин использовала:

Камера Canon 650D Зум обьектив 24-105 штатив, белый отражатель и дистанционный пульт (то что дает возможность снимать фактически при любом освещении) Расположение источника света (окно) - справа (чуть выше снимаемых обьектов), Белый отражатель расположен напротив чтоб смягчить жесткие тени (снимала уже около 4 часов вечера, так что свет был не очень), камера на штативе, пульт в руках. Зеленую ветку чиканула с апельсина, растущего в комнате, в некоторых кадрах мне не хватало зелени 😊 В серии получилось 17 фотографий - все их можно посмотреть на Shutterestock mandarins on white wooden background

#за_кадром #фудфото #бекстейдж #мандарины #food_photo #фотография #фотограф #съемка #фрукты #food #фото #видео #shutterstock #photography #backstage